Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 18, 2025 1:54 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
ну заточка была нерфанута из за того, что +8 на вещь стало нормой и создавала разрыв по показателям в 5 уровней.

какая еще норма? я тут полгода, у меня максимальная шмотка +7...

_________________
ИзображениеИзображение


Вт ноя 06, 2012 10:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Гимп, ты не в тренде. Тут столько перезаточенных зверей, просто они молчат, а другие страдают от ваншотов. Ну ничего, скоро все поменяется 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт ноя 06, 2012 10:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm
Сообщения: 648
Сообщение Re: Предложения по игре
Штраф от ливеров.
Если человек выходит из боя, до конца его завершения, чар блокируется пока бой не кончится. Но надо сделать так, чтобы чар из боя выгружался, а не болтался как вагон до конца боя

_________________
ИзображениеИзображение


Ср ноя 07, 2012 12:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте возможность покупать премиум по часу. По будням играю 3 часа в день, на весь день брать прем бессмысленно, а так брал бы по часу.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср ноя 07, 2012 6:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 5:04 pm
Сообщения: 80
Сообщение Re: Предложения по игре
позволю себе посягнуть на святое ) помните в линейке некров времен хроник с4? анкор-труп-анкор-труп.. неужели кому-то не очевидно что у наших "некров" нагибалка больше? заморозка это блок 90%, это инста+визка, это стаки+расщепление.. какую-то из связок можно слегка нерфануть, имхо.. пусть с инсты враги морозились бы на 50%, типа замедление.. или стаки накладывались не так быстро.. я тут не возьму на себя смелость реальные варианты толкать, но что-то с этим сделать не помешало бы.. имхо, опять-же..


Ср ноя 07, 2012 8:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Сообщение Re: Предложения по игре
первое: заметил что крафченные бутылки хп не всегда пополняют жизни, когда юзаешь во время боя. разве так задумано? и второе : сделайте наконец так чтобы цепь танка не подтягивала противника когда последний стоит в блоке. спс


Ср ноя 07, 2012 11:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
panzar.game писал(а):
первое: заметил что крафченные бутылки хп не всегда пополняют жизни, когда юзаешь во время боя. разве так задумано?

Анимация должна пройти до конца. КНОПКИ НЕ НАЖИМАТЬ! Тогда бутылки норм пьются.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Ср ноя 07, 2012 12:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Сообщение Re: Предложения по игре
Сегодня, мучительно борясь на первой паре с желанием вывернуть лицо наизнанку в очередном, не побоюсь этого эпитета, истинно оркском могучем зевке, мне в голову пришла мысль, настолько простая и гениальная, что я дожил до дома и спешу выставить её на суд общественности, дабы вознести её(мысль, да и меня заодно) на крыльях славы или с отвращением спустить в унитаз.

Итак. Для многих не секрет, что одна из серьезных внутриигровых проблем - так называемые фармеры, или ганкеры - игроки, остановившиеся на определенных уровнях(20 чаще всего), скупившие все возможные предметы экипировки, заточившие и зачаровавшие их по максимуму и играющие в "Я царь и бог, а вы - жалкие новички на 5-10 уровней младше".

Моя идея заключается в возможном решении этих проблем.
Нынешний игровой контент - карты, игровые режимы, вещи, руны, амулеты и прочее - уже давно всем известен, объезжен и изучен. И, опять же, ни для кого не секрет, что в скором времени будет вводиться новый контент(в частности - новые игровые режимы, инфа 100%). И в этом(а в будущем, в этих) нововведении и заключается моя мысль.

Перенести часть нового контента, такого как новые игровые режимы(они будут, инфа 100%), быть может, новые карты для старых режимов - исключительно на максимальный уровень. Т.е., в контент№1(ныне имеющийся) будут играть все, с 1 по 30 уровни, в контент№2(новые) будут играть только те, кто достиг 30 уровня.

По поводу выборки, куда попадет 30, в старый или новый режим\карту(не знаю, как работает балансер) - но можно сделать примерно такой алгоритм: сначала набираются команды 30х для нового режима, если энное количество времени не набралось минимального количества - всех их кидает в старые карты. Если набрался минимум(допустим, по 5 человек из 10 в каждую команду) - игра начинается, а балансер по ходу загрузки карты докидывает найденых 30 на эту карту. Если же набрался сразу фулл(20 человек), а количество излишков не дотягивает до минимума на новую баталию на новой карте(допустим, 6 человек, при минимуме в 10), эти нескольколько распихиваются по старым картам, и так далее по кругу.

Конечно, возникнут проблемы, связанные с онлайном тех самых 30 уровней, и с их общим количеством.

Но, для пробы, можно попробовать ввести новый контент только для 30 уровней, и посмотреть(неделю, две, три максимум), как измениться ситуация с фармерами(ганкерами), с онлайном на высших уровнях и со средним уровнем игроков. Если все(или часть) вышеперечисленных показателей улучшится, можно будет продолжить эксперимент, изменив-подправив или оставив без изменения весь контент и условия для игры в него, если же все останется по старому, или, не дай бог, ухудшится - этот контент сразу можно разблокировать для всех игроков.

Надеюсь, сей скромный труд будет хотя бы замечен кем-то из разработчиков, и хоть как-то прокомментирован.

_________________
Изображение


Ср ноя 07, 2012 2:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
Да, для борьбы с фармерами нужно сделать так, чтобы 10% от боя полюбому шло в опыт. Дальше, чтобы можно было уже как угодно ползунок елозить.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Ср ноя 07, 2012 3:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Думаю, для разработчиков уже не секрет, что на карте "Крепость людоедов" одна из команд (синяя вроде) имеет преимущество в начале боя в виде более близкого расположения респа (об этом уже упоминали на ИМ). Причем это очевидно и играет значительную роль не только на турнирах, кланварах, но и на простом паблике. Синяя команда успевает дойти до противоположной стороны точки, в то время, как красная ещё только взбирается на неё. В итоге, первый респ остается за командой синих. При схватках равных противников это может сыграть большую роль. Нельзя ли пододвинуть респы так, чтобы обе команды доходили до точки за равное время?


Ср ноя 07, 2012 4:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB