Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 8:57 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 58  След.
Изменения которые будут во 2-ой части патча. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
avantulu писал(а):
С новым балнсом я трижды думаю прежде, чем врубить расщепку

Ну вооооот, теперь ещё и думать надо будет. :cry:


Вс дек 02, 2012 1:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
avantulu писал(а):
Winrar писал(а):
Сорка. Главная фишка новой печати в том, что она будет использоваться. Раньше сорке приходилось бежать в гущу битвы, чтобы наложить проклятие. Сейчас она может спокойно прицелиться и наложить проклятие издалека. Другой вопрос, что мало кто из сорок привык использовать этот механизм.


сорки не юзают его ибо проклятье имеет мало профита и не потому , что надо идти в мили - из за ватности класса нам и так приходится стоять чуть ли не рядом с танком, просто этот скил намного менее эфективен чем фусрода , скай и даже луч


Носаунд ну объясни же мне почему у вас сорка до сих пор идет как нападение, хотя вот ты прям ща написал что были орки и инки остальные для них саппорт
ну и расскажите , сорка точеная в мастери так же будет ложиться от двух плюх (па в блок и левая кнопка ) ?


Вс дек 02, 2012 1:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
ДА! НЕТ ВАНШОТА, НЕТ ПРОБЛЕМЫ!
Изображение

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Вс дек 02, 2012 1:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Джек писал(а):
avantulu, спасибо за диалог. Я понимаю логику убирания эффекта фатальности у добивающего и расщепления.

Вопросы:

1. Всем увеличивают хп, но блок уменьшают только морозкам. До этого была информация, что уменьшат блок, но и хп поднимут только морозкам: ваш же ариорх писал, что блок меньше, хп больше - в итоге особо ничего не изменится, кроме большей выживаемости при ударах не в блок или пробивающего берса.

2. А как у вас обстоят дела с игрой морозок против инков, берсов и танков с 5-6-ю амулетами?


1. ХП не просто подняли, а сделали ребалансировку. Блок пришлось порезать, т.к. в противном случае, морозку под хилом было нереально заставить выходить из ближнего боя, она просто бегала в толпе и блочила поверки берсов и ущи(т.к. убить её можно было лишь опрокинув), и разворачивалась лицом/блочила поверки инков.
2. Примерно так же, как и без амулетов, у меня возникла проблема лишь с тем, что мне, например не всегда хватает реакции заблокировать поверку раскрывающегося из инвиза инка, если он под пг+амулетом...Если к этому прибавить еще и порошек, то наверное, даже пытаться не стал бы, но под порошком его хотя-бы заметить не проблема 8)
Однако, убивать за пару ударов раскрываясь с ЛКМ в спину(который заблочить было просто нереально), инки уже не будут.
Т.е. личный скилл будет важен, если блочиться не умеешь, или не смотришь на спину(у меня привычка еще с танка, т.к. мотнув мышкой и поставив блок, уже гарантированно получишь урон не в спину, а сильно срезанный "в бок".) то и топом в своем классе не стать.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс дек 02, 2012 1:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Чем сорке станет выгодней играть в команде? а главное какая база горения от фаера?будут ли подняты базы урона других скилов? допустим с амулетом на мастерство я подниму 50% от базы урона скила, но это ведь не тоже самое что 50% от урона,а хп будет увеличено на 50% . тем самым тратя цп сорка не будет убивать противников.. вобщем печаль.

и еще один жутко волнующи вопрос я выпустил в блочащегося танка 20 фаеров без остановки ,сколько будет длиться горение(какова скорострельность фаера?)?


Вс дек 02, 2012 1:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Кcв писал(а):
Чем сорке станет выгодней играть в команде? а главное какая база горения от фаера?будут ли подняты базы урона других скилов? допустим с амулетом на мастерство я подниму 50% от базы урона скила, но это ведь не тоже самое что 50% от урона,а хп будет увеличено на 50% . тем самым тратя цп сорка не будет убивать противников.. вобщем печаль.

и еще один жутко волнующи вопрос я выпустил в блочащегося танка 20 фаеров без остановки ,сколько будет длиться горение(какова скорострельность фаера?)?

до выхода патча и официальных патчноутов, вам вряд ли кто-нибудь сообщит цифры, т.к. они меняются, и если мы объявим одни цифры, а в патчноуте окажутся другие - будет много недовольных.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс дек 02, 2012 1:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
единственное что реально волнует - будет ли сорка так же падать как сейчас, с морозками понятно, они заточены в хп, если учесть что ты не можешь поставить инку блок если он открывается тебе в спину па под пг (про левую кнопку вообще молчу), не можешь ты его поставить потому что, достаточно чуть чуть недовернуться лицом к инку и все блок как бы не считается


Вс дек 02, 2012 1:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
leito писал(а):
Носаунд ну объясни же мне почему у вас сорка до сих пор идет как нападение, хотя вот ты прям ща написал что были орки и инки остальные для них саппорт
ну и расскажите , сорка точеная в мастери так же будет ложиться от двух плюх (па в блок и левая кнопка ) ?

Ну вот, я же говорил, что такая игра не нравилась многим классам, поэтому и исправляем в следующем патче. Дольше живет - больше цп - больше возможностей нанести урон/контроля.
Игра интереснее, серый экран реже.

leito писал(а):
единственное что реально волнует - будет ли сорка так же падать как сейчас, с морозками понятно, они заточены в хп, если учесть что ты не можешь поставить инку блок если он открывается тебе в спину па под пг (про левую кнопку вообще молчу), не можешь ты его поставить потому что, достаточно чуть чуть недовернуться лицом к инку и все блок как бы не считается

Падать они точно не будут как сейчас, т.к. хп им поднимут, а дмг уже поднимать не будут, а некоторым классам его и вовсе порежут.
А вот на счет "с морозками понятно, они заточены в хп", это стандартная практика, что либо ты наносишь больше ДМГ, но являешься "glass cannon", либо жирный но без дмг. Ищите золотую середину, тем более, ходят легенды, что билды на ХП будут более актуальны 8)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс дек 02, 2012 1:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
написал в предложениях, до того как увидел столь интересный диалог в той теме, хочу продублировать пост здесь:
Цитата:
В будущем патче прошу сделать горение фаерболов стакающимся, ибо чем выше скорость атаки (порошки, амулеты) - тем дпс сорки будет ниже, за счёт перекрывания значительной части урона, в итоге в тот же блок, например, с 5ти фаерболов войдёт не 250(70урона от горения, примерно*3к+мастерства)*2(2 сек горения)*5(кол-во ударов) = 2500 (со всего манапула), а примерно 1000 урона - весь смысл увеличения дота теряется, в итоге урон сорки остаётся низким + очень размазаным по времени, что в кв совершенно беспонтово.

Подозреваю, что затарясь полностью амулетами, имея 3800 мастерства, не буду убивать морозящую магичку, не прикрытую щитом и сферой


Помню, что Ариорх на стриме не придал значения механике горения, но если оно будет перекрываться - дефакто буста сорок не будет. максимум - всё останется на прежнем уровне, что при увеличении хп фатально для сорки - 15 фаерболов в незаблочившегося орка(амулет на реген, про хила молчу) - эт уже слишком)

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Вс дек 02, 2012 1:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
да вопросик инк vs инк он вскрылся ,я успел поставить полный блок . мои действия? в упор гравик не работает, убежать я не смогу вы решили еще повысить инку скорость бега.


Вс дек 02, 2012 1:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 579 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 58  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB