Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 3:22 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по проекту
wargan писал(а):
паладину хорошо видны души союзников даже во тьме и хаосе боя! ))

На то он и паладин- души, это его специальность :)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб авг 13, 2011 8:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 5:32 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Добрый день, наконец то заценил ваш проект =)

Может быть мой вопрос уже задавался на одной из 181 страниц этого топика, но поиском не нашлось а перечитывать все...

1.Как вы планируете реализовать рост уровней персонажей? Будет "уровень аккаунта", и выбор любого класса перед боем (или же не "любого", а разлоченного постоянно или временно (аля лига легенд), или же нужно будет отдельно прокачивать каждого героя, как в классических ммо?

2. Будет ли введена миникарта в том или ином виде?

3. Будет ле кастомизация персонажей (выбор статов/скиллов/талантов/ещё чего-то в процессе развития) или же все берсерки 20-го уровня будут абсолютно идентичны друг другу?

4. Предыдущий вопрос, только касательно шмоток.

Заранее спасибо. Я понимаю, что эти вопросы (особенно 3 и 4) касаются достаточно отдаленного периода, но думаю вы наверняка хотя-бы в теории знаете, что и как будет :)


Пн авг 15, 2011 11:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Steelhound писал(а):
Добрый день, наконец то заценил ваш проект =)

Может быть мой вопрос уже задавался на одной из 181 страниц этого топика, но поиском не нашлось а перечитывать все...

1.Как вы планируете реализовать рост уровней персонажей? Будет "уровень аккаунта", и выбор любого класса перед боем (или же не "любого", а разлоченного постоянно или временно (аля лига легенд), или же нужно будет отдельно прокачивать каждого героя, как в классических ммо?

2. Будет ли введена миникарта в том или ином виде?

3. Будет ле кастомизация персонажей (выбор статов/скиллов/талантов/ещё чего-то в процессе развития) или же все берсерки 20-го уровня будут абсолютно идентичны друг другу?

4. Предыдущий вопрос, только касательно шмоток.

Заранее спасибо. Я понимаю, что эти вопросы (особенно 3 и 4) касаются достаточно отдаленного периода, но думаю вы наверняка хотя-бы в теории знаете, что и как будет :)


1)Качается перс отдельно
2)миникарта нет, может быть карта по нажатию кнопки, но, если честно, мы не видим в этом смысла, Вы посмотрите на нее два раза и больше не откроете :)
3)Все берсерки будут одинаковыми, однако, шмотки, прически и т.д. будут разными


Пн авг 15, 2011 11:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы по проекту
в какой момент и как считается попадание?

просто когда я вижу по анимации, к примеру, когда гном подпрыгивает и его молоток попадает мне по спине (стоим друг к другу лицом), то типа да, всё честно, мой блок посохом не имеет значения. Ведь я своими глазами вижу этот молоток и как он соприкасается с ключицей.

постонно такая вещь что. пытаясь оббежать наносящего силовой удар - 50/50. Человек может вообще в другую сторону быть повёрнут, но засчитает попадание. Вчера была ситуация когда берс убил и меня, находящегося в момент удара за его спиной метра эдак на два с половиной, и двух человек ПЕРЕД ним. (нинзя?)


если у меня паранойя то так и скажите xDDD


Пн авг 15, 2011 12:40 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ну, по идеи, попадание синхронизировано с анимацией, если есть явные нарушение это может быть рассинхрон из-за лагов, вообще, если такие штуки часто повторяются, запишите видосик, пожалуйста :)


Пн авг 15, 2011 12:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Это битч всех современных онлайн шутеров. Например в BF или couterstrike или в том же TF2, тебя могут убить когда ты зашёл уже зашёл за угол, и тебя невидно. У нас происходит точно такая же ситуация. Это милисекунды, но при небольших лагах это можно заметить, что иногда возникают расхождения.
Если интересно, то поищите в интернете статьи на тему синхронизации в сетевых шутерах. Там всё доступно описано.

Вот одна из статей кстати - http://developer.valvesoftware.com/wiki ... Networking

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 15, 2011 12:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Спасибо, я без претензий. И так виден колоссальный труд над оптимизацией.

И хотя TF\BF itc это мимо меня, но по quake live отлично знаю что такое "прострелы через углы", являющиеся лишь отражением пресловутой синхронизации.



Про видео - стоит попробовать. Для собственного интереса и разбора полётов так точно. :idea:


Пн авг 15, 2011 1:15 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
thisone, просто это та тема, над который мы можем вместе с вами попечалиться, но сделать к сожалению тут ничего не получится.... или можно игру сделать как пошаговая стратегия 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 15, 2011 1:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:33 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Наверняка где-то писалось, но все же спрошу.
Будет ли в дальнейшем открытый игровой мир?


Пн авг 15, 2011 7:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Вопросы по проекту
shoffe писал(а):
Наверняка где-то писалось, но все же спрошу.
Будет ли в дальнейшем открытый игровой мир?

Я не разработчик но отвечу нет! Потому-что Panzar: Forged by chaos - это шутер .
*Не может быть кс или пб в развернутом мире ибо получится какой-то бред.


Пн авг 15, 2011 8:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB