
Re: Моя игра за ледяную ведьму.
Я немного поразмыслил и вставлю свои пять копеек.
Крик - фарм скил, в кв не используется
Щепка - фарм скил или точечное вырезание хила, либо - что лучше, быстро убить одного проклятого чтобы задизэйблить спешащую подмогу.
Прокл - крайне эффективен, но нужно уычиться его применять, очень хорош после тарана.
Инста, она и в африке инста.
Наледь, очень полезна для защиты\атаки точки, наледь+заморозка+щит танка и пройти практически невозможно.
Болты - не качать до того момента пока не взято всё остальное, а то так и останетесь бестолковыми болтофризками ну и я вас прокляну
Соска, с соской всё понятно, но нужно кидать её не глядя на целеуказатель, точно зная куда она прилетит.
Заморозка под амулем на скорость атаки перемораживает Па берса без стаков.
Амуль на скорость бега очень полезен если вы предпочитаете подвижный стиль игры, если вы любите идти в лоб с танками то лучше использовать скорость атаки, имхо - скорость бега эффективнее.
Основное наше оружие это внезапность, чёткое знание всех таймингов врагов, блок (идеальный пинг и отсутствие лагов).
Виз 1 на 1 убивает практически любой класс, за редкими исключениями особо скиловых игроков, но увы это нам не нужно, наше стезя асист и саппорт.
Хотя сегодня нашел сапа строящего морту, убил и спокойно (с криками в ТС ****, **** сапёр, мортира! убил, ломать адын адын) стал её калупать.
Ну и самое главное, наше самое страшное оружие это наша команда.
Ах, да, чаще пользуемся ударами, если отморозил не ленитесь дать пару паверок + лкмов в спины врагам, цп лишними не бывают.