 |
| Автор |
Сообщение |
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да, уровни 1-4. Для хаев она слишком маленькая.
|
| Вс ноя 18, 2012 5:42 pm |
|
 |
|
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Когда планируется следующая массовая рекламная кампания? Онлайн поражает, на 9ом лвл уже минут 15 жду игру( На фгт при 20ти людях и то чаще играл)
_________________ Керосинчику не желаете?
|
| Вт ноя 20, 2012 3:24 am |
|
 |
|
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Можно ли сменить форумный ник? Путем обращения к администрации/модерации, если да, то куда обратиться?
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
| Вт ноя 20, 2012 5:05 pm |
|
 |
|
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему за победу так мало дают опыта?
|
| Вт ноя 20, 2012 5:17 pm |
|
 |
|
Noobolom
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm Сообщения: 1884 Откуда: Ярославль
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
поддерживаю вопрос: увеличение виктори_бонуса отобьёт непреодолимый зуд к занятиям сельским хозяйством.
_________________

|
| Вт ноя 20, 2012 5:32 pm |
|
 |
|
latucha
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 5:36 am Сообщения: 215
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
причем обратно пропорционально затраченному времени, ибо частенько и фармить успевают и бой затащить
_________________ ОранЖ- 23лвл Никнейм- 14лвл Громовержец (кто-то спёр мой ник)Guy in Tights- 10лвл Неприбиваемый- 10лвл Иллюминати- 9лвл latucha-24 лвлами помилован ОранЖ-15лвлами latucha42-12лвлами
|
| Вт ноя 20, 2012 5:56 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
такой механизм давно сделан и уже находится на площадке. Он не включен из за опасения ботоводства.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Вт ноя 20, 2012 8:19 pm |
|
 |
|
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А что значит следующий пункт: -в круге неуязвимости паладина можно будет передвигаться
И, вроде прерывается, или я путаю: -воскрешение паладина можно будет прервать
И на сколько сильно будет: -боевой раш танка будет уменьшать силу блока, и будет макс 4 стака. Как я понял, будет увеличиваться урон танка, за счет блока?
Вообще, в каком направлении будет изменения: -изменение работы огненного проклятия у Сестры огня.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
| Ср ноя 21, 2012 6:31 am |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Паладин может передвигаться в круге неуяза со скоростью бега нельзя -пока до 75% -вешается с расстояния фаербола и на меньшее количество целей.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Ср ноя 21, 2012 12:04 pm |
|
 |
|
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
толк от раша какой?, танк сейчас выигрывает из-за ущ болшенство стычек или тарана.
вопрос по сорке , переведение части урона фаера в доту
1.будут ли стаки? повышеншение урона в блок неплохо, но ведь упадет дпс по бегушим целям или целям под хилами + снижение базы урона очень негативно отразиться на критах.
|
| Ср ноя 21, 2012 3:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|