 |
Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Автор |
Сообщение |
Evachka
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm Сообщения: 789 Откуда: Ханты-Мансийск
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Пусть тогда и описание скила поменяют  Ну и название в придачу 
_________________

Последний раз редактировалось Evachka Пт ноя 30, 2012 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт ноя 30, 2012 8:34 pm |
|
 |
Укупник
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm Сообщения: 260
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Беда. Картечь нельзя нефрить. Это не многое что может гнум что бы это не стоило 125 очков, не строилось овер100500 секунд и не сносилось с одной-двух паверок ещё не достроившись. Даёшь буст Картечи. 
_________________ " Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.
|
Пт ноя 30, 2012 8:36 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Оставлю это тут: сейчас откат картечи 60 секунд.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пт ноя 30, 2012 8:38 pm |
|
 |
BUM
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:57 pm Сообщения: 78
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
лутчше паладину за массхил добавлись классовые очки(пускай меньше в районе 0.33 но хоть будет польза от скила)а то этим массхилом практически никто не пользуеться,да и не мешало что бы самого пала хилил массхил. а криты инквизитору под бафом(пг) убирать не нужно можно чуть уменьшить. диа и в общем силу крита для всех классов нужно уменьшить на 50% и пересмотреть скорость атаки а то у всех стоит скорость 1 а бьют все по разному. игра просто превращаеться в ваншот а хочеться просто по фаниться.
|
Пт ноя 30, 2012 8:41 pm |
|
 |
Укупник
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm Сообщения: 260
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Спс. Значит будет гномья радость и горе морозилкам =)
_________________ " Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.
|
Пт ноя 30, 2012 8:43 pm |
|
 |
Evachka
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm Сообщения: 789 Откуда: Ханты-Мансийск
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
морозилкам и без этого горя хватает 
_________________

|
Пт ноя 30, 2012 8:49 pm |
|
 |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Морозилкам после буста хп стало жить настолько весело, что пришлось им блок резать. Их и с порезанным-то блоком с первого места по очкам не так просто согнать, а до этого вообще были неубиваемыми. Представьте себе морозящий танк ))
|
Пт ноя 30, 2012 9:19 pm |
|
 |
Evachka
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm Сообщения: 789 Откуда: Ханты-Мансийск
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Я надеюсь речь про будущей патч.
_________________

|
Пт ноя 30, 2012 9:34 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Позволю себе пару замечаний по поводу формулировок касательно паладина:  |  |  |  | 646R писал(а): ПаладинГрупповой хил - заменен на баф "Проклятье паладина", после смерти дружественного игрока на которого пал наложил баф, появляется облако(радиус 10 метров длительность 10 секунд) которое отхиливает остальных, сила регена равносильна бесмертию за 3 секунды отхилит сапера полностью. На себя каставать [ НЕ ДОПИСАНО] Сколько это будет стоить цп - хз. Длительность бафа - хз, наверно довольно короткий, что бы угадывать когда убьют [ БЫЛО БЫ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, КАКОЙ ДЛИНЫ БУДЕТ КАСТ, ПОЛАГАЮ, ТОЖЕ "ХЗ"?  ]. Круг бессмертия - в груге пал сможет бегать [ НЕ КОРРЕКТНАЯ ФОРМУЛИРОВКА, ПРАВИЛЬНЕЕ: "Кастуя круг бессмертия, паладин сможет перемещаться вместе с областью действия"; ИЛИ ВСЁ-ТАКИ "В круге"?]. |  |  |  |  |
А по поводу ваншотности... Честно говоря, смахивает на оказуаливание игры. "Хардкор" как-то мягчает, что ли. По-моему, блок - это та фишка, которая должна как раз решать: жить тебе или нет. То есть отлетел от/принял ПА берса - будь добр, отправляйся на респ. Времени замаха было достаточно, чтобы заблочиться. Если тебя заморозили, то давай, до свидания, жди волны. И так далее... Мне кажется, что как раз соотношение силы блока и количества здоровья определяют уровень пряморукости, необходимый для комфортной игры. То есть блок должен быть как раз таким, чтобы через него не убивали безапелляционно, то есть у любого класса должен быть шанс избежать смерти, имея фулхп, в случае, если на него кто-либо напал, пусть даже и под селфбаффами. Хотя бы просто избежать, временно. Но для этого у игрока должен быть соответствующий скил.
|
Пт ноя 30, 2012 9:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Нет, на оказуаливание это не смахивает. Просто игра становится немного другой - лучше действовать сообща. И намного больше замесов, так как персонажи меньше умирают.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 30, 2012 9:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|