 |
«Назад в 90-е»: новая палитра
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Только что играл на орк-сарае и всё было адски засвечено. Что-то опять изменили или это просто солнечный денёк выдался? В любом случае хорошо бы поправить... ...
В след раз сделаю скрины. Забыл.
|
Ср окт 24, 2012 10:23 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
да, было бы здорово и сразу с конфигом системы присылайте, можно на support@panzar.com
|
Чт окт 25, 2012 1:59 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Я заметил, что в этом режиме не отображаются регенерирующие руны на земле и краска на шмоте. Это сознательное решение или недоработка?
|
Вт ноя 13, 2012 3:00 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
С рунами бага скорее всего.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Вт ноя 13, 2012 5:26 pm |
|
 |
edc5
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 7:57 pm Сообщения: 48
|
 Конкурс с GameZet.ru
К сожалению "назад в 90-е" в этой игре это графика года 2009 минимум и от других режимов чем то кроме корявости не отличается. Если бы качество было и в самом деле низкое , то на моём компе с пенёчком 2004 года игра бы летала, а я вижу только лаги. Может быть разрабы поковыряют исходники и сделают производительность хотя бы как в крисис 2 который вполне играбельный на моём брёвнышке и настройки там автоматические так что непонятно какие.
|
Вт ноя 13, 2012 8:05 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Тут проблема и в лагах инета тоже.... У меня тоже многое летает, даже не смотря на то, что комп слабый. Может просто что-то трафик забивает во время игры, так как играл на другой, более быстрой сети - лагов и фризов было поменьше, хотя пинг такой же.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Ср ноя 14, 2012 6:59 am |
|
 |
llHIDDENll
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 11:03 pm Сообщения: 168 Откуда: Украина, Киев
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
нет руны всетаки не отображаются. только появляется в бафах) а так мне это напомнило графику из готики 2-й) на движке край тека 3-го)) ппф ставил средние настройки, урезал тени и сглаживание да и анизотропную фильтрацию, разрешение пришлось снизить с 1920-1080 до 1640... фпс 25-30 правда когда в компании 2 пала и начинают махать кадилами туда и сюда - это просто насилование идет видюхи))) Кстати, (кто умеет) можете убрать отображения в воде тоже немного но повышает фпс Всетаки подразумеваю проблемность лагов всех игроков из малоканального трафика выделяемого на сервер, и встроеных сетевых у многих юзеров, (если один пользователь лагает то и тянет всех за собой в лаги) не каждый же купит себе отдельную сетевуху для уменьшения пинга за 100 зеленых)
_________________ GreenStyler - орчеГ берс DedMapo3 - технарь КоварныйГнум - ну сами догадайтесь, кто он) lHIDDENl - пал llHIDDENll - инк
|
Ср ноя 14, 2012 6:43 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Играть в этом режиме на новой карте довольно проблематично. Нужно вручную оттягивать туман минимум в два раза дальше, относительно значения по дефолту. Подозреваю, когда тестили настройки режима и выбирали приемлемые значения обрезки разных объектов, деталей и прочего, ловцов метеоритов в расчёт не брали. Карта в разы (!) больше остальных и необходимо искать какое-то решение. Я вижу два варианта: 1. Не обрезать дальние объекты в режиме 90ых полностью, но сделать крайне малополигональными и с лоу-рес текстурами. Что бы форма карты всё-таки прослеживалась, а не скрывалась в тумане, вместе с объектами на ней. 2. Применять другие настройки дальности прорисовки конкретно для этой карты. Я думаю, что х2 сойдёт, но не факт. Говорили, что карта хорошо оптимизирована и легче других, так что можно предположить, что увеличение дальности прорисовки не просадит фпс слишком сильно.
PS Ещё заметил, что маркер POI ведёт себя как-то странно, периодически застревая в неуместных положениях на границе экрана, но не уверен, что это проблема данного режима.
|
Ср ноя 28, 2012 7:47 pm |
|
 |
Mirlok
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm Сообщения: 333
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Согласен с предыдущим оратором. + учитывая, что на "назад в 90-е" на карте Метеор не отображаются точки интереса, играть там вообще невозможно. Где метеорит, куда несут, что вообще происходит? Нипанятна
|
Чт дек 06, 2012 12:42 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Чт дек 06, 2012 12:50 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|