 |
Автор |
Сообщение |
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Ледяная Ведьма
Мне без разницы кого морозить  если никто не бьет сам разобью, а там уже их проблемы, ибо тимы на 90% днищенские, что на 20-, что на 20+, кем бы я не играл, будь то инк, танк, берс, канонир, фриза - турели всегда приходилось выносить самому.
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
Сб ноя 17, 2012 9:19 pm |
|
 |
Ironnn
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
|
 Re: Ледяная Ведьма
К чему ты это написал, да ещё и в теме про ледяных ведьм? P.S.: Я ничего специально не вкачивал: заточки ноль, рун ноль.
_________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
|
Вс ноя 18, 2012 9:57 am |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Ледяная Ведьма
Из обновленных патчевых предложений
_________________
|
Ср ноя 21, 2012 11:40 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Ледяная Ведьма
Заточка в ХП идет, поэтому мастерства мало а значит урон с шаров низкий.
Я их использую чтобы снести небронированную туррель, на перестрелках когда враги не подходят на расстояние заморозки, а также если нет возможности морозить.
И во всех случаях прекаст или не прекаст никак не повлияет.
|
Ср ноя 21, 2012 11:56 am |
|
 |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
 Re: Ледяная Ведьма
_________________ 787
|
Ср ноя 21, 2012 9:11 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Ледяная Ведьма
не печально, на фоне другого изменения, о котором вы узнаете позже в большом патче на баланс.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 21, 2012 9:26 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Ледяная Ведьма
_________________
9849
|
Ср ноя 21, 2012 9:38 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Ледяная Ведьма
Фронтеру и ты туда же? Вы смотрите на отдельное изменение, и применяете его к текущему балансу на паблике. Если сейчас просто порезать блок визки, то она станет тряпкой, но если ей поднять хп, то вы увидите другую ситуацию. Как вам такое - выжить во время заморозки от удара по спине? При увеличении хп, морозилка может натворить куда больше бед, чем сейчас (или успел до того как ударили или тебя сложили)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 21, 2012 9:45 pm |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Ледяная Ведьма
так и пишите. а у вас в ожидаемом пачноуте "мы порежем блок визкам". а ваши вертикальные и горизонтальные срезу игрокам ни о чем не говорят...
_________________

|
Ср ноя 21, 2012 9:46 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Ледяная Ведьма
Просто я не могу развернуто написать о ХП, т.к. в одну строчку не уложишься. Это просто надо попробовать. Для нас игра стала лучше - больше тактики, меньше ваншотов. Я после этих изменений вообще на паблике играть не могу - мне не нравится такой панзар. И мы очень надеемся, что вы так же это оцените.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 21, 2012 9:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|