 |
Автор |
Сообщение |
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения по игре
Предлогаю увеличить скорость бега сапера хотябы до уровня инка.
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
|
Сб ноя 10, 2012 1:35 am |
|
 |
АльфаРомео
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 8:18 am Сообщения: 54
|
 Re: Предложения по игре
Предложение №1:Внести возможность менять амулеты по ходу сражения, т.е. бежишь далеко поставил на скорость, нет хила рядом включил на реген, вошел в битву поставил на скорость атаки, а если просто ждешь атаку выключил на время что бы не тратились. Предложение №2:Добавить возможность на центральную кнопку (скролл) поставить скилл. Предложение №3:Добавить (любую из карт) в учебном режиме доступную в любой момент времени, что бы можно было побегать, освоится, отработать кнопки, может поставить пару ботов или маникенов, может добавить туда возможность пригласить одного из друганов для отработки ударов и механизма зашиты. Предложение №4:На некоторых персах присутствует разная анимация ПА, одна работает быстрее, другая помедленнее и в течении боя просто нет возможности помнить какая анимация будет, может где то на экране цифиркой отображать какой удар будет. Предложение №5:Сделать возможность одному из классов, не знаю какому, дать возможность, или скилово или на постоянной основе, видет вражеских инквизиторов, т.е. сделать на подобии антикласса, а может что бы просто инквизиторы видили друг друга в режиме тени и тем самым противостояли друг другу в потустороннем мире  , тем самым добавится еще возможность инквизиторам защищать постройки гномов, саперов и просто отгонять вражеских инквизиторов от магичек во время битвы. При этом если два инквизитора встретелись в тени и начали битву они нетеряют невидимость, а так в ней и бьются. Предложение №6:И все таки мины это мину и они по всем военным законам должны быть не видимыми как врагам так и своим  . А Саперы должны думать где минировать поле что бы не навредить своим членам команды, ну и соответственно вражеский сапер может видеть эти мины и разрежать их. Так же если такое внедрят, количество мин саперам можно увеличить скажем до 5  .
_________________ ЛедиЗаморозко - 30 Ледяная ведьма Бригада - 24 Канонир VVHL - 30 Берсерк Чешуйчетокрыл - 30 Танк IIIuIIIKaA - 29 Сестра огня Нервотрепалка - 30 Инквизитор Latros - 26 Паладин
|
Сб ноя 10, 2012 6:45 am |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Предложения по игре
Сделать защиту *от дурака* на картах режима метеор. Ещё на тыквах изрядно поднадоели таскающие на свою базу.
|
Сб ноя 10, 2012 9:35 am |
|
 |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
 Re: Предложения по игре
Прошу изменить скорость срабатывания таких скилов как волна и наледь, у сорок с визками. Сейчас, стоит нажать им каст и скил сразу срабатывает, хотя его анимация еще в самом начале. На наледи, к примеру, подскальзываешься и только потом она ложится на поверхность.
_________________ 787
|
Сб ноя 10, 2012 2:27 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю скилл для канонира - "удар по яйцам с вертушки", чтобы работал хотя бы по инкам. Дает оглушение на пару секунд. Время поверки увеличить что бы не успеть убить врага пока тот выходит из коматоза... 
|
Сб ноя 10, 2012 3:17 pm |
|
 |
Alternative
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 10:31 pm Сообщения: 39
|
 Re: Предложения по игре
Может быть кто-нибудь уже предлагал, так вот после игры в статистике каждого игрока можно посмотреть сколько чего он наубивал: игроков, турелей, тотемов, телепортов... НО! Совершенно забыли про мортиры! Стоило бы добавить.
_________________ OpenTheDoor(берс) 27 - активный кач
|
Сб ноя 10, 2012 4:23 pm |
|
 |
tores92
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:38 pm Сообщения: 151
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте общий чат в клиенте,хотя бы между офицерами кланов.
_________________ SаntaFe-Tank 30 lvl S@ntaFe-Tehnik 16 lvl Treska-Holodilnik 20 lvl Iphone4g-Sorka 17 lvl Tores92-Berserk-20 lvl etc...
|
Сб ноя 10, 2012 4:31 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Эффект парирования при блоке. Суть такая, что при блоке есть шанс, что противник после удара по блоку будет на 2-5 секунды лишен возможности атаковать(только ставить блок) или бегать. У разных классов разный шанс. У танков самый высокий из-за щита. Но при этом разброс, как сейчас с шансом на блок(60% для сорки-не смешно) будет невысокий. Даже если он будет колебаться диапазоне 25-15%, то норм. Я предлагаю это из за того, что не вижу у блока большой значимости в милли. Смысл, если враг даже не отпускает лкм и поливает тебя ударами???? Понимаю, у танка и берса куча хп, им норм, а вот за сорку с визом или даже за пала с каном, это увы пичально. Скажете ,мол, играя за сорку юзай волну...у неё мертвая зона, и часто враг в ней стоит и беспрерывно бьет, а отбежать нет даже шанса, особенно если враг инк. Стоит спиной повернуться и тут же крит.
Сделать умение "удар в спину" (так вроде) рабочим ТОЛЬКО во время инвиза, либо имеющим откат в несколько секунд (желательно 10) после использования. ЛИБО сделать его не пассивным умением, а активным скилом, который можно использовать ТОЛЬКО из инвиза и за СР.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Сб ноя 10, 2012 11:08 pm |
|
 |
maxzzzum
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm Сообщения: 101
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю ввести новый режим и карту соответственно для него, Американский футбол на большом поле со всеми вытекающими)))) по моему будет здорово немного развеется и поиграть в рэкби))
|
Вс ноя 11, 2012 4:19 am |
|
 |
Sanderxok
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm Сообщения: 82
|
 Re: Предложения по игре
Как написано в одном из советов стена является эффективным средством защиты от дистанционных атак врага что является откровенной ложью из за того что все постройки (кроме "строительного голема" канониров) выше самой стены и стрельба по вылезающей из под стены части постройки сводит на нет всю эту "защиту".Сделать стене защитное поле по эффекту аналогичное "магическому щиту" танка ну или как уже 100500 раз предлагалось увеличить ее высоту.
_________________ Стройбатальон (сапер) -20лвл КрутойКалибр (канонир) - 20лвл ЖгиДетка (сорка) - 20лвл Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл Леколан (паладин) - 14лвл и другие...
|
Вс ноя 11, 2012 1:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|