Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 18, 2025 1:52 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение по Сестре огня.
1-Ударная волна-заменить откидывание на простое падение на месте, но при этом ускорить скорость каста и/или область поражения. Сейчас она, если не ошибаюсь, градусов 90-100. Увеличение до 180-200, было бы оптимальным. Также предлагаю добавить хоть какое ни то воздействие на противников в блоке. Пусть их не роняет, а слегка отталкивает, с сохранением блока.
2-Возможность каста Огненного шара во время движения. Поскольку это основной атакующий скилл у Сестры, было бы логично дать возможность использовать его во время движение, аналогично Лечению у Паладина.
3-Добавить возможность каста Огненного шара с "двух рук", при этом изменив параметры "Дальности полета" или "Урона" или "Возможности каста на ходу" или "Скорости каста" или "Скорости бега". При такой активации скилла, уже подготовленный Огненный шар будет оставаться подготовленным даже во время движения и прыжка.
4-Добавить предмет, увеличивающий кол-во маны, аналогично кадилу у Паладина.
5-Добавить пассивное умение, увеличивающее скорость атаки Огненным шаром. Наличие 3х уровней, с 3 лвла, 10 лвла и 20 лвла.
6-Заменить Огненное Проклятие на "Цикл жизни". При его активации игрок погружается в медитацию, аналогично, собственно, умению Медитация, но без возможности перемещаться. При этом восстанавливается хп. На работу умения тратится либо СР, либо мана.
7-"идея" Умение "Стрела крови". Наносит урон сквозь щит танка и простой блок, но при этом тратит не ману, а хп. Дальность аналогична Огненному шару. Каст и подготовка аналогична Чуме у Инквизитора. Медленное движение+невозможность получить лечение во время подготовленного заклинания+через 5 секунд после последнего применения.Невозможность применения, если кол-во хп ниже определенного порога.

Другое
1-Заменить звук при критическом ударе. Сейчас он похож скорее на удар мухобойкой по куску говядины...
2-Уменьшить кол-во анимации, используемое при работе турели Канонира. При работе 4(бывает и 6) турелей сразу, начинается падение фпс,
3-Также уменьшит дистанцию, на котором слышна стрельба. Иногда от трескотни 3х и более турелей готова готова взорваться.
4-Разобраться с проблемой, когда при стрельбе с пушки на Крепости Алхимиков, снаряд детонирует еще даже не вылетев из ствола.

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Вс ноя 04, 2012 3:07 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 1:54 am
Сообщения: 83
Сообщение Re: Предложения по игре
Вначале игра завораживает графой и динамикой. Но за неделю игруха надоедает... Становится втягость ... Дохнешь часто (хоть кем играй)
Дисбаланс классов налицо... канонир 1 лвл больше за игру набирает баллов чем Сестра Огня 9 лвл.. парадокс?
сначала было дофига синов(инвизиров) потом все резко поскакали качать канониров... ибо стреляй себе и ппц...
ладно... перейду к предложениям:
1) Прикрутите цвет команды к кружку с очками (опять же канониры сделали турель и видят какой цвет) остальные парятся
2) Наладьте баланс между классами... (бабцы должны быть ДД а не ватой раз уж ХП и ДЕФ слабые)
3) Разрешить передачу ресов на одном акке.
4) Сделайте базу знаний по игре.
5) Во вкладке "персонаж" хотелось бы видеть текущий опыт/опыт до апа;Характеристики перса такие как : защита,атака и т.д.
6) Эмоции во ВСЕХ онлайн играх бесплатные , тут же и так страшилы, и каждая эмоция 100 рублей - бред.
7) Объяснить наконец-то нубам, в моём лице, от чего зависит время респа перса после смерти.
8) Наладить чат... ибо в данном варианте это шлак а не чат.
9) Убрать фильтр мата... я не матюкаюсь а нормальные слова шифруют))) а захочу написать так никто не сможет это фильтрануть... а малыши больше нашего знают...
10) Ввести статистику персонажей по классам и историю игр( хотя-бы последних 5).
11) Пронумеровать локи ибо названия запоминать влом.
12) Прикрутить кнопочку "жалоба на игрока" 3-5 тыков по этой кнопочке лишает голоса акк на неделю

пс Игра прикольная... В общем у неё есть будующее .. и это радует.


Вс ноя 04, 2012 3:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 2:24 am
Сообщения: 21
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлогаю ввести получение опыта при вылете из игры, или выход по собственному желанию. Если были набраны очки.


Вс ноя 04, 2012 11:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
МетисВеролом писал(а):
Предлогаю ввести получение опыта при вылете из игры, или выход по собственному желанию. Если были набраны очки.

Ни в одной игре такого нет. И это неспроста. Все уже продумали до этого. Зачем в этом выделяться, если люди уже прошли на примере других игр такую систему?

К сожалению нельзя никак определить, что человека выкинуло просто так. Есть миллион и 1 способ сделать так, чтобы ты вылетел.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Вс ноя 04, 2012 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение сильно увеличить эффективность неуязвимости.Лично я считаю абилка очень бесполезна так как 1) в неуязвимости за жалкие 10-15 секунд сложно кого убить 2 пашками и простыми ударами(даж мортиру скорее всего не убить,да что мортиру никого все ж в блоке смотрят на голубого танка :lol: )2) почему на танка в неуязвимости действует грави по 10 сек и цепь 3) и я вообще не понимаю почему неуязвимость действует 10-15 секунд это очень жалкое время эта абилка особо не помогает точку удержать когда на ней врагов много так как если танк 1 и неуяз включил ну продержит он еще 10-15 сек точку и тут большой минус респ союзников обычно по 20-30 сек и им еще до точки надо добежать ( и неуязвимость умный танк на точки не будет делать потому что во время анимации он уязвим и неуяз по умолчание действует 15 сек так еще над до точки добежать, а когда танк придет на точку от неуязвимости и следа не останется).

Хотелось бы видеть достойную абилку танку 20-того лвл-а по времени и эффективности.Сделать неуязвимость мин 20 секунд с бесконечной стаминой,более высокий дамаг при неуязе и чтобы цепь и грави не действовали на танка.
P.S хочу почувствовать необъемную мощь танка!!! :mrgreen:, а то ща включаешь неуязвимость и как дибил противников в блоке 9-14 секунд мочишь :cry:


Вс ноя 04, 2012 2:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Re: Предложения по игре
1-Ночь Адских фермеров (так вроде): Дайте откат до появления объекта для переноса. Наблюдал сцену, когда команда успевала дотащить еще один такой объект, пока враг респается.
2-Огненное проклятие(как и Ледяное)-Уберите видимость Знака проклятия для союзников проклятого. Увидев его над головой, тут же разбегаются, и толку от и так не слишком эффективного умения, уменьшается в разы. Увеличить время, которое держится проклятие. Хотя бы на 5 секунд. Или же дальность, также линию наводки, либо прицел, как у Огненного шара.
3-Силовую атаку для Огненного шара: Стоимость 20 маны, Увеличение урона (процентов на 20-30) и увеличение шанса на крит (на 10% будет идеально)
4-Умение, позволяющее мгновенно перенестись на небольшое расстояние вперед, либо назад.
5-либо Умение, телепортирующее на точку респа(либо на заранее выбранную) за счет сжигания всей маны(если её больше 50%, если меньше, скил не работает),стоимость 20 СР(можно больше), наложение дебафа на реген маны на 5 секунд.
6-Пассивное умение, дающее шанс пробить блок противника Молнией, Огненным градом и Огненным шаром, даже небольшой шанс, около 20-30% будет норм.
7-Уберите отталкивание от Огненного града.

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Вс ноя 04, 2012 3:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 8:52 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
такой вот вопрос, почему шанс крита такой большой, было б неплохо его урезать, так сказать до 1% ибо в блок крит идет весь без уменьшения урона, а также почему когда перс бьет атакой вперед, почему то он еще и бьет тех кто сзади, а такого быть недолжно.


Вс ноя 04, 2012 5:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:08 am
Сообщения: 84
Сообщение Re: Предложения по игре
Очень смутило обновление от 29.10.2012 где были изменены уровни шмота. Даже не то что уровень изменился, а то, что успевшие одеть шмот выше по уровню персонажа не снимался в инвентарь, а оставался на игроке. Это ставит в неравное положение игроков.


Есть самое оптимальное, на мой взгляд, предложение - сделать смену уровней шмота не в сторону увеличения уровня, а наобород, уменьшения. Скажем до обновы шмот 20 лвл переместился на 21, 22, 23 лвл. И переделать так, что б они находились с 18-20 лвл. Шмот 14 лвл был с 11-14 лвл - суть простая.

1) Это сделает комфортнее прокачку (каждый уровень даёт скилл + 1 шмотка)
2) Не будут пылится в инвентаре заточенные с руннами шмотки, и не придётся крафтить заново проданный шмот ниже по уровню или бегать раздетым (в случае, если просто переместить одетый шмот выше по уровню в инвентарь)
3) Вопрос, о неравенстве успевших одеть шмот, решится само собой.

Так как это бета-тест, претензий к разработчикам пожалуй нет, все введения проходят стадию тестирования, и не все обновления идут на пользу игре. В данном случае предлагаю разработчикам рассмотреть альтернативные обоснованные предложения, либо вернуть уровни шмота как было до этого.

_________________
Царь_ЛЕОНИД - инквизитор
Арни Бодибилдер - берсерк
Бобёнка - ледяная ведьма
Джавшан - канонир
Исусни Хрисца - паладин


Пн ноя 05, 2012 12:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: Предложения по игре
Есть предложение дать тотемам или молоту сапера блочить магию инвиза инка,если он в инвизе выбивать его от туда(камень - ножницы - бумага ).
Это даст:
1) антикласс
2) поднимет роль сапера в игре.


Пн ноя 05, 2012 12:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы, чтобы бессмертие паладина действовало и на постройки. Какой шанс, что паладин окажется рядом с турелью в момент ская? Но хоть и с такой мизерной вероятностью это может спасти драгоценный застрой канонира.

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пн ноя 05, 2012 1:44 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB