Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:35 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
надеюсь этого не будет... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Настаконного берса можно только толпой в мили вынести, или каном-соркой издалека в количестве 2 штук, при условии, что в миди еще будет его народ отвлекать=)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вт окт 30, 2012 11:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Нерф паладина :lol: и проверка его проф пригодности.


Вт окт 30, 2012 11:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:27 pm
Сообщения: 58
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Светлый писал(а):
P.S. Для сравнения 215 цп это 5 вертушек берса, 4 инсты фризки, почти 4ре ская сорки/неуяза танка/масснеуяза хила, 2 мортиры сапера, это все намного полезнее поставленных (и снесенной без трат цп за 10 секунд) фулзастройки, о которой вы ноете.


У разных классов разная скорость набора ЦП. Разработчики даже специально об этом писали.

Светлый писал(а):
А потратить 110 цп (2а ская, 3 вертушки, 2 неуяза и т.д.) и сделать из них пару выстрелов, я бы не сказал, что это эффективно, хотя иногда если команда совсем дно, так и делаю...


Обрати внимание, что использовав скай, а возможно и 2 если с первого не сломались стволы - огненная просто тратит ЦП, в отличие от тебя - ты же пока тебе не снесли стволы, настреляешь на половину следующих. И очков нагребешь.

В то время как огненной за все сопоставимое ЦП дадут очков как за 1 стволы и 1 гнома.


Вт окт 30, 2012 11:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Winter11 писал(а):
У разных классов разная скорость набора ЦП. Разработчики даже специально об этом писали.

Само собой разная я и не писал что она одинаковая, вот насколько разная... Рекорд по цп конечно у кана, если стрелять по толпе не блочащихся и не стоящих под щитом, цп летит просто очень очень много. Такое бывает не часто, но за одну такую толпу можно за фул столб+охлаждение набрать цп на стволы. Но в то же время, я инквизом цп быстрее набиваю, чем каном. (ну или мне так просто кажется).

Winter11 писал(а):
Обрати внимание, что использовав скай, а возможно и 2 если с первого не сломались стволы - огненная просто тратит ЦП, в отличие от тебя - ты же пока тебе не снесли стволы, настреляешь на половину следующих. И очков нагребешь.

В то время как огненной за все сопоставимое ЦП дадут очков как за 1 стволы и 1 гнома.


Два ская не очень хороший вариант, если стволы не сломались надо просто в них пустить 2-3 болта. Другое дело, что сорка не всегда знает промазала она скаем или просто стволы выжили.

В стволах практически не идет цп - одна из причин по которой я стволы не часто ставлю (главная - это то, что снаряды стволов не бьют насквозь, цепляют все текстуры, а иногда вообще не с того не сего начинают стрелять тупо вверх.)
Дают 5 цп за "фраг", который частенько оказывается не твоим (под стволы добровольно никто не лезет). Ты часто видел чтобы ставили 2ое стволов подряд? а скай почти все время летит подряд. Запомнился один бой где при одной сорке за 9 минут было 11 скаев. А если ты про опыт то 1 стволы+3 теслы+голем = если не ошибаюсь 150-160 опыта.

Преимущество стволов перед скаем только одно - несообразительные/неорганизованные противники могут всю игру об них убиваться (как вчера на хелуинской карте - я поставил стволы и они простояли обстреливая практически всю карту 9 минут до самой победы, и это не потому что стволы имба, а потому что противников нормальных не было. А насчет цп я набрал в плюс только 45цп за 9 минут, потому что часто обновлял гравики, голема и теслы, и то я думаю большую часть мне дали теслы и ПА, а не сами стволы).

_________________
Краснобай


Вт окт 30, 2012 12:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:27 pm
Сообщения: 58
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Светлый писал(а):
Преимущество стволов перед скаем только одно - несообразительные/неорганизованные противники могут всю игру об них убиваться


Которых на публике большинство.

Что через координацию стволы можно вынести никто не спорит, но хорошая координация на паблике это редкость. Заметь что кану особо не нужно координация чтобы поставить стволы.

Т.е. чтобы не умирать постоянно от стволов у меня должна быть более-менее внятная команда с организацией и тимплеем (часто видишь такое на паблике?), а гному чтобы поставить стволы - ему такая команда ненужна.


Имхо нужно дать 1 минуту жизни стволам. Почему все крутые абилки у других классов (кроме танка) - одноразовые и убив (не убив) кого-то заканчивают свое действие в то время как гном очень долго или до конца матча (против неслаженных команд) может обстреливать стволами?

p.s. Мы еще об одном гноме говорим. Уже 1 кан доставляет массу проблем команде с 1 стволами. А вот ставят 3 кана каждый стволы, друг друга простреливают. Успехов снести, особенно если нет огненной.


Последний раз редактировалось Winter11 Вт окт 30, 2012 12:50 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт окт 30, 2012 12:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 12:56 pm
Сообщения: 45
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Канониров действительно слишком много развелось, возникает ощущение, что я играю в call of duty, что приносит дискомфорт игре...
Хорошо что наконец добрались и до берсов, надоело видеть как берс под паладином с удара косят толпы людей на респе... раз уже порезали саперов, фризок и т.п. пусть и берсов режут.
Очень жду когда доберуться до Инков, т.к. с таким набором скилов ему противостоять нереально...


Вт окт 30, 2012 12:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:27 pm
Сообщения: 58
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Добавлю что та же 4 точка в каменоломне, если в команде нет огненной, не берется с двумя стволами в углу. Так как прямо перед ними находится точка со всей остальной толпой союзников, а сзади и с боков прикрыто горой и забором. Толпой забежать нереально, мимо врагов не пробежишь (а надо бежать ЧЕРЕЗ них если пытаться снести), а "хитрый" заход инка или прыжок берса встретят 6 тесел и гравмины (которые заранее не снести).

Много раз видел как каны там строились. Ни разу не видел чтобы стволы там снесли у них. Т.е. выиграть нереально как не пытайся - а мы пробовали все тактики и команда была хорошей. За исключением ская снести нереально и взять точку нереально (огненная попадается достаточно редко). Это нормально?


Вт окт 30, 2012 12:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Winter11 писал(а):
Имхо нужно дать 1 минуту жизни стволам. Почему все крутые абилки у других классов (кроме танка) - одноразовые и убив (не убив) кого-то заканчивают свое действие в то время как гном очень долго или до конца матча (против неслаженных команд) может обстреливать стволами?


Давно уже было предложение, и я за него, сделать стволы на время, но дешевле. Пусть это будет 20 секунд, но за 40 цп допустим. Если стволы сделать на время но за ту же стоимость, это будет неюзабельный скил, хотя на практике они все равно не живут дольше, но когда их ставишь всегда есть надежда, а за 80 цп лучше поставить теслы и кинуть гравики на точку. Но на самом деле это будет буст канониров) Так что лучше "не канониру" об этом не просить)


Насчет 4ртой точки - я сам сносил там фулзастройку 2ух гномов (2ое стволов) потратив своих 110 цп, этот как раза тот случай о котором писал ГО - использовать стволы кана вместо ская. Но все же это не сильно эффективно, рискованно и дороже, но когда в твоей команде нет сорки вполне юзабельно. Тут главное эффект неожиданности и везение - чтобы вражеский танк не увидел твой маяк, чтоб вражеский инк/берс не реснулся в самый не удобный для тебя момент - главное успеть расстрелять хотя бы один столб - без холодильника, с холодильником конечно ещё лучше но навряд ли успеешь.

_________________
Краснобай


Вт окт 30, 2012 12:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Да к слову вы неверно смотрите на проблему.

Сами то изменения весьма логичны:
-Танкам отрезать раж, к слову думаю и без новых стаков танк будет чувствовать себя неплохо, без них потеря блока всего-лишь 5% вроде бы, что не критично, а угол набивается стаками. Остальные классы и с 30% комфортно себя чувствуют.
-Берсы; Скорость бега(обидно, но не критично), нерф стаков по ХП..Терпимо..Если конечно будет адекватно снимать 1-2% за стак либо по 100хп за стак например(хотя тогда опять выиграют те кто чистое хп точил). В соло игре ничего неизменится, многие и щас без хила не стакаются, а с хилом и так сойдёт, если офк будет не меньше 3к, это уже ваншотами попахивает.
-ПГ инков...Тоже не страшно, с учётом нерфа орков, не сказать что инков обидели.

Т.е. вроде всё логично забрали у всех мили по чуть..НО есть же ещё и другие классы, верно? Ладно не будем трогать эльфов, с ними всё в порядке,а как насчёт канониров заполонивших паблик? Любой нерф тех кто ломает турели это косвенный бафф канониров. Очевидно что патч сильно ударит по примари мили дд, а вот по канонирам там не было не слова, остается наедятся что нам просто не сказали, а то и так world of gnoms надоел.


Вт окт 30, 2012 2:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: надеюсь этого не будет...
Ну и правильно - берсы не должны иметь броню на уровне с танками, когда разница в дамаге такая разительная.

Хотя я бы сказал что лучше сделать так:
чем больше на берсе брони --> тем меньше проявляются его берсерковские возможности, вплоть до того, что некоторые абилки блокируются (прыжок и рывок), и чем меньше брони - тем больше берсерка в нем.
Пусть каждый сам выбирает стиль игры.


Вт окт 30, 2012 3:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB