 |
Автор |
Сообщение |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
ну что как у вас там дела издатель нашелся:?: ))
|
Пн ноя 08, 2010 4:39 pm |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Издатель это дело такое... существенное  Приходили, общались, а что будет дальше - уже дело переговоров. Игромир больше для того, чтобы публике показать проект.
|
Вт ноя 09, 2010 4:03 pm |
|
 |
dimontus
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am Сообщения: 48
|
 Re: Вопросы по проекту
Здравствуйте. Хотел спросить, не стоит ли в списке ваших вдохновителей весьма оригинальный проект под названием "Savage"? Я провел много времени за первой и второй частью, мне безумно импонирует идея которую реализуют ваша игра и "Саваж", то есть многопользовательский слэшер. Но в Savage я не был доволен боевой системой, в вашей игре она выглядит более целостно и проще (что только плюс, я считаю).
Расскажите про боевую систему, пожалуйста, подробнее. Есть ли комбо? (слабая-слабая-сильная, например) Есть ли вообще слабые/сильные атаки? Блок работает направленно или защищает персонажа на 360 градусов? Атаки в прыжке? Как вы решаете проблему батонмэшинга? То есть как вы собираетесь мешать игрокам просто "закликивать" противников?
Кроме того, хочу пожелать вам удачи и изъявить желание поучаствовать в збт.
|
Вс ноя 14, 2010 4:16 am |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Привет! С Savage наш проект часто сравнивают, это так  Я лично о нем читал и смотрел видео, но точно могу сказать - нет, именно он вдохновителем не был. Скорее, к знаковым для команды проектам стоит отнести Blade of Darkness и Rune  Что касается боевой системы, то здесь, раз вы разбили вопросы по пунктам, так и отвечу: Личных комбо сейчас в боевую систему не заложено, по крайней мере, если речь идет о последовательности атак\умений, которые увеличивают урон или накладывают дополнительные эффекты. Есть "тактические комбо", и на них сделан серьезный упор: Кром (инженер) ставит гравитационную мину, после чего может отправить подорвавшегося на ней врага в далекий-предалекий полет со смертельным исходом, выстрелив в него из аркебузы  Аргус может заморозить врагов вокруг себя, зато Химера, если не попала под "заморозку", может Аргусу ее скинуть и так далее. Способов взаимодействия очень много. Слабые и сильные атаки есть. Во-первых, все оружие имеет разный урон, скорость и радус поражения. Во-вторых, у всех мечей и прочих приспособлений для ближнего боя, как и у многих скиллов, есть силовая атака - на ее применение расходуются очки, набираемся разными способами (специальные руны на земле, просто успешное колошматенье по врагу и так далее). И у каждого оружия своя атака - двуручная дубина бьет почти на 360 градусов, мечами - перед собой и т.п. Во-вторых, есть щиты  В-третьих, есть блок, снижающий урон от любых атак (и магических). Блок, кстати, действует направленно. В-четвертых, все атаки со спины наносят в 2 раза больше повреждений. Факторов множество. Атак в прыжке пока нет, необходимость в них будет рассматриваться - сейчас высота прыжка небольшая, особой функциональности он не несет. Если будем как-то пересматривать его механизм, можно подумать и об атаках  Закликивания не может быть просто по той простой причине, что каждая атака или скилл имеет свою продолжительность. Дубина медленная, но сильная, кулаки быстрые, но урон у них небольшой. Сколько по мышке не колоти, быстрее махать персонаж не будет 
|
Вс ноя 14, 2010 10:15 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
Blade of Darkness. Моя первая и самая любимая игра. Давно фанаты пытались воскресить проект, но кроме фанатских модов и карт ничего не поступало. Помниться делали мод что-то типа дьябло, но это все не то...
А вот и вопрос: вы будете делать комбо атаки, основанные на движениях и доп кнопок для класса воинов(как в блэйде)или нет?
_________________
|
Пн ноя 15, 2010 12:14 am |
|
 |
dimontus
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am Сообщения: 48
|
 Re: Вопросы по проекту
Rune, кстати, обожаю. Я прекрасно могу понять разработчиков, которые ей вдохновляются. Есть ли специальные приемы, чтобы уйти от атаки кувырки/dash'ы или вроде того? На видео заметил разноцветные штндарты/флаги (хз  ) на спине у некоторых, но не у всех, какую смысловую нагрузку они несут? Будут ли в игре таунты или издевательства? В ТФ2 показывать их после убийства стало своеобразным фетишем и крутой фишкой.
|
Пн ноя 15, 2010 3:30 am |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Пока такой функционал не планируется, а как игрок, могу сказать, что я бы не управился в динамике и скорости нашего боя еще и с комбо на движениях и дополнительных кнопках. Разнообразия можно достигать разными способами  От медленных атак, при должной реакции, можно просто убежать, без спец. движений. Несут и еще какую  "Баннерами" отмечаются все вражеские персонажи. Свои - без баннеров. Опять же, продолжая тему динамики: прерывать бой "таунтами" - значит снижать его темп, когда в одну секунду убил ты, а в следующую - убили тебя, потом несколько секунд до возрождения... В принципе, сделать анимацию таунтов не так сложно. Другой вопрос, что на данный момент есть более приоритетные вещи.
|
Чт ноя 18, 2010 12:22 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Назрел вопрос по поводу SDK. Крайтек в дополнение к своим играм дают возможность пользоваться Binary-версией движка в некоммерческих целях. Как с этим будут обстоять дела у вас, можно ли будет создавать пользовательские карты?
|
Чт ноя 18, 2010 1:19 pm |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Такой возможности не планируется, в первую очередь из-за лицензионных ограничений.
|
Чт ноя 18, 2010 1:45 pm |
|
 |
KARISandNARAN_LORD
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
|
 Re: Вопросы по проекту
А ещё расы в игру будут добавляться?
_________________ KARIS
Последний раз редактировалось KARISandNARAN_LORD Пт ноя 19, 2010 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт ноя 18, 2010 5:32 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|