Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 1:40 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Quintezz писал(а):
Кстати по поводу интерфейсов. В донате можно сделать платными разные графические оформления для интерфейса. Я бы прикупил себе для сапера что-нить в техностиле :)

+1 поддерживаю. Было б прикольно смотреть на что-нибудь эдакое, ни как у всех.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вт авг 16, 2011 6:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Кстати, хорошая идея :)


Вт авг 16, 2011 6:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
предлагаю добавить гоблинов (техник/сапер),можно сделать их в магазине как изменение внешности для техника и сапера!

_________________
Revan - техник.


Вт авг 16, 2011 6:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 2:30 am
Сообщения: 37
Откуда: Tallinn,Estonia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
matvey260 писал(а):
предлагаю добавить гоблинов (техник/сапер),можно сделать их в магазине как изменение внешности для техника и сапера!


Смысла особого нет.
Лучше этим гоблинам новый класс присвоить какой-нибудь :)

_________________
Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.


Вт авг 16, 2011 7:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
BloodOmen писал(а):
matvey260 писал(а):
предлагаю добавить гоблинов (техник/сапер),можно сделать их в магазине как изменение внешности для техника и сапера!


Смысла особого нет.
Лучше этим гоблинам новый класс присвоить какой-нибудь :)

гоблин-скаут. у него есть сомадельные крылья для затяжных прыжков, стреляет дротиками с ядом, делает мелкие пакости.


Вт авг 16, 2011 7:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А на счёт интерфейсов я полностью поддерживаю). Интерфейс в эльфийском стиле я бы приобрёл)).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Вт авг 16, 2011 7:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Derfaust писал(а):
ты уверен?по моему Ханс де то писал что никакого НЯ и Кавая не будет :mrgreen:

Никого няшным и кавайным не сделают, не обманывайтесь. Их немного переработают, не более. Принципиально они не изменяться, об этом писалось не один раз.

Да и есть я- воплощение няшности и кавайности на форуме.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт авг 16, 2011 8:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm
Сообщения: 66
Откуда: Russia, Novokuznetsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Кто знает, когда паладин бессмертие раскручивает лечение проходит ?)

_________________
Prototype_770
Shugrat
Ingrid


Вт авг 16, 2011 9:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Сообщения: 38
Откуда: Moskow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Наиграв чуть менее 10 часов накопилось много идей, которые мне кажутся более практичными/удобными/разумными. Много сырых моментов по части гейм-дизайна(геймплея). О игровом балансе речи не идет так как в подобные фентезийные игры я раньше не играл, если конечно не считать Crysis 2 или BulletStorm фентезийными :)


Геймплей


- При падении персонажа с большой высоты включается анимация падения(с парашютом) персонажей из первой части Crysis.
- Если персонаж подожен(Hit) и он дальше 10 юнитов от игрока, то у него не включается визуальный эффект возгорания.
- Местные медики почти не лечат, за 8 часов игры меня вылечили лишь однажды. Не помешала бы регенерация, умеренная, 2-3 единицы здоровья в секунду(О быстрой регенерации как в современных шутерах речи не идет).
- Присутствует проблема сопровождающая большинство игр выходящих вплодь до 2009 года - физические объекты мешают геймплею. Разумней сделать физические объекты просто балванками, которые не могут заблокировать игрока и будут выскакивать/испоряться если объект зажать в тиски - client-only коллизия(см.Battlefield Bad Company 2).
- Не помешал бы небольшой направленный физический импульс посылаемый телу убитого, если мошь оружия это оправдывает(большая дубина, топор). Что бы тело отлетало в соответствии с физикой и направлением удара. Опять же о голливудских кувырках речи не идет.



- Неудобный интерфейс.
- Доступные способности было бы удобней переключать колесиком мышки а не кнопками, вместо этого на колесике зачем то стоит функция зуммирования камеры которая нужна лишь при первичной настройке управления.
- Не понятно кто кого и чем убил, нигде не указывается. Могу понять то что вы не хотите засорять экран информацией такого рода, тогда можно показывать лог убийств при нажатии на Esc, совместить меню со статистикой текущей игры.
- Нет подсказок, как класса. Я например долго ломал голову прежде чем смог воспользоваться созданным кем то из игроков телепортом.
- Примитивная камера. Камера наглухо "прибита" за спиной модели игрока. Камера должна вращаться независимо от персонажа, что бы игрок мог полюбоваться своим героем с любых ракурсов, благо качество моделей и текстур персонажей позволяет это делать. При нажатии же любой из кнопок Mouse1, Mouse2, A, S, D, W - происходит синхронизация положения(rotation) персонажа с положением камеры, но не наоборот(См.GTA4).



- Смерть игрока.
- Какой то немыслимый шейдерный фильтр старой фотографии, выжигающий текстуры при смерти игрока. Тихий ужас. Я понимаю почему разработчики сделали именно так и согласен с ними, это выглядит свежо но результат проигрывает уже устоявшимся, более практичным и привычным идеям.
- Очень старомодная, навивающая скуку, приатаченная к трупу камера. Куда уместней будет переключение камеры на убившего врага; если он умер - на любого другого врага, игроку будет интересно(увлекательно) в перерыве посмотреть как у "них" там все обустроено. Камера должна центрироваться за спиной персонажа и c отклонением 10-20 градусов влево или направо. Не помешали бы и подсказки за кем игрок наблюдает, краткая статистика бойца будет плюсом.
- Нет таймера(или я его не нашел) показывающего время до возрождения. Слишком большой тайм-аут при возрождении, 5-7 секунд идеал.



- Нужна аура. Вражеских персонажей трудно отличить от своих и вообще творится не пойми что.
- Включение ауры на расстоянии в 120 юнитов. Плотность(Alfa) эффекта - 30%. Цвет красный(между красным и розовым, ближе к красному, мягкий оттенок).
- Понижение ауры при приближении к врагу на расстояние в 30 юнитов. Понижение плотности эффекта до 15%.
- Понижение ауры при приближении к врагу на расстояние в 5 юнитов. Понижение плотности эффекта до 1%.
- Вспыхивание ауры до 35% у тех юнитов которые попадают по игроку, вне зависимости от расстояния. Понижение плотности эффекта до 1% или на имеющееся значение, если расстояние превышает 5 юнитов. Затухание в течении 1.5сек(полторы). Задержка, до того как эффект может быть включен повторно(при попадании) - 5сек. У каждого юнита(ауры) свой, уникальный счетчик.
Смена плотности происходит плавно, по мере приближения одной этити к другой.



- Звук. Нехватает большого кол-ва звуков из за отсутствия которых игра кажется пустой.
- Звук попадания(Hit) орудием убийства по врагу. Без тайм-аутов и задержек. Действует лишь в отношении персонажа, которому именно конкрентный игрок наносит повреждения.
- Звук попадания(Character_voice) орудием убийства по игроку/врагу. Тайм-аут повтора семпла 2-4сек.
- Звук шагов(Walk) персонажей, его не всегда и не у всех слышно. Звука шагов игрока и других персонажей в радиусе 10 юнитов с затуханием при отдалении, будет вполне достаточно.
- Предсмертный(Character_voice) крик/стон персонажей, его нет.
- Звук(Character_voice) при взмахе орудием.
- Свист орудий убийства при взмахе(топор, посох и т.д.).
- Звук зачисляющихся(за убийство, помощь союзникам) очков.
- Пусть команду подгоняет некое невидимое но отовсюду слышимое божество, торохтящее на понятном/непонятном языке.
- Когда раунд начался.
- Ближе к концу раунда.
- Время от времени при респавне игрока, аля мотивация.
- Надписи вроде "Все на контрольную точку" тоже было бы здорово озвучить на "местном" языке.
- Разговоры(или издаваемые персонажами звуки которые можно выдать за реплику, выражение, ворчание) персонажей, опять же их нет.
- Реплика при появлении, респавне игрока. Тайм-аут повтора 30-40сек. Игрок может услышать реплику другого персонажа, если тот находится в радиусе 10 юнитов.
- Реплика персонажа игрока при убийстве врага, в духе "Допрыгался!"; если персонаж не может разговаривать то просто победное рычание. Задержка воспроизведения семпла после смерти врага равняется 1-2секундам. Тайм-аут повтора 5-10сек. Игрок может слышать реплики других персонажей, если те находятся в радиусе 10 юнитов.

_________________
Portfolio - Level Designer


Вт авг 16, 2011 10:15 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm
Сообщения: 66
Откуда: Russia, Novokuznetsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
r1ar писал(а):
- Местные медики почти не лечат, за 8 часов игры меня вылечили лишь однажды. Не помешала бы регенерация, умеренная, 2-3 единицы здоровья в секунду(О быстрой регенерации как в современных шутерах речи не идет).

Я например лечу всех в зоне видимости :) То что вас не вылечили говорит лишь о неопытности хилера ибо нелишние классовые очки))

r1ar писал(а):
- Не понятно кто кого и чем убил, нигде не указывается. Могу понять то что вы не хотите засорять экран информацией такого рода, тогда можно показывать лог убийств при нажатии на Esc, совместить меню со статистикой текущей игры.
- Нет подсказок, как класса. Я например долго ломал голову прежде чем смог воспользоваться созданным кем то из игроков телепортом.
- Примитивная камера. Камера наглухо "прибита" за спиной модели игрока. Камера должна вращаться независимо от персонажа, что бы игрок мог полюбоваться своим героем с любых ракурсов, благо качество моделей и текстур персонажей позволяет это делать. При нажатии же любой из кнопок Mouse1, Mouse2, A, S, D, W - происходит синхронизация положения(rotation) персонажа с положением камеры, но не наоборот(См.GTA4).

Уже отвечали что лог смертей ведут.Все подсказки в руководстве и на форуме, в игре в дальнейшем будет обучение.Не знаю насчет камеры мне кажется она наоборот удобной особенно когда блочишь и вступаешь в ближний бой)

r1ar писал(а):
- Смерть игрока.
- Нет таймера(или я его не нашел) показывающего время до возрождения. Слишком большой тайм-аут при возрождении, 5-7 секунд идеал.

Опять же отвечали что таймер будет)Да и насчет камеры после смерти но я это уже не помню))
r1ar писал(а):
- Нужна аура. Вражеских персонажей трудно отличить от своих и вообще творится не пойми что.

Врагов прекрасно видно по флагам за спинами(это реально замечаешь) а ввод аур будет мешать тактическим моментам под названием спрятался в кустах)))

r1ar писал(а):
- Звук. Нехватает большого кол-ва звуков из за отсутствия которых игра кажется пустой.


Насчет звуков говорили что собираются вводить)Где то даже темка с предложением и обсуждением реплик и музыки от игроков была)

_________________
Prototype_770
Shugrat
Ingrid


Вт авг 16, 2011 10:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB