Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 11:24 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 210  След.
Паладин 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
ну и в чем разница... сбить неуяз можно все так же легко... песок, па берса, мина, гравиволна? где тут имба?

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Ср ноя 21, 2012 5:56 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
Хм. Но он ведь не один с этим неуязом пойдёт. Вся команда приклеится.
Т.е. если раньше профит (довольно ощутимый) от круга можно было получить только на точке, то теперь будут получать на подходах к точке - там, где и разворачивается основная баталия. Причём хил сможет маневрировать, стараясь избежать возможных засад и при этом зацепить аурой наиболее нуждающихся. Нужно потестить, конечно, но мне кажется что новый круг будет дико тащить...


Ср ноя 21, 2012 6:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
white_noise писал(а):
интересно мнение работников скипетра и кадила...

Где-то видел высокоавторитетное мнение GIMP'а (или кого-то другого), о том, что он будет копить КО и сливать бессмертие по кд чисто чтобы посмотреть на беснующегося и орущего придурка. В общем-то, первое время только этим и будем заниматься.)

Flyder52 писал(а):
ну и в чем разница... сбить неуяз можно все так же легко... песок, па берса, мина, гравиволна? где тут имба?

-Неуяз можно заморозить, после патча это будет сложнее.
-От берсерка с пинком и паверкой можно держаться подальше, от танка с УЩ тоже.
-Кернами такого лолодина не отбросишь с точки.

Вот те преимущества, которые пришли мне в голову. Так что не надо ля-ля.

UPD: Ариорх встал на путь истинный и исправил описания изменений. Ликуем и радуемся. :D
Цитата:
- При использовании умения «Круг неуязвимости» паладин сможет передвигаться.
- Паладин сможет прерывать каст умения «Воскрешение»


Ср ноя 21, 2012 7:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am
Сообщения: 186
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
Неуязвимость сбивается/контрится: силовой атакой берса, пинком, ударом щита, тараном, цепью, замерзанием, моментальным замерзанием, ударной волной, пехотной миной, песком, эффектом падения (керн, черепа), передвигается/ сталкивается.
После патча этот список, при условии, что хил не слоупок, сведется к тарану, цепи, моментальной морозке, ударной волне, пехотной мине, песку, то есть половину случаев сбивания неуяза можно будет контролировать.
А про рес, да.. от души спасибо разработчикам. В предвкушении новой абилки пала, надеюсь это будет связано с контролем, а не с надудониванием луж под себя.


Чт ноя 22, 2012 1:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:23 am
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
Согласен, давно было пора реализовать мобильность пала, при "неуязе" , а то стоит как дурак, сбивай не хочу. Действительно добавит плюсы командам, но не стоит забывать что паладин неотъемлемая часть любой команды. Так что говорить о имбалансе не стоит. Это изменение лишь добавит изюминку командной игре. Придется теперь приловчится чтобы законтрить такого пала.
По поводу отмена каста "воскрешения" - тот же случай, когда бывает, зачастую, необходимость поставить блок и отменить каст, от норовящих берсов и танков, которые, видя ваш каст тут де шлют безответную паверку.


Чт ноя 22, 2012 3:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
Мальтиец писал(а):
Неуязвимость сбивается/контрится: силовой атакой берса, пинком, ударом щита, тараном, цепью, замерзанием, моментальным замерзанием, ударной волной, пехотной миной, песком, эффектом падения (керн, черепа), передвигается/ сталкивается.

+ блок самого паладина, он также прерывает каст. Также добавится наледь (при спринте)


Чт ноя 22, 2012 1:12 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 8:56 pm
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
возник такой вопрос: при проведении комбо инквизитора(оковы+огонь) лучше включить неуязвимость(надеясь что тиммейты не дадут сбить) и потом сдиспелить настканное, или же отхиливать союзников и после окончания действия оков диспелить?
на паблике первый вариант действенный в плане выживаемости тиммейтов, но тратится соответственное кол-во цп + союзники не всегда прикрывают от сбивания каста, второй вариант лучше, но при условии что тебя не долбят в спину(ну или не пытаются этого сделать) и союзники не успеют скопытиться до диспела(ватные ребята под стаками огня быстро отъезжают)

_________________
Iyomi


Чт ноя 22, 2012 9:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 5:04 pm
Сообщения: 80
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
если сразу неуяз дать, стаки не успеют набраться.. после неуяза никогда диспел не юзал, только пару хилов..


Пт ноя 23, 2012 9:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm
Сообщения: 648
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
По-моему, дешевле по цп будет дать рес, вместо неуяз+диспел, после огня.
И зачем давать диспел после неуяза? О_о Священный огонь не диспелится.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт ноя 23, 2012 2:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Паладин
Он же священный :D

_________________
Изображение


Пт ноя 23, 2012 2:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 210  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB