Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 01, 2025 5:18 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
virus911 писал(а):
Ну начнемс: Извеняюсь за орфографию сразу говорю. Если спрашивали или что то было извеняюсь играю только 2 день.
1) Ваще почаму бы не увиличить количество карт, ждать по 20 минут жутко плохо. Если имелось в виду кол-во одновременных игр, то это зависит от людей в онлайне.
2) ну надеюсь к релизу будет и одежда и веши и карты итд??
3) ваще нету контроля, хил ваще почти бесполезен и играть не интересно, надо че то делать, если только не укрепишься на месте под танком и дд
4) сапер ваще набирает ну очень медленно очки, и у него ваще не очень магия инженер полутше будет (кроме телепортов и сбиваний умений нормы нет ваще) надо че то тоже делать
5) убевает токое количество людей, даже не чего не успеваешь зделать на карте лаги начинаються жуть хотя комп норм
6) когда кто нить захватывает им тяжелее в разы а количество что атакующих что зашищающих одно, если укрепиться не возмешь не когда в жизни. Есть карта не помню название где снизу вверх атакующие бегут, ваще кто 1 взял тот и до конца игры и удержит, надо плюсы зделать атакующим не знаю какие придумайте что нить, а то у защитников и сверху кидают бревна и строят стены что с боков не пройдешь ваще. ну и вышки всякие с боку турель поставел 2 с каждой и фиг че зделаешь. ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже)
7) Карты постоянно одни и те же прямо бесят, вы хотя бы их меняйте блин и увеличти не 1 карту на всех а больше а то людей под 100 а карта 1-2!

1) Каждый следующий этап ФГТ увеличивает кол-во доступных карт.
2) Будет :)
3) Контроля в игре мало, основной контроль у Визарда. Хил - крайне полезен, осознание придет с опытом игры за данный класс, это уже обсуждалось.
4) Хороший сапёр зачастую на первых местах :)
5) Игра пока 12x12, а будет 16x16 ;) На хорошем железе не лагает даже на максимальных настройках.
6) Бонусы возможно будут введены при появлении надписи "Противник отрывается". Но это пока не точно.
7) Пока карт не так много. Ждём 4 этапа фгт.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн авг 15, 2011 12:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Я бы сказал ,что игре не хватает еще одной рассы... Если кто читал бэк вархаммера ,то вы наверняка знаете о таких тварях как Шаманы-гоблины или пастухи сквигов.
Пастух сквигов - суммонер по сути.
Шаман - гоблин ,который одновременно хиллер и в то же время маг...
Не обязательно делать именно такие классы ибо это было уже в вархаммер онлайн и я бы посоветовал пролить чуть-чуть капли фантазии на эти 2 класса.Это будет первая раса с суммонерами.


Пн авг 15, 2011 12:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 10:39 am
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Не хватает дальности стрельбы у пушек технаря, позже выложу видео с некоторыми позициями которым буквально 2ух-3ех метров не хватает.

А так по сути нечего добавить, все уже и так хорошо.

Единственное различительные знаки враг/союзник поярче бы сделать и настройки картинки более глубокие (откл/вкл теней и т.д. и т.п.)

Насчет дальности стрельбы пушек - забираю слова обратно, подробно изучил мануал и увидел вот такую способность:

"Замена стволов
Установка улучшенных стволов на пушку взамен старых. У пушки
значительно повышается наносимый урон, увеличивается зона
поражения от разрыва снарядов и дальность эффективной стрельбы.
Совет: Постарайтесь накопить на это улучшение как можно
быстрее. От этого зачастую будет зависеть исход многих
сражений.
Расходует: классовые очки.
Добавляет: классовые очки за попадание"

Если этот скилл действительно добавят и он будет влиять на дальность стрельбы, то думаю вопросов никаких!

Не стал редактировать первую мысль специально.

_________________
Для неготового ума любая дверь, увы, стена. Для умудренного, поверь, стена любая — это дверь.


Последний раз редактировалось Kadomir Пн авг 15, 2011 12:59 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн авг 15, 2011 12:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am
Сообщения: 52
Откуда: virus11145@mail
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Да на счет мини карты тоже было бы хорошо, хотя бы что бы тебя и твоих друзей видно было, было бы не плохо, паладинов видел редко и умерают они на раз два в легкую не напрегаясь, выбить с точки не варик танк дефит в зади стоят маги и остальные под инженерами все в хлам рвут. На счет выбить с точки из 21 боя был на этой карте с горой 18 раз и не разу, кто первый брал тот и бог, по другому не было. На счет карт кроме точек вы еще в этйо версии что нить зделаете? просто говорилась о разных типов карт!


Пн авг 15, 2011 12:56 am
Профиль YIM

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Kadomir писал(а):
Единственное различительные знаки враг/союзник поярче бы сделать и настройки картинки более глубокие (откл/вкл теней и т.д. и т.п.)

Знак будет сделан по ярче, а настройки графики будут доступны позже.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн авг 15, 2011 12:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Голос есть по нажатию кнопки V


Пн авг 15, 2011 1:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
народ неуязвимость во время респа есть? или что за щит появляется над головой


Пн авг 15, 2011 6:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 8:08 pm
Сообщения: 23
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
ZeK_b8 писал(а):
народ неуязвимость во время респа есть? или что за щит появляется над головой

Да, щит и есть неуязвимость.


Пн авг 15, 2011 6:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:25 am
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Будут ли ачивки давать какие то плюшки наподобие, все того же, ТФ2?


Пн авг 15, 2011 8:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
brcasius писал(а):

Прочитай эту тему , в ней все написано.


Пн авг 15, 2011 10:40 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB