Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:46 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Сообщение Re: Вопросы по проекту
ну что как у вас там дела издатель нашелся:?: ))


Пн ноя 08, 2010 4:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Издатель это дело такое... существенное :) Приходили, общались, а что будет дальше - уже дело переговоров. Игромир больше для того, чтобы публике показать проект.


Вт ноя 09, 2010 4:03 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am
Сообщения: 48
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Здравствуйте.
Хотел спросить, не стоит ли в списке ваших вдохновителей весьма оригинальный проект под названием "Savage"?
Я провел много времени за первой и второй частью, мне безумно импонирует идея которую реализуют ваша игра и "Саваж", то есть многопользовательский слэшер. Но в Savage я не был доволен боевой системой, в вашей игре она выглядит более целостно и проще (что только плюс, я считаю).

Расскажите про боевую систему, пожалуйста, подробнее.
Есть ли комбо? (слабая-слабая-сильная, например)
Есть ли вообще слабые/сильные атаки?
Блок работает направленно или защищает персонажа на 360 градусов?
Атаки в прыжке?
Как вы решаете проблему батонмэшинга? То есть как вы собираетесь мешать игрокам просто "закликивать" противников?

Кроме того, хочу пожелать вам удачи и изъявить желание поучаствовать в збт.


Вс ноя 14, 2010 4:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Привет!

С Savage наш проект часто сравнивают, это так :) Я лично о нем читал и смотрел видео, но точно могу сказать - нет, именно он вдохновителем не был. Скорее, к знаковым для команды проектам стоит отнести Blade of Darkness и Rune :)

Что касается боевой системы, то здесь, раз вы разбили вопросы по пунктам, так и отвечу:
Личных комбо сейчас в боевую систему не заложено, по крайней мере, если речь идет о последовательности атак\умений, которые увеличивают урон или накладывают дополнительные эффекты. Есть "тактические комбо", и на них сделан серьезный упор:
Кром (инженер) ставит гравитационную мину, после чего может отправить подорвавшегося на ней врага в далекий-предалекий полет со смертельным исходом, выстрелив в него из аркебузы :) Аргус может заморозить врагов вокруг себя, зато Химера, если не попала под "заморозку", может Аргусу ее скинуть и так далее. Способов взаимодействия очень много.

Слабые и сильные атаки есть. Во-первых, все оружие имеет разный урон, скорость и радус поражения. Во-вторых, у всех мечей и прочих приспособлений для ближнего боя, как и у многих скиллов, есть силовая атака - на ее применение расходуются очки, набираемся разными способами (специальные руны на земле, просто успешное колошматенье по врагу и так далее). И у каждого оружия своя атака - двуручная дубина бьет почти на 360 градусов, мечами - перед собой и т.п. Во-вторых, есть щиты :) В-третьих, есть блок, снижающий урон от любых атак (и магических). Блок, кстати, действует направленно.
В-четвертых, все атаки со спины наносят в 2 раза больше повреждений. Факторов множество.

Атак в прыжке пока нет, необходимость в них будет рассматриваться - сейчас высота прыжка небольшая, особой функциональности он не несет. Если будем как-то пересматривать его механизм, можно подумать и об атаках :)

Закликивания не может быть просто по той простой причине, что каждая атака или скилл имеет свою продолжительность. Дубина медленная, но сильная, кулаки быстрые, но урон у них небольшой. Сколько по мышке не колоти, быстрее махать персонаж не будет :)


Вс ноя 14, 2010 10:15 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Blade of Darkness. Моя первая и самая любимая игра. Давно фанаты пытались воскресить проект, но кроме фанатских модов и карт ничего не поступало. Помниться делали мод что-то типа дьябло, но это все не то...

А вот и вопрос: вы будете делать комбо атаки, основанные на движениях и доп кнопок для класса воинов(как в блэйде)или нет?

_________________
Изображение


Пн ноя 15, 2010 12:14 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am
Сообщения: 48
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Rune, кстати, обожаю. Я прекрасно могу понять разработчиков, которые ей вдохновляются.


Есть ли специальные приемы, чтобы уйти от атаки кувырки/dash'ы или вроде того?

На видео заметил разноцветные штндарты/флаги (хз :) ) на спине у некоторых, но не у всех, какую смысловую нагрузку они несут?

Будут ли в игре таунты или издевательства? В ТФ2 показывать их после убийства стало своеобразным фетишем и крутой фишкой.


Пн ноя 15, 2010 3:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
А вот и вопрос: вы будете делать комбо атаки, основанные на движениях и доп кнопок для класса воинов(как в блэйде)или нет?


Пока такой функционал не планируется, а как игрок, могу сказать, что я бы не управился в динамике и скорости нашего боя еще и с комбо на движениях и дополнительных кнопках. Разнообразия можно достигать разными способами :)

Цитата:
Есть ли специальные приемы, чтобы уйти от атаки кувырки/dash'ы или вроде того?

От медленных атак, при должной реакции, можно просто убежать, без спец. движений.

Цитата:
На видео заметил разноцветные штндарты/флаги (хз :) ) на спине у некоторых, но не у всех, какую смысловую нагрузку они несут?


Несут и еще какую :) "Баннерами" отмечаются все вражеские персонажи. Свои - без баннеров.

Цитата:
Будут ли в игре таунты или издевательства? В ТФ2 показывать их после убийства стало своеобразным фетишем и крутой фишкой.


Опять же, продолжая тему динамики: прерывать бой "таунтами" - значит снижать его темп, когда в одну секунду убил ты, а в следующую - убили тебя, потом несколько секунд до возрождения...
В принципе, сделать анимацию таунтов не так сложно. Другой вопрос, что на данный момент есть более приоритетные вещи.


Чт ноя 18, 2010 12:22 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Назрел вопрос по поводу SDK. Крайтек в дополнение к своим играм дают возможность пользоваться Binary-версией движка в некоммерческих целях. Как с этим будут обстоять дела у вас, можно ли будет создавать пользовательские карты?


Чт ноя 18, 2010 1:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Назрел вопрос по поводу SDK. Крайтек в дополнение к своим играм дают возможность пользоваться Binary-версией движка в некоммерческих целях. Как с этим будут обстоять дела у вас, можно ли будет создавать пользовательские карты?


Такой возможности не планируется, в первую очередь из-за лицензионных ограничений.


Чт ноя 18, 2010 1:45 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А ещё расы в игру будут добавляться?

_________________
KARIS


Последний раз редактировалось KARISandNARAN_LORD Пт ноя 19, 2010 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт ноя 18, 2010 5:32 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB