Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 17, 2025 6:17 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения по игре
zhelka писал(а):
Думаю, для разработчиков уже не секрет, что на карте "Крепость людоедов" одна из команд (синяя вроде) имеет преимущество в начале боя в виде более близкого расположения респа (об этом уже упоминали на ИМ). Причем это очевидно и играет значительную роль не только на турнирах, кланварах, но и на простом паблике. Синяя команда успевает дойти до противоположной стороны точки, в то время, как красная ещё только взбирается на неё. В итоге, первый респ остается за командой синих. При схватках равных противников это может сыграть большую роль. Нельзя ли пододвинуть респы так, чтобы обе команды доходили до точки за равное время?

это лучше в вопросах спрашивать, но будет решено


Ср ноя 07, 2012 6:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 5:31 pm
Сообщения: 508
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Играю с первого дня беты и ни разу не удалось поставить блок или пнуть орка в момент каста УЩ, блокировать можно только на опережение, т. е. случайно. Даже Hans бросил берса из-за имбовости УЩ. Предлагаю увеличить время каста в 2 раза.
P. S. Те кто умеют блокировать УЩ после того как увидели начало каста и до его завершения видео в студию (морозилкам просьба не выпендриваться).


Ср ноя 07, 2012 8:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 10:06 pm
Сообщения: 578
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлогаю сделать отдельный подфорум, для предложений, и чтоб под каждое предложение создавалась тема. 300+ страниц... я уверен из-за этого многие даже сюда не заходят, так как искать в этом флуде все предложения не айс. А так можно будет липить голосовалки и вам, дорогие разрабы, будет проще ориентироваться в том, какое из предложений нужно первее реализовывать... (Я конечно понимаю , что это несколько глупо расчитывать на то, что вас интересует наше мнение :? , о том или ином предложении, но всеже попытаться стоит ;) )

_________________
ннннн - 30 сапер, философ - 30 танк , КадиломПоХаре 17 хил, Bahbah - 30 берсик
Мои стримы - http://cybergame.tv/pandor11/
http://ru.twitch.tv/pandor11


Чт ноя 08, 2012 8:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 5:04 pm
Сообщения: 80
Сообщение Re: Предложения по игре
в два раза увеличить урон при стрельбе из лука.. чем люди хуже гномов с их аркебузами или орков с их кернами? в нынешнем виде луки бесполезны..


Чт ноя 08, 2012 10:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
Apcheeh писал(а):
в нынешнем виде луки бесполезны..

Да ладно, мне вот недавно в спину с лука при 2к хп снесли 1800 с выстрела. Это раз.

А два, Панзар - игра для настоящих мужчин :D . Только ближний бой, только по мордасам. А если хочется с нычки постреливать с лука, то хз - в косынку играйте.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Чт ноя 08, 2012 4:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
предложение номер I.
порезать урон соркам, либо увеличить стоимость скиллов!!!11!1 потому что задрали скаем сносить застройку кана, которая стоит 235 ко! :evil: а если 2 кана?! а если 3?!?! это что же получается, имба-скиллом за какие-то жалкие 60 ко, сносится застройка 3 канов за 705 ко! вы вдумайтесь в эти цифры! скай надо делать за 200 ко! пусть они узнают, кокого было сапёрам! либо порежте урон от ская в 2 раза! и в конце концов, можно порезать время действия в 2 раза! от него также будут все подыхать, но хотябы гнобы будут happy :? тоже самое с черепами.

предложение номер II.
ЯРОСТЬ НАДО РЕЗАТЬ!!!11! сделайте так, что с каждым стаком эффективность лечения снижалась на 20%, а когда эффективность лечения меньше 0%, то урон наносится и берсу и хилу. также надо убрать заработок ко в ярости и использования скиллов. вы же канониров не пожалели - порезали заработок ко при стрельбе из стволов! также увеличить стоимость - либо за каждый стак 15 ко, либо за ярость 100 ко, ибо слишком дёшево.

предложение номер III.
умение кана "охлаждение стволов" давать на 3 лвле вместе в бронёй, либо сделать 2 уровня умения т.к. качая кана, я мечтал на 3-10 лвле о хладе, а поскольку тогда инки были ещё "туписсимо-глуписсимо" как и все остальные классы, то в броне я не нуждался, но поскольку тоже был "туписсимо-глуписсимо", ставил эту никому не нужную штуку. Так же неплохо было бы чуточку увеличить хп теслам, чтобы они при па любого класса кроме берса выживали, но с маленьким здоровьем

предложение номер IV.
уменьшить всем классам дальность атаки и радиус атаки, чтобы не было такого, как сейчас - берс бьёт па на 70 градусов и убивает молот, стоявший за стенкой.

предложение номер V. либо увеличить скорость атаки сапёру, либо мощность атаки. потому что сейчас я не особо выжи разницу между молотом сапа и молоткомм кана кроме того, что кан намного быстрее. молот - это почти железная дубина берса!
вот сравнения молота 20 лвла и молотка 20 лвла
у кана мощность обычной атаки - 80, а ПА - 659 (с 1000 мастерства)
у сапера мощность обычной атаки - 139, а ПА - 659 (с 1000 мастерства)
тоесть мощность ПА у обоих одинаковая, но обычные атаки различны. Обычная атака сапёра в 1.7375 раз мощнее. Значит, ПА сапёра без учёта мастерства должна наносить ~1145 урона "Кувалдой гренадёра" 20 лвла
дубина берса 20 лвла без учёта мастерства наносит 1249 урона при ПА, что при нормальной (не нынешней) ПА сапёра честно, ибо вес у "Рогатого крушила" и у "Кувалды гренадёра" примерно одинаковый, а берс всё же чуть сильнее ударяет топором, чем сапёр.

из предложения V делаем вывод, что надо апнуть урон с ПА сапёру.


Пт ноя 09, 2012 4:19 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
уууу непонагибать? 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 09, 2012 4:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Сообщение Re: Предложения по игре
Давай стволы и мортира будут стоить 60 ко, и действовать 15-20 секунд.
:arrow:

_________________
Изображение


Пт ноя 09, 2012 10:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 12:43 pm
Сообщения: 157
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать новый режим в клановых боях - "Внутриклановая тренировка", где у всех игроков будут бесконечные ЦП и мнгновенное возрождение после смерти. Это позволит сэкономить много времени, и упростит тренировки внутри клана.
Начислять классовые очки паладину за использование исцеления в количестве 5, за использование масс. лечения - по 1 за персоонажа.
Снизить скорость атаки канонира и увеличить скорость возведения турели. Увеличить время апгрейда турели стволами, охлаждением и броней в несколько раз.
Капканы должны бить только того, кто на них наступил, а не по области.
Увеличить время каста небесного пламени.
Увеличить время действия стаков танка, если уж собрались дамаг резать.
Тотемы должны палить не союзных инквизиторов в инвизе, а вражеских. При прохождении инквизитора вплотную к вражескому игроку, должен появлятся едва заметный его силуэт.
Исправить прерывание эмоций.

_________________
А именно Русский Иван
And Пальцы for fun


Сб ноя 10, 2012 12:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm
Сообщения: 239
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать защиту от огня фризки более заметной.


Сб ноя 10, 2012 1:16 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB