 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ага. Я тоже играл сегодня и видел этого красавца! Стопудово спидхак или ещё чего заюзал! Он играл на карте Лагерь Орков. Думаю, разрабы его быстро прищучат!
|
Ср авг 17, 2011 8:50 pm |
|
 |
nekromanzer1
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm Сообщения: 76
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Блин, пара вопросов Во 1-ых как определить сколько Хп у противника осталось? (Мб я чет не понимаю) Во 2-ых почему так не ясно выглядят флаги противников? (мб их как ни будь по ярче сделать?)
_________________ 4096 был когда то...
|
Ср авг 17, 2011 8:59 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
1- наугад. Когда ты кому-то бьешь лицо, ты же не знаешь, на сколько его еще хватит?  2- баннеры за спиной будут сделаны более яркими и заметными.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср авг 17, 2011 9:01 pm |
|
 |
nekromanzer1
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm Сообщения: 76
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Весело)) А в будущем будет шкала хп(или так всегда и будет?) Очень хорошо. З.ы.Мне игра понравилась) Не смотря на то что нет привычного "захвата цели" да и думаю он здесь не нужен 
_________________ 4096 был когда то...
|
Ср авг 17, 2011 9:10 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
На сколько я знаю- нет, не будет, и играть наугад будем всегда.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср авг 17, 2011 9:12 pm |
|
 |
dAverk
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:02 pm Сообщения: 5 Откуда: Tver, RU
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я щитаю - не стоит баннеры делать ни ярче, ни заметнее. Они ОТЛИЧНО ВИДНЫ и сейчас. Не надо делать проще.
|
Ср авг 17, 2011 9:25 pm |
|
 |
nekromanzer1
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm Сообщения: 76
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Эти банеры уже часть игры и убирать их уже позно Можно было б в этих банерах сделать шкалу хп (или хотя бы с верху отображать нанесенный урон) (так фантазия  ) (надеюсь объяснять не надо как нанесенный урон помогает понять сколько у врага хп осталось?))
_________________ 4096 был когда то...
|
Ср авг 17, 2011 9:30 pm |
|
 |
Skrydg
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 3:41 pm Сообщения: 17
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
так и задумано что магичка может разбить противника находящегося под паловским неуязом?
|
Ср авг 17, 2011 9:33 pm |
|
 |
dAverk
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:02 pm Сообщения: 5 Откуда: Tver, RU
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ещё раз: Я не считаю что баннеры надо убрать, я считаю что их достаточно хорошо видно сейчас и нет смысла делать их больше/ярче/свистелестей/перделестей + Никаких шкал. Треба хардкора, фуллдропа и единственной смерти, после которой чар делетится 
Последний раз редактировалось dAverk Ср авг 17, 2011 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср авг 17, 2011 10:35 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я знаю, что разработчики не сделают шкалу со здоровьем. И очень правильно, это только испортит игру (И они это знают, не раз уже писали). Настоящим мужикам никакая шкала не нужна. Бей пока враг живой. Дернулся - контрольный еще сверху получи. Ура разработчиками ! ! !
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Ср авг 17, 2011 10:45 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|