Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 2:03 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Обсуждение патча 28.11.12 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
DeusInversus писал(а):
Поиграл еще немного и понял, что до следующих патчей в игре делать совершенно нечего.
Отдельный респект тому человеку, который придумал сделать 50% шанс крафта, два месяца копил ресурсы, и слил их за пару минут, так и не скрафтив ничего абсолютно, где логика? Кроме как вытягиванием денег это трудно объяснить.

В итоге, играя танком, против игроков с несколькими амулетами чувствую себя просто мясом, инки в лоб ваншотят, пробивной берса овер 4к дамага, если критует, то сразу - давай досвидания!
Превратили игру в хрен знает что, а ведь вчера упорно заверяли, что наш теоретический вайн необоснован, ну, да конечно: 6 амулетов ни разу не имба... были подозрения, что все будет неахти, но еслиб знал, что все настолько убого - даже качать бы этот патч не стал.



Задроты с премом в выйгрыше, беспорно 6 амулетов нагибательно, всем остальным донатить!!!!


Чт ноя 29, 2012 2:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 4:19 am
Сообщения: 36
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Сначала патч показался забавным.метеор карта большая и это минус. потом я скрафтил себе 3 амуля(+хп,+мастери,+скорость атаки и всё с первого раза(!)) да и еще со вчера на крит остался. это пипец товарисчи, убивать людей которые на 20лвлах даже становится жалко. крит + 2 фаербола,все кроме танков и берсов дохнут мгновенно. раньше хоть туретки с броней от шаров не подыхали, теперь и они дохнут
зы. у меня после патча после первой же игры пропала моя палка +8, ну и хрен с ней подумал я.еще одна была на +6, поиграв еще игр 5 у меня снова появилась палка на +8, а та что на +6 пропала. вся соль в том что у меня опять на +8 она изчезла, а запасных таки нету((
зыы. мб офф топ, но у меня такой баг был на алхимиках.такое количество хп было секунд 5 с самого начала,а потом становилось опять нормальным
зыыы. удалил папку юзерс палка на +8 опять появилась, а на +6 походу безвозвратно потерена. и на этом спасибо!
Изображение

_________________
Делаю подписи на заказ.Дорого,качественно,благородно.


Чт ноя 29, 2012 4:32 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Jeltosnejka, вот тут ответы по поводу исчезающих палок. Обещают поправить.


Чт ноя 29, 2012 5:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Амулеты апают тех, кто специализируется на нанесении урона. Остальные тупо мясо. У меня у самого мастери увеличилось до ~3500, а я слышал про орков с 3900. при этом здоровье осталось на том же уровне. Играя за сапера, находится в районе замесов становиться просто невозможно. То берс ваншотит в блок, то дохну от трех фаерболтов, то кан расстреливает (через блок) за 10 сек. Раз уж так бустанули мастери, то и хп надо было увеличивать.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Чт ноя 29, 2012 6:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
ребята, я прошу вас писать здесь по существу (вайн будет удален). Здесь не тема для осуждения планов разработки игры, излагайте только суждения о патче и геймплейных изменениях и желательно без фантазий и побольше цифр, примеров.
Спасибо.


Чт ноя 29, 2012 7:30 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
всё просто: меня не устраивает цифра 6
возможно, устроит цифра 2
Разумеется я об амулях, больше обсуждать тут нечего.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Чт ноя 29, 2012 7:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm
Сообщения: 470
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
А новый эффект от заморозки ничего так. :)

_________________
787


Чт ноя 29, 2012 9:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 12:56 pm
Сообщения: 45
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
2 амулета это МАКСИМУМ !!! и срезать их прибавку, 10 % это ОЧЕНЬ много! было же 5 % и все были довольны, зачем что-то заново менять, если с 5 % вы как раз "попали в цель". Если будет хотябы 2 амулета, появится свобода выбора, а с ней и билды. Специально делал саперу 3300+ хп, чтобы пережить ПА в лицо, после патча оказалось что зря)


Чт ноя 29, 2012 9:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Мне вот что интересно. Кто-то писал, что тестеры ваши проверяли 6 амуелтв , и...не почувствовали разницы! Это как простите? Может поделитесь со мной секретом, чтоб я тоже не чувствовал?


Чт ноя 29, 2012 9:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Negat0r писал(а):
всё просто: меня не устраивает цифра 6
возможно, устроит цифра 2
Разумеется я об амулях, больше обсуждать тут нечего.

Нас не устраивает цифра 2, на данный момент нас устраивает цифра 6.
Разумеется, что и обсуждать тут нечего. Нравится безапелляционность в общении? Мы тоже так умеем.

Ztnv писал(а):
Мне вот что интересно. Кто-то писал, что тестеры ваши проверяли 6 амуелтв , и...не почувствовали разницы! Это как простите? Может поделитесь со мной секретом, чтоб я тоже не чувствовал?

Разницу почувствовали, но как рулили одни и те же люди, так они и рулили, причем, отрыв по очкам был примерно такой же.
Для большинства классов, 3-4 амуля дают тот самый необходимый для нагиба буст, все остальное - немного жира, который уже не является критичным.
С 3-4 амулями, большинство классов в состоянии на фармить на 3-4 амуля для следующей не дели без особых проблем. Естественно, что если игрок хочет иметь особо выдающегося персонажа, то ему надо или много играть, или компенсировать это время донатом. Это изначальная позиция разработчиков, которую они и не меняли. Нельзя играть по часу в день, и надеятся на то, что твой персонаж будет такой-же, как у человека, который играет по 6 часов в день, или вваливает в игру по 1к в неделю.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт ноя 29, 2012 9:30 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB