 |
Автор |
Сообщение |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Предложения по игре
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Пт ноя 23, 2012 3:35 pm |
|
 |
Noobolom
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm Сообщения: 1884 Откуда: Ярославль
|
 Re: Предложения по игре
удалено -- встречное предложение - если назрел вопрос оживить потребность в ресурсах, которые и сейчас-то неравномерно выпадают (?) разным классам, то давайте рассмотрим вариант поломки не от бездействия, а, наоборот, от частого употребления - больше человек проводит онлайн, больше фарм денег и ресурсов, вполне может позволить себе следить за износом инвентаря. логично? допустим я был в отпуске (или текучка заела, или дома проблемы, многое что м.б.)- возвращаюсь в игру - и на тебе, ещё и в ней "подарочек"
_________________

Последний раз редактировалось wargan Пт ноя 23, 2012 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любое сообщение в данной теме, не содержащее предложения по игре, или содержащее что-то помимо предложения, может быть расценено как оффтоп. (1 пост)
|
Пт ноя 23, 2012 4:03 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
При прицеливании манасоской фокусировать камеру на прицеле. То есть при движении мышки траектория соски изменяется, но камера держит в кадре именно прицел. Логично ведь, что держа в руке соску мы прицеливаемся, а не на облака смотрим. Сейчас же кидать соски по крутой дуге приходится на ощупь. Если же нужно закинуть соску наверх, то и прицел окажется сверху, что позволит камере спокойно смотреть наверх. Я думаю, что это предложение уместно для всех абилок с подобной системой неведения, но я имел дело только с соской, поэтому говорю про неё.
|
Пт ноя 23, 2012 4:19 pm |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Предложения по игре
переделать шарик ледяной ведьмы , убрать рефлект и неуязвимость для магии огня, дать 50-75% сопротивление огненым заклинаниям сорки
|
Пт ноя 23, 2012 4:56 pm |
|
 |
Hlorian
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 8:15 pm Сообщения: 61
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю изменить атаку у турели канонира. Из за того что стрельба из турели проходит сквозь персонажей и идёт сплошным потоком в течении продолжительного времени, невозможно проводить нормальные замесы на точке. Сейчас в боях за каждую из команд по 2-3 канонира, что портит всю суть игры и превращается в погоню за ними, дабы не дать им отстроиться.
-Предлагаю сделать атаку у турели наподобие выстрелов сорки, т.е. оставить дпс тем же только разделить например на 4е выстрела до перегрева у базовой турели, с охлаждением 8ем. Сделать выстрел с аое радиусом, но небольшим (меньше чем у сорки), так же и со стволами со стандартным радиусом взрыва. -Или же оставить атаку турели такой же, только добавить очень маленьким радиусом взрыва.
Таким образом канонир уже не сможет бить сразу всех персонажей стоящий на точке, и можно будет блокировать его атаки и отвечать другим противникам (во втором варианте можно будет хотя бы блокировать канонира и др противников одновременно, так же как сейчас с эльфийками) . Сейчас пока блокируешь выстрелы турели любой другой противник может слить в спину, и при этом ничего сделать нельзя. Но с введением такой атаки канонир приравняется к эльфийкам (только вместо мобильности он имеет хорошую застройку) и исчезнет необходимость в первую очередь его убивать.
_________________ Эпигон Bogan Hlorian Treat Rastoly Xlorian Агита Ашла
|
Пт ноя 23, 2012 11:14 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Игроку, который находится вблизи с входом в телепорт (расстояние достаточное для активации), выводить на экран иконку выхода в соответствующем месте (на манер иконок атаки/защиты, отображаемых над точками). Это нужно для того, что бы примерно представлять себе куда ведёт тот или иной тп и решить каким именно воспользоваться (и стоит ли пользоваться вообще) если их более одного.
|
Сб ноя 24, 2012 4:59 pm |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Предложения по игре
Ужесточить модерирование темы "предложение по игре", выдать всем нарушителям варны или временные баны.
спасибо за понимание
|
Сб ноя 24, 2012 9:33 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
После бездействия в течении нескольких минут статус "в меню" должен меняться на "афк".
|
Сб ноя 24, 2012 10:57 pm |
|
 |
Fairis
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:27 am Сообщения: 125
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте возможность отличить скайфаер своей команды от вражжеской. Я не знаю добавьте что ли надпись при кидании мол ваша сорка запустила Ядерную боеголовку ская. А то в данный момент при двух сорках и скае не поймешь. Толи тебе скорее надо бежать на точку захватывыая ее. Толи наоборот выбегать с точки потому что скай чужой. Вообщем пока сам гореть не начнешь не понятно.
|
Вс ноя 25, 2012 1:47 am |
|
 |
Marik
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 1:59 am Сообщения: 47 Откуда: Мск
|
 Re: Предложения по игре
Блок от цепи, прицел на цепь, не резать силу блока визкам, поднять силу блока соркам. Сделать скилл соркам "защита ото льда" (подобный "защите от огня" у визок). Возможность замены рун в шмотках.
|
Вс ноя 25, 2012 12:16 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|