 |
Автор |
Сообщение |
Ironnn
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
|
 Отчёт дежурного критика
Доброго времени суток, камрады! Похоже, настало время мне, как штатному критику нашего форума, высказывать мысли вслух.
Повальное снижение онлайна 30-х, происходящее в данный момент в игре. Можно было бы сказать, что много новых игроков и старички просто расстворились. Да вот нет! Голая статистика: у меня во фредлисте 80 человек, последние несколько месяцев днём онлайн стабильно составлял человек десять-двенадцать, вечерами доходил до тридцати. Сейчас днём: 1-2 человека, а бывает и ноль! Вечером, в самое козырное время, редкость если наберётся десяток. В клане тоже самое - после последних патчей онлайн мгновенно провалился в два-три раза.
Вообще действия разработчиков как в целом, так фрагментарно, меня не перестают удивлять. Не буду говорить своё отношение к последним патчам - оно не столь раздражительно, как у общей массы сервера, хоть признаюсь, что, субъективно, лично мне играть стало действительно скучно.
Больше меня удивляет последовательность действий и расстановка приоритетов: 1. Не исправлены откровенные баги: я заскринил и вывесил на форуме огромное количество мест, где происходят застревания на ровном месте, зарывания в местность и т.д. Многие места, включая те, что я вывешивал аж в июне месяце и по нескольку раз, до сих пор не пофиксены и на них стабильно застряют. У гномов регулярно проваливаются ящики. Практически каждый класс может рассказать о действующих мелких багах и глюках, известных уже очень давно. 2. Поголовно, кто-то больше, кто-то меньше, но практически у всех игроков присутствует мгновенный вылет из игры. А ведь проблема с первых дней бета-теста. 3. Быдло-имбицилы, засоряющие войс, утомили уже всех. Вариантов, в т.ч. технически легко реализуемых, по их устранению предложено море и опять-таки с самого начала бета-теста. Процесс может быть и есть, но результат не виден. 4. Элементарных функций общения, приватных сообщений из игры и т.д. - до сих пор нет, хотя технически реализовать плёвое дело. А они действительно нужны, т.к. коммуникация одна из важных функций любой онлайн игры. 5. Ввели кланы и клановые меню, крайне неудобные. Отписались, поголовно все клан-лидеры согласились, что надо изменить. Технически день работы одному программисту - результата ноль. Зато в примерочной появилось пять новых красок!
С патчами и их изменениями спорят, а вот все вышеописанное мной действительно необходимо всем классам, всех уровней и любого возраста. Упорно не понимаю, зачем браться за изменение баланса, даже если бы они и не были такими спорными и сомнительными, пока не исправлены откровенные недостатки и неудовлетворены базовые потребности игроков.
Народ ведь бежит! Не надо обманывать себя общим увеличением онлайна, получаемого за счёт новых игроков. Объём комьюнити конечен, а молодёжь поиграв, начнёт задавать те же самые вопросы и возникнут те же проблемы. Смотрите цифры из первого абзаца - они говорят обо всём и от них не убежать. Из игры уходят старики, те кто были опорой онлайна. В данный момент большинство пока ещё не бросает игру, кто-то взялся за твинков, без особого интереса, а кто-то уходит в другие проекты, существенно снизив своё время пребывания в Панзаре.
_________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
|
Пн ноя 05, 2012 3:44 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Отчёт дежурного критика
Подпишусь под каждым словом.
И добавлю от себя, у нас в клане многих игроков(и меня в том числе), пока держит исключительно клановое комьюнити, да и то всё труднее становится собирать народ с каждым днём. Если раньше свободно набиралось 16-20игроков для игры 10-10\8-8 между собой, то сейчас 10 для игры с другими кланами не каждый день бывает. О том что паблик играют единицы вобще молчу(помнится раньше минимум 2-3 группы наши было онлайн, а сейчас 1 то не всегда бывает).
|
Пн ноя 05, 2012 3:47 pm |
|
 |
Vermin
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:19 am Сообщения: 284
|
 Re: Отчёт дежурного критика
Высказался. Полегчало?
Я вот тоже не бросаю панзар из-за механики игры и отсутствия аналогов, не смотря на вышеперечисленные недостатки.
Щас у разрабов то ли средств, то ли желания нет развивать такую игру.
Эх, если бы вэлв запилила свой панзар фортресс с блэкджеком и шапками, круто бы было.
Может соберем петицию к какому-нить мировому разработчику для создания панзар 2.0? И деньги на кикстартере соберем. Там будет идеальный баланс и вообще все круто.
|
Пн ноя 05, 2012 3:56 pm |
|
 |
dobrokot.rus
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 8:19 am Сообщения: 114
|
 Re: Отчёт дежурного критика
нужен новый контент. Старые карты надоели, все шмотки скрафчены, инвентарь набит ресами, а девать их некуда, качать мультов тоже надоело.
|
Пн ноя 05, 2012 4:01 pm |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Отчёт дежурного критика
играю по 3-5 битв за сорку в день. может быть на твинка зайду 3 боя проведу, жду что сотворят с соркой что бы решить забрасывать проэкт полностью или продолжить
|
Пн ноя 05, 2012 4:03 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Отчёт дежурного критика
Многие на других персах играют.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Пн ноя 05, 2012 4:36 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Отчёт дежурного критика
Угу, видимо поэтому не заходят в скайп\тс\конфу\radicall.
|
Пн ноя 05, 2012 4:48 pm |
|
 |
Enteigner
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 4:04 pm Сообщения: 365
|
 Re: Отчёт дежурного критика
Люди уходят не из-за наличия багов, а из-за отсутствия нового контента и скуки.
_________________ Экспроприатор - Сапер Prediktor - Канонир Быкователь - Берс Нападатель - Танк Влажная_Попка - Сорка ПучекСосулек - Визка Крысолюд - Инк
|
Пн ноя 05, 2012 4:49 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Отчёт дежурного критика
Увы, стандартная проблема для игры, которую разрабатывают в маленькой студии. Еще не доделали и не поправили весь старый контент, а люди уже прошли его и хотят чего-то нового.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн ноя 05, 2012 5:41 pm |
|
 |
Mystic
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm Сообщения: 206
|
 Re: Отчёт дежурного критика
Механика игры разочаровывает, и дело не в окнтенте,а хорошем гемплее, которого явно не достаток.
|
Пн ноя 05, 2012 6:09 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|