  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	Таверна "У нового тостера"   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 andrey123 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:04 am Сообщения: 8
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						Это вас наверно на job.ru нашли. Вы для резюме сделали бы отдельный ящик, типа  ignore@panzar.com    
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб ноя 13, 2010 4:14 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 r1ar 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm Сообщения: 38 Откуда: Moskow
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						Еще удивительней то что сотрудники компании Panzar сидя в одном офисе переписываются на форуме хотя могут просто повернуться на 90градусов и сказать собеседнику - "Привет Олег!"    
					
						 _________________ Portfolio - Level Designer
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб ноя 13, 2010 5:18 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Teodorix 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						По выходным мы по домам, в основном    Поэтому повернуться не получается.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб ноя 13, 2010 9:01 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 KARISandNARAN_LORD 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						
					
						 _________________ KARIS
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб ноя 13, 2010 10:21 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 voldemART 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						Надо же, наконец везение. Сначало был в оцепенении, но когда зашел на форум... В голову хлынула кровь, легкие застыли и я ощутил приятное, блаженное головокружение.... ВОТ ЭТО ДА!  Наверное я шел именно к этому... Новые проекты мозолили глаза без креативностью, онлайн плодились, но горизонт был пуст. И тут, с рассветом и под звуки фанфар, на землю ступила тяжелая нога Panzar.  Blade of darkness - эйфория, которую я искал в мультиплеере через другие проекты.  И кроме этого - Российские разработчики. Никаких времяпровождений за словарем. Теперь я смогу выплеснуть свои инновационные задумки такими, каковыми они реально являются. 
  Надеюсь своими действиями я войду в доверие команды. Чисто человеческое вам спасибо, уважаемые разработчики, вы вселили в меня надежду, и должно быть, скоро будете стоять у мирового пьедестала игростроя...=) 
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс ноя 14, 2010 4:26 am | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Teodorix 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						Мы бы тоже не отказались    Постараемся!  
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс ноя 14, 2010 10:00 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Iliart 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						voldemART ты меня пугаешь Оо 
					
						 _________________ Homo-idioticus.
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс ноя 14, 2010 11:12 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Koncyl 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						ждем обещанные обновки ^^ Честно говоря первый раз когда увидел игру (точнее материалы по ней) - было примерно такое же ощущение =) Угу, в погоне за врагом: "Сдохни, сдохни своло4"))  
					
						 _________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн ноя 15, 2010 3:38 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 voldemART 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						хэх. на самом деле я имел ввиду различные интересности типа деревьев развития персонажей, только с помощью специальных блоков с разветвлениями. Интересная, на мой взгляд, идея. Поделюсь ее когда сделаю скетчи. Либо, например, еще один мод. Первая команда забирается на платформы, закрепленные на огромном слоно-носорого-чудище. Это существо проходит путь по определенной местности, уставленной турельками и различными механизмами замедляющих ход существа. 2ая команда разделена на 2 стороны - правая и левая. Как каньон вобщем. Их задача - не пропустить чудище за отведенное время/ убить всю команду(в этом моде убитые ранее, дабы не ждать, бегают уже там же где и 2ая команда, по верху каньенов)/ уничтожить существо(тут нужны механики, которые будут бегать и ремонтировать броню, в местах ее разлома, на существе, чтобы оно не получало повреждений. ) Или улучшенный зомби мод.  
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн ноя 15, 2010 9:14 pm | 
			
				
					 
					
					 
				     
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Iliart 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Общение  
					
						Я в священном ужасе! 
					
						 _________________ Homo-idioticus.
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн ноя 15, 2010 11:12 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |