 |
Шмот, и его требования по уровню.
Автор |
Сообщение |
serf
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 6:03 pm Сообщения: 120
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
дискриминация новичков
|
Вт ноя 06, 2012 8:27 am |
|
 |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
Уже больше недели прошло. За это время можно было пять раз собрать шмотки, которые раньше становились доступными на двадцатом.
_________________ 787
|
Вт ноя 06, 2012 10:59 am |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
Да ты что... Я думаю за 3 недели игры на 20 лвл мне все будет ясно. Тех заточенных, заруненных 20ток, которые могут реально повлиять на игру действительно единицы. Все остальные "типафармеры" никак не изменят исход игры потому что эти 200хп деленные на 10 чел противника - растворятся. Давно уже видно что исход игр в диапазоне 10-20 зависит от количества 20ток в команде, даже неодетых... Скай, стволы, мортира, неуяз танка и хила делают дела больше чем ваши крохи ХП. Опять у вас беда с воображением, и логика хромает... Представляем себе человека стремящегося на 30 лвл. Он специально пропускал шмот 10-17 лвл чтобы начать одеваться на 20. Одел 3 вещи и начал копить ресы на шмот 24-27. А тут разз и их снимают, и остается он в 7 шмотках 3-7 лвл, а в половину игра его кидает к 30 лвл. Гдеж тут равные шансы? Что ему делать? Выходить из боев с 30ми и фармить на шмотки 10+ лвл чтобы хоть как то поиграть? Или? Тоже самое может быть на 10,14,17 лвл, где люди только начали одевать шмот как его снимают. Вобщем вы предлагаете "А", но не думаете об "Б". Еще раз повторю - для тех кто стремится к 30 лвл этот патч вобще никак повлиять не должен. 20 лвл берется настолько быстро что эти 10 "фармеров-меганагибаторов" 20го лвл могут просто не встретится. Ну а если они вдруг встретились и напрягают ничего страшного выйти из боя и подождать боя с равными. Я например апнул 20 за 4 дня премиума. Еще за 2-3 дня я оделся. Играл может часа 4 в день, не считаю что это много.
|
Вт ноя 06, 2012 2:13 pm |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
После патча сначала расстроился, что на 20 все не успел одеть. Зато сейчас уже 26 и одет во все что доступно 
_________________
|
Вт ноя 06, 2012 2:15 pm |
|
 |
argentum
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:16 am Сообщения: 1579
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
Выход-качаться, а не фармить на 20-21. Тогда и 26 шмот будет, и 27 и тп
_________________ http://vk.com/servalika страничка вк Angela. - визард)
|
Вт ноя 06, 2012 3:11 pm |
|
 |
yabatman
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:08 am Сообщения: 84
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
Какой же ты бред несешь. Дело здесь вовсе не в исходе боя, а в изначально неравных шансах. Те кто бои тащат - это скиловые игроки, их действительно мало, 12 лвл может находится по очкам выше 20го того же класса. Должны быть равные шансы в возможностях, а такой перекос по принципу "кто не успел, тот опоздал" в характеристиках (а не в скилах) быть не должно. Если ты тот один из "уникумов", которые бегают раздетыми с 4 уровня, и ты чудом дошол до 20го, то что тебе стоит побегать еще раздетым 2-3 уровня. Большая же часть нормальных игроков крафтят все шмотки на уровне, и игра должна ориентироваться именно на основную массу игроков. Один ответ на все вопросы - 30 лвл. Практически всё игровое время - это путь, раскачка. 30 лвл - конечная остановка. Патч сделал этот передвижение затруднительнее. Взял 20 лвл, те же 20ки одетые как 23 (после патча). Взял 24 - ровесники бегают со шмотом до 26 лвл и т п. А уходить со своего "комфортного" уровня стимула нет, вот и выходит что патч просто стимулирует зависание на уровне. А если шмот переместить в инвентарь - тут же появится повод апнуть уровень выше.
_________________ Царь_ЛЕОНИД - инквизитор Арни Бодибилдер - берсерк Бобёнка - ледяная ведьма Джавшан - канонир Исусни Хрисца - паладин
Последний раз редактировалось yabatman Вт ноя 06, 2012 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт ноя 06, 2012 5:27 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
Ну конечно... А вот снимать со всех игроков честно заработанный\купленный шмот и заставлять играть раздетыми точно не бред, ага... А эти фармеры 20 лвл даже если с них снять шмот никуда не денутся, а продолжат нагибать 10-19лвлы берсостаками, скаями, стволами, мортирами итд. И ненадо тут сказки рассказывать что 12 лвл сможет передамажить 20. Скрины сделай - может поверю. Сделай опрос с вариантами твоими и посмотришь реакцию публики. Спорить далее смысла нет, если не хватает опыта создать опрос - могу помочь 
Последний раз редактировалось popoppe Ср ноя 07, 2012 3:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт ноя 06, 2012 8:07 pm |
|
 |
Fairis
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:27 am Сообщения: 125
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
Хотя у меня и есть один одетый на 20 перс и мне это будет не совсем выгодно таки поддержу идею о принудительном снятии шмота. Мало нам проблем баланса с классами и лвлами, давайте еще будем корежить баланс со времени, когда ты успел что-то одеть, или не успел. Имхо это крайне неправильно и порождает сабой еще один пласт неравенства между игроками, что для игры, которая стремится быть хотябы отдаленно похожей на киберспортивную, довольно отстойно. Всякие частные случии про бедных людей фармящих на 20 вообще всерьез принимать сложно. У них есть 20 скилы, что им какие то пару шмоток, которые у них справедливо пропадут. Мне гораздо больше жальче людей 10-19 лвлов которых теперь еще на 1 шаг отдалили от фармерской илиты, которые теперь уж точно никогда не слезут. Пусть разница и на какие то гроши в показателях. Мелочь, а неприятно.
Не много не в тему, о наболевшем. На днях играл подобной фармерской тимой, и зажали мы врагов на респе, на капище орков. Канонирами тупо окружили респ и выносили всех подряд, не захватывая точку. Повсюду теслы, у кого-то даже стволы. А времени играть меж тем оставалось еще аж целых 12 минут. Так вот в какой-то момент кто-то из вражьей тимы написал: "мол, люди, пожалуйста, захватите точку, сил уже нет терпеть". И я в этот момент почувствовал себя такой сволочью. Сильно его жалко стало. Вот до чего меня довел панзар и его фармерская логика, про не захваты/сдачи точек. Если интересно то у нас все таки нашелся кто-то добрый, кто таки встал на точку и мы победили. При том его материли многие с нашей тимы и говорили чтоб не мешал фармить. Печально это все. Не знаю, правда, зачем я это написал.
|
Вт ноя 06, 2012 9:26 pm |
|
 |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
Эти "фармеры-нагибаторы" так же часто попадают в игры к 20+ и тридцаткам в эпике, как и к мидлвлам. Нельзя просто взять и забрать у них шмот, так как это поставит их в ваше "плачевное" положение.
_________________ 787
|
Вт ноя 06, 2012 9:41 pm |
|
 |
4pok
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 7:40 pm Сообщения: 21
|
 Re: Шмот, и его требования по уровню.
если раньше 20 фармера можно было отличить по шмоту и ливнуть в начале боя то теперь ты поймешь это лишь когда полетиш на респ с первой паверки 
_________________ радиоактивный-30 берс zubaskal-30 танк крыс убийца -30 инк артиллер1ст-20 кан 4покарь-10 фармоинк
|
Ср ноя 07, 2012 12:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|