 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Автор |
Сообщение |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Сильно захотелось сделать что-нибудь полезное, поэтому решил создать серию "Meet the ..." для умений сапера, моего основного персонажа. Начнем пожалуй! Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!) Задача: Из пункта А в пункт Б бежит команда красных со скоростью 150 шагов в минуту. В это же время команда синих уже находится в пункте Б. Вопрос, в какой команде шустрый сапер и чем занимается вражеский инквизитор?
Кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая линия. (аксиома)
«Кратчайшее расстояние между двумя точками – телепорт» (сапер)Интереснейший инструмент в большинстве случаев определяющий план команды по атаке точки. Именно от сапера зависит будет ли команда добираться до точки с помощью топтобуса, или атакует противника с фланга или вообще с тыла. Величина времени жизни правильно поставленного телепорта, находится в обратной зависимости от пряморукости врагов. Ибо при игре против оленей телепорт за всю игру может быть ни разу не сломан, при этом в противоположном случае телепорт не удастся даже построить. Способы применения данного девайсва различаются в зависимости от режима игры. ЗащитаТут все просто, телепорт должен вести как можно ближе к основному месту баталий (обычно это защищаемая точка) АтакаТелепорт, как правило, стараются установить как можно ближе к точке насколько это возможно. При этом, если оборону врага сломать в лоб не удается, сапер может незаметно установить телепорт в тылу врага, что может застать противника врасплох, да и телепорт в данном случае может прожить дольше (очень полезно для выноса построек гномов, т.к. при серьезной застройке в лоб их вынести, может быть весьма проблематично). Царь горыПри равной силе команд точка очень часто переходит от одной к другой. При этом, атакующей команде требуется преодолеть расстояние большее, чем защищающейся. Для уравнения скорости перемещения к точке, крайне важен телепорт. Стоит отметить, что сапер всегда должен иметь построенный выход телепорта рядом с точкой, или в крайнем случае вовремя его построить, даже когда точка при надлежит его команде. Это позволит, в случае потери точки, как можно быстрее обрушить на врага мощь всей команды и не даст ему времени обосноваться на точке основательно. Поэтому тут крайне важно чувствовать момент. ДоминацияТелепорт как средство скорейшего преодоления расстояния до точки здесь малопригоден, зато он полезен для рейдов в тыл противника и неожиданного захода во фланг. В данный момент телепорт может использоваться командой раз в 0,5 секунды, что позволяет переместить всю команду в нужную точку менее чем за 5 секунд. Что является серьезной угрозой целям вашей команды, поэтому своевременное уничтожение вражеского телепорта крайне желательно.Автор неоднократно был свидетелем феерических проигрышей команд, которые без труда расшвыривали врагов на точке некоторое время назад, а потом погибали под непрерывным потоком врагов льющегося из телепорта. При этом не делая никаких попыток уничтожения этого самого вражеского телепорта. Прекратить безобразия с использованием телепорта можно следующими способами:
1. Регулярно проверять известные нычки на предмет нахождения выхода телепорта; 2. Не лениться смотреть по сторонам, и оглядываться на предмет установленного сабжа, или хитропопого вражьего сапера задумавшего построить его у вас в тылу (больше всего относится к картам режима царь горы); 3. Не лениться сообщать команде о замеченом телепорте если вы сами по каким либо причинам не в стостоянии разломать его самостоятельно; 4. Не игнорировать сообщения союзников о местонахождении телепортов, или подозрительных гномах снующих там где им не положено; Помните! Проиграть сильной команде не так обидно, как слить игру посредственным игрокам с грамотным сапером. Все описаное было почерпнуто из собственного боевого опыта и форума. Кто захочет сообщить мне, что я не шарю – сообщайте вежливо. Вобщем, критикуйте меня полностью.Другие части серии: Meet the Kapkan! (Знакомьтесь, Капкан!)Meet the Steam-Нammer!(Знакомьтесь, Паровой молот!)Meet the Totem! (Знакомьтесь, Тотем!)Meet the Mortar! (Знакомьтесь, Мортира!)Советы других игроков:
_________________
Последний раз редактировалось iSoviet Ср ноя 14, 2012 10:58 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Пт ноя 09, 2012 12:00 pm |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Молодчина!
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Пт ноя 09, 2012 12:24 pm |
|
 |
СедойКамень
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm Сообщения: 632 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Могу от себя добавить некоторые замечания в игре нынешних саперов: В доминации саперы часто ставят тп чтоб телепортировать союзников по ближе к точке, что по моему мнению не правильно, так как карты и так маленькие и оркам добежать до точки с сапогом не проблема да и тп рядом с точкой долго не проживет. По этому тп следует ставить с боку от точки либо ближе к вражеским канонирам или магичкам, но не слишком палевно, для того чтобы инквизитору союзнику проще было контролировать вражеских дально бойных игроков, да и вообще зайти с тыла для проведения подлой атаки по врагу вашей командой (к примеру на точке один орк союзник отбиваеться из последних сил от аравы врагов и тут уже с тыла заходит орава союзников и разбивает врагов в пух и прах) В любых других режимах не стоит строить тп слишком ближко к точке интереса, это связано в связи с тем что его быстро сломают и к тому же в команде наверняка будут игроки дальнего боя такие как сорки и канониры а им не сильно хочеться оказаться в гуще сражения, поэтому стройте тп в удобных местах для обстрела вашими союзниками врага (но не слишком палевно) при этом и орки смогут пробежать 2 шага и с поддержкой огня союзников разрушат защиту противника! к тому же советую как только вы построили выход тп и из него вышла пачка союзников, сразу бегите и ставьте его в другое место, потому что долго он там не простоит ибо враги поймут с какой стороны зашли ваши союзники и уничтожат Ваш тп! на перестановку выхода у вас в запасе будет примерно 20-30 секунд после последнего респа, так что действуйте по ситуации. Небольшая толика надеюсь умных мыслей  прошу прощения за ошибки PS: очень удобно строить тп перед огнем канонира если он не далеко от точки (так и канонир будет под защитой и тп дольше живет но есть и минусы) 
_________________
  Все мои твинки члены клана "Седые Камни"
|
Пт ноя 09, 2012 12:31 pm |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
При реализации идеи установки телепорта в тыл (даже когда об этом явно сообщаешь в чат) столкнулся со следующими проблемами: - Телепортируются все кому не лень, а не те кому это действительно необходимо, тем самым демаскируя точку телепорта - После телепорта дальнобойные союзники не удосуживаются отбежать от телепорта чуть подальше дабы не спалить его местоположение Поэтому специально для диверсий такими вещами не занимаюсь. Добавил
_________________
|
Пт ноя 09, 2012 12:47 pm |
|
 |
СедойКамень
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm Сообщения: 632 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
все советы, что я сказал уместны в определенных ситуациях, в плане если союзники не умны, то нужно подстраиваться под ситуацию. Но в частности с доминацией уместнее ставить тп по бокам, чем перед точкой ибо с боку легче атаковать чем в лоб. Да и тп по моему мнению должен существовать на одном месте максимум 3 респа союзников, ибо и враги подстраиваются,под то что твои союзники будут заходить с этой стороны, а если ты вдруг поставил его им за спины или с боку есть большой шанс, что они не успеют подстроиться под такой бой и проиграют сессию атаки. PS: Не стоит действовать всегда одинаково, удивите врага, чтобы он проиграл!
_________________
  Все мои твинки члены клана "Седые Камни"
|
Пт ноя 09, 2012 1:08 pm |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Это должно быть ясно всем по умолчанию. Нам нужно описать только общие принципы и полезные советы. Это относится ко всем умениям.
_________________
|
Пт ноя 09, 2012 1:12 pm |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Довольно продолжительное время нахожусь на 30 лвл. Но при этом регулярно играю с людьми нежелающими уделить чуток времени для выноса вражеских телепортов и сливающих из-за этого бои при перевесе в силе игры. Кстати виноват в сливах обычно хил  . Видать проследить причинно-следственную связь способны немногие.
_________________
|
Ср ноя 14, 2012 11:02 pm |
|
 |
СедойКамень
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm Сообщения: 632 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
поиграй подольше  самые враги на 30 для сапа только инки))) остальные не так сильно напрягают
_________________
  Все мои твинки члены клана "Седые Камни"
|
Чт ноя 15, 2012 12:27 pm |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
_________________
|
Чт ноя 15, 2012 2:01 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
К сожалению, ничего с союзниками не поделаешь. На 5 точке обф 3 раза кидал тп в кусты у точки, и в итоге, по словам морозки, я плохой человек и сапер. Причем все разы зергом шли, но не взяли, не было подстав (конечно были, после волны, когда народ с респа идет 2 раз, но тут сами виноваты)
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Чт ноя 15, 2012 2:05 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|