 |
Автор |
Сообщение |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: Паладин
ну и в чем разница... сбить неуяз можно все так же легко... песок, па берса, мина, гравиволна? где тут имба?
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Ср ноя 21, 2012 5:56 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Паладин
Хм. Но он ведь не один с этим неуязом пойдёт. Вся команда приклеится. Т.е. если раньше профит (довольно ощутимый) от круга можно было получить только на точке, то теперь будут получать на подходах к точке - там, где и разворачивается основная баталия. Причём хил сможет маневрировать, стараясь избежать возможных засад и при этом зацепить аурой наиболее нуждающихся. Нужно потестить, конечно, но мне кажется что новый круг будет дико тащить...
|
Ср ноя 21, 2012 6:38 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Паладин
Где-то видел высокоавторитетное мнение GIMP'а (или кого-то другого), о том, что он будет копить КО и сливать бессмертие по кд чисто чтобы посмотреть на беснующегося и орущего придурка. В общем-то, первое время только этим и будем заниматься.) -Неуяз можно заморозить, после патча это будет сложнее. -От берсерка с пинком и паверкой можно держаться подальше, от танка с УЩ тоже. -Кернами такого лолодина не отбросишь с точки. Вот те преимущества, которые пришли мне в голову. Так что не надо ля-ля. UPD: Ариорх встал на путь истинный и исправил описания изменений. Ликуем и радуемся. 
|
Ср ноя 21, 2012 7:37 pm |
|
 |
Мальтиец
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am Сообщения: 186
|
 Re: Паладин
Неуязвимость сбивается/контрится: силовой атакой берса, пинком, ударом щита, тараном, цепью, замерзанием, моментальным замерзанием, ударной волной, пехотной миной, песком, эффектом падения (керн, черепа), передвигается/ сталкивается. После патча этот список, при условии, что хил не слоупок, сведется к тарану, цепи, моментальной морозке, ударной волне, пехотной мине, песку, то есть половину случаев сбивания неуяза можно будет контролировать. А про рес, да.. от души спасибо разработчикам. В предвкушении новой абилки пала, надеюсь это будет связано с контролем, а не с надудониванием луж под себя.
|
Чт ноя 22, 2012 1:50 am |
|
 |
Godlike
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:23 am Сообщения: 14
|
 Re: Паладин
Согласен, давно было пора реализовать мобильность пала, при "неуязе" , а то стоит как дурак, сбивай не хочу. Действительно добавит плюсы командам, но не стоит забывать что паладин неотъемлемая часть любой команды. Так что говорить о имбалансе не стоит. Это изменение лишь добавит изюминку командной игре. Придется теперь приловчится чтобы законтрить такого пала. По поводу отмена каста "воскрешения" - тот же случай, когда бывает, зачастую, необходимость поставить блок и отменить каст, от норовящих берсов и танков, которые, видя ваш каст тут де шлют безответную паверку.
|
Чт ноя 22, 2012 3:53 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | Мальтиец писал(а): Неуязвимость сбивается/контрится: силовой атакой берса, пинком, ударом щита, тараном, цепью, замерзанием, моментальным замерзанием, ударной волной, пехотной миной, песком, эффектом падения (керн, черепа), передвигается/ сталкивается. |  |  |  |  |
+ блок самого паладина, он также прерывает каст. Также добавится наледь (при спринте)
|
Чт ноя 22, 2012 1:12 pm |
|
 |
Messenjah
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 8:56 pm Сообщения: 21
|
 Re: Паладин
возник такой вопрос: при проведении комбо инквизитора(оковы+огонь) лучше включить неуязвимость(надеясь что тиммейты не дадут сбить) и потом сдиспелить настканное, или же отхиливать союзников и после окончания действия оков диспелить? на паблике первый вариант действенный в плане выживаемости тиммейтов, но тратится соответственное кол-во цп + союзники не всегда прикрывают от сбивания каста, второй вариант лучше, но при условии что тебя не долбят в спину(ну или не пытаются этого сделать) и союзники не успеют скопытиться до диспела(ватные ребята под стаками огня быстро отъезжают)
_________________ Iyomi
|
Чт ноя 22, 2012 9:11 pm |
|
 |
Apcheeh
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 5:04 pm Сообщения: 80
|
 Re: Паладин
если сразу неуяз дать, стаки не успеют набраться.. после неуяза никогда диспел не юзал, только пару хилов..
|
Пт ноя 23, 2012 9:44 am |
|
 |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Паладин
По-моему, дешевле по цп будет дать рес, вместо неуяз+диспел, после огня. И зачем давать диспел после неуяза? О_о Священный огонь не диспелится.
_________________

|
Пт ноя 23, 2012 2:03 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Паладин
Он же священный 
_________________
|
Пт ноя 23, 2012 2:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|