Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 8:47 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Ответить с цитатой
Сообщение Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Сильно захотелось сделать что-нибудь полезное, поэтому решил создать серию "Meet the ..." для умений сапера, моего основного персонажа. Начнем пожалуй!

Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)

Изображение


Задача:
Из пункта А в пункт Б бежит команда красных со скоростью 150 шагов в минуту. В это же время команда синих уже находится в пункте Б. Вопрос, в какой команде шустрый сапер и чем занимается вражеский инквизитор?

Кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая линия. (аксиома)

«Кратчайшее расстояние между двумя точками – телепорт» (сапер)


Интереснейший инструмент в большинстве случаев определяющий план команды по атаке точки. Именно от сапера зависит будет ли команда добираться до точки с помощью топтобуса, или атакует противника с фланга или вообще с тыла.

Величина времени жизни правильно поставленного телепорта, находится в обратной зависимости от пряморукости врагов. Ибо при игре против оленей телепорт за всю игру может быть ни разу не сломан, при этом в противоположном случае телепорт не удастся даже построить.

Способы применения данного девайсва различаются в зависимости от режима игры.

Защита
Тут все просто, телепорт должен вести как можно ближе к основному месту баталий (обычно это защищаемая точка)

Атака
Телепорт, как правило, стараются установить как можно ближе к точке насколько это возможно. При этом, если оборону врага сломать в лоб не удается, сапер может незаметно установить телепорт в тылу врага, что может застать противника врасплох, да и телепорт в данном случае может прожить дольше (очень полезно для выноса построек гномов, т.к. при серьезной застройке в лоб их вынести, может быть весьма проблематично).

Царь горы
При равной силе команд точка очень часто переходит от одной к другой. При этом, атакующей команде требуется преодолеть расстояние большее, чем защищающейся. Для уравнения скорости перемещения к точке, крайне важен телепорт.
Стоит отметить, что сапер всегда должен иметь построенный выход телепорта рядом с точкой, или в крайнем случае вовремя его построить, даже когда точка при надлежит его команде. Это позволит, в случае потери точки, как можно быстрее обрушить на врага мощь всей команды и не даст ему времени обосноваться на точке основательно. Поэтому тут крайне важно чувствовать момент.

Доминация
Телепорт как средство скорейшего преодоления расстояния до точки здесь малопригоден, зато он полезен для рейдов в тыл противника и неожиданного захода во фланг.

СедойКамень писал(а):
Телепорт по моему мнению должен существовать на одном месте максимум 3 респа союзников, ибо и враги подстраиваются,под то что твои союзники будут заходить с этой стороны, а если ты вдруг поставил его им за спины или с боку есть большой шанс, что они не успеют подстроиться под такой бой и проиграют сессию атаки.
PS: Не стоит действовать всегда одинаково, удивите врага, чтобы он проиграл!


В данный момент телепорт может использоваться командой раз в 0,5 секунды, что позволяет переместить всю команду в нужную точку менее чем за 5 секунд. Что является серьезной угрозой целям вашей команды, поэтому своевременное уничтожение вражеского телепорта крайне желательно.

Автор неоднократно был свидетелем феерических проигрышей команд, которые без труда расшвыривали врагов на точке некоторое время назад, а потом погибали под непрерывным потоком врагов льющегося из телепорта. При этом не делая никаких попыток уничтожения этого самого вражеского телепорта.

Прекратить безобразия с использованием телепорта можно следующими способами:
    1. Регулярно проверять известные нычки на предмет нахождения выхода телепорта;
    2. Не лениться смотреть по сторонам, и оглядываться на предмет установленного сабжа, или хитропопого вражьего сапера задумавшего построить его у вас в тылу (больше всего относится к картам режима царь горы);
    3. Не лениться сообщать команде о замеченом телепорте если вы сами по каким либо причинам не в стостоянии разломать его самостоятельно;
    4. Не игнорировать сообщения союзников о местонахождении телепортов, или подозрительных гномах снующих там где им не положено;


Помните! Проиграть сильной команде не так обидно, как слить игру посредственным игрокам с грамотным сапером.


Все описаное было почерпнуто из собственного боевого опыта и форума. Кто захочет сообщить мне, что я не шарю – сообщайте вежливо. Вобщем, критикуйте меня полностью.

Другие части серии:
Meet the Kapkan! (Знакомьтесь, Капкан!)
Meet the Steam-Нammer!(Знакомьтесь, Паровой молот!)
Meet the Totem! (Знакомьтесь, Тотем!)
Meet the Mortar! (Знакомьтесь, Мортира!)

Советы других игроков:
СедойКамень писал(а):
Могу от себя добавить некоторые замечания в игре нынешних саперов:
В любых других режимах (кроме режима Доминация) не стоит строить тп слишком ближко к точке интереса, это связано в связи с тем что его быстро сломают и к тому же в команде наверняка будут игроки дальнего боя такие как сорки и канониры а им не сильно хочется оказаться в гуще сражения, поэтому стройте тп в удобных местах для обстрела вашими союзниками врага (но не слишком палевно) при этом и орки смогут пробежать 2 шага и с поддержкой огня союзников разрушат защиту противника!

к тому же советую как только вы построили выход тп и из него вышла пачка союзников, сразу бегите и ставьте его в другое место, потому что долго он там не простоит ибо враги поймут с какой стороны зашли ваши союзники и уничтожат Ваш тп! на перестановку выхода у вас в запасе будет примерно 20-30 секунд после последнего респа, так что действуйте по ситуации.

PS: очень удобно строить тп перед огнем канонира если он не далеко от точки (так и канонир будет под защитой и тп дольше живет но есть и минусы) ;) :lol:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось iSoviet Ср ноя 14, 2012 10:58 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Пт ноя 09, 2012 12:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Молодчина!

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Пт ноя 09, 2012 12:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Могу от себя добавить некоторые замечания в игре нынешних саперов:

В доминации саперы часто ставят тп чтоб телепортировать союзников по ближе к точке, что по моему мнению не правильно, так как карты и так маленькие и оркам добежать до точки с сапогом не проблема да и тп рядом с точкой долго не проживет. По этому тп следует ставить с боку от точки либо ближе к вражеским канонирам или магичкам, но не слишком палевно, для того чтобы инквизитору союзнику проще было контролировать вражеских дально бойных игроков, да и вообще зайти с тыла для проведения подлой атаки по врагу вашей командой (к примеру на точке один орк союзник отбиваеться из последних сил от аравы врагов и тут уже с тыла заходит орава союзников и разбивает врагов в пух и прах)

В любых других режимах не стоит строить тп слишком ближко к точке интереса, это связано в связи с тем что его быстро сломают и к тому же в команде наверняка будут игроки дальнего боя такие как сорки и канониры а им не сильно хочеться оказаться в гуще сражения, поэтому стройте тп в удобных местах для обстрела вашими союзниками врага (но не слишком палевно) при этом и орки смогут пробежать 2 шага и с поддержкой огня союзников разрушат защиту противника!

к тому же советую как только вы построили выход тп и из него вышла пачка союзников, сразу бегите и ставьте его в другое место, потому что долго он там не простоит ибо враги поймут с какой стороны зашли ваши союзники и уничтожат Ваш тп! на перестановку выхода у вас в запасе будет примерно 20-30 секунд после последнего респа, так что действуйте по ситуации.

Небольшая толика надеюсь умных мыслей ;) :D прошу прощения за ошибки
PS: очень удобно строить тп перед огнем канонира если он не далеко от точки (так и канонир будет под защитой и тп дольше живет но есть и минусы) ;) :lol:

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Пт ноя 09, 2012 12:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
СедойКамень писал(а):
Могу от себя добавить некоторые замечания в игре нынешних саперов:
В доминации саперы часто ставят тп чтоб телепортировать союзников по ближе к точке, что по моему мнению не правильно, так как карты и так маленькие и оркам добежать до точки с сапогом не проблема да и тп рядом с точкой долго не проживет. По этому тп следует ставить с боку от точки либо ближе к вражеским канонирам или магичкам, но не слишком палевно, для того чтобы инквизитору союзнику проще было контролировать вражеских дально бойных игроков, да и вообще зайти с тыла для проведения подлой атаки по врагу вашей командой (к примеру на точке один орк союзник отбиваеться из последних сил от аравы врагов и тут уже с тыла заходит орава союзников и разбивает врагов в пух и прах)

При реализации идеи установки телепорта в тыл (даже когда об этом явно сообщаешь в чат) столкнулся со следующими проблемами:

- Телепортируются все кому не лень, а не те кому это действительно необходимо, тем самым демаскируя точку телепорта
- После телепорта дальнобойные союзники не удосуживаются отбежать от телепорта чуть подальше дабы не спалить его местоположение

Поэтому специально для диверсий такими вещами не занимаюсь.

СедойКамень писал(а):
Могу от себя добавить некоторые замечания в игре нынешних саперов:
В любых других режимах (кроме режима Доминация) не стоит строить тп слишком ближко к точке интереса, это связано в связи с тем что его быстро сломают и к тому же в команде наверняка будут игроки дальнего боя такие как сорки и канониры а им не сильно хочется оказаться в гуще сражения, поэтому стройте тп в удобных местах для обстрела вашими союзниками врага (но не слишком палевно) при этом и орки смогут пробежать 2 шага и с поддержкой огня союзников разрушат защиту противника!

к тому же советую как только вы построили выход тп и из него вышла пачка союзников, сразу бегите и ставьте его в другое место, потому что долго он там не простоит ибо враги поймут с какой стороны зашли ваши союзники и уничтожат Ваш тп! на перестановку выхода у вас в запасе будет примерно 20-30 секунд после последнего респа, так что действуйте по ситуации.

PS: очень удобно строить тп перед огнем канонира если он не далеко от точки (так и канонир будет под защитой и тп дольше живет но есть и минусы) ;) :lol:

Добавил

_________________
Изображение


Пт ноя 09, 2012 12:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
все советы, что я сказал уместны в определенных ситуациях, в плане если союзники не умны, то нужно подстраиваться под ситуацию. Но в частности с доминацией уместнее ставить тп по бокам, чем перед точкой ибо с боку легче атаковать чем в лоб. Да и тп по моему мнению должен существовать на одном месте максимум 3 респа союзников, ибо и враги подстраиваются,под то что твои союзники будут заходить с этой стороны, а если ты вдруг поставил его им за спины или с боку есть большой шанс, что они не успеют подстроиться под такой бой и проиграют сессию атаки.
PS: Не стоит действовать всегда одинаково, удивите врага, чтобы он проиграл!

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Пт ноя 09, 2012 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
СедойКамень писал(а):
все советы, что я сказал уместны в определенных ситуациях, в плане если союзники не умны, то нужно подстраиваться под ситуацию.

Это должно быть ясно всем по умолчанию. Нам нужно описать только общие принципы и полезные советы. Это относится ко всем умениям.

_________________
Изображение


Пт ноя 09, 2012 1:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
Довольно продолжительное время нахожусь на 30 лвл. Но при этом регулярно играю с людьми нежелающими уделить чуток времени для выноса вражеских телепортов и сливающих из-за этого бои при перевесе в силе игры. Кстати виноват в сливах обычно хил :mrgreen: . Видать проследить причинно-следственную связь способны немногие.

_________________
Изображение


Ср ноя 14, 2012 11:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
поиграй подольше ;) :lol: самые враги на 30 для сапа только инки))) остальные не так сильно напрягают

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Чт ноя 15, 2012 12:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
СедойКамень писал(а):
поиграй подольше ;) :lol: самые враги на 30 для сапа только инки))) остальные не так сильно напрягают

Меня союзники напрягают)

_________________
Изображение


Чт ноя 15, 2012 2:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Meet the Teleport! (Знакомьтесь, Телепорт!)
К сожалению, ничего с союзниками не поделаешь.
На 5 точке обф 3 раза кидал тп в кусты у точки, и в итоге, по словам морозки, я плохой человек и сапер.
Причем все разы зергом шли, но не взяли, не было подстав (конечно были, после волны, когда народ с респа идет 2 раз, но тут сами виноваты)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Чт ноя 15, 2012 2:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB