 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Будут настраиваемые графические параметры  Там можно будет и очень-очень и даже очень-очень-очень быстро сделать 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб авг 13, 2011 8:19 pm |
|
 |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Танки под бафом выносят все и вся, даже берсов с одного силового. 
|
Сб авг 13, 2011 8:23 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
а если они не блочатся, они мрут как сосиски в микроволновке
|
Сб авг 13, 2011 8:27 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Если кто-либо не блочится, то он мрёт. p.s. Ищу видео смерти сосисок в микроволновке! 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб авг 13, 2011 8:29 pm |
|
 |
Savlar
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 8:08 pm Сообщения: 23
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вопрос по гномьим капканам: то что я получаю урон не наступая на них, это из-за того что у капканов радиус действия больше модели или у персонажа (берсерк в моем случае) хитбокс не совпадает с моделью?
|
Сб авг 13, 2011 8:55 pm |
|
 |
Shugrat
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm Сообщения: 66 Откуда: Russia, Novokuznetsk
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Отвечали уже что радиус действия есть.
_________________ Prototype_770 Shugrat Ingrid
|
Сб авг 13, 2011 9:17 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Сегодня весело поглумились в лагере орков, кидали цепи стоя на мосту, те кто попадались притягивались и застревали в веревках моста и кувыркались в воздухе, а мы их потихоньку ковыряли  Так теоритически можно всю тиму подвесить в воздух, жаль есть кнопка самоубийства. 
|
Сб авг 13, 2011 9:29 pm |
|
 |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я просто не могу понять, почему инквизитор с двумя бонусами на удар в спину не может свалить берса, при этом он тратит половину вынки на подкрадывание за спину противника и львиную часть манны на инвиз. А танк тупо бьет противника в лоб и враг умирает с одной плюхи. При этом у танка хп больше всех, защита лучше всех и как оказалась - дамаг выше. Хз где тут баланс. 
|
Сб авг 13, 2011 9:33 pm |
|
 |
AnshNiNe
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:58 am Сообщения: 2
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А какие вообще режимы боев по кол-ву игроков, там 5x5 10x10 и тд? И сколько надо минимум игроков что-бы начать бой ?:)
|
Вс авг 14, 2011 9:00 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
_________________ Ем детей.
|
Вс авг 14, 2011 9:03 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|