
Re: Подискутируем на тему выбора талисмана Паладину.
В зависимости от ситуации будет полезен любой амулет.
 |  |  |
 | Toriak писал(а): Скорость бега - глупость. У палыча НЕ самая высокая скорость бега, потому буст в 15% с амуля, по сравнению с базой бега других, превращается в 5%(примерно). Бегающий палыч - неэффективный палыч. Т.е. нельзя привыкать спасаться бегством.
Реген хп 1% - это 30-45 хп\сек. Порошок лечит намного эффективнее, а из крит ситуаций лишние 30 хп редко спасут. Бегающий(для регена) палыч - неэффективный палыч. Т.е. нельзя привыкать спасаться бегством.
Крит - бред. 5%+10% слишком мало для буста. Толковый паландин бьет или в спину, или лежачего, или коцанного(например, берса, чтобы он не успел добить лежачего союзника). Крита для этого не нужно. Там либо хватит одной па, либо палыч вообще зря замахнулся.
Скорость - поможет быстрее добить тех же добивающих берсов, коцаных, лежащих, быстрее лечить, быстрее долбануть фростку, кастануть очищение\рес, зажеч порошки. Универсально и полезно всегда.
|  |
 |  |  |
Согласен только по абзацу, посвященному скорости, и то не во всем. Надеюсь все понимают, что панацеи не существует и в идеале амулет подбирается от таких вещей как :
-состав противника; - количество палов у вас в команде; - количество и направление заточки у обезьянок (хп или мастери); - много вещей типа "хочу ли я сегодня побыть каджеком и ваншотать обезьян?"
Конечно это далеко не всегда осуществимо, но есть общие правила выбора ( ну по крайней мере у меня) :
Крит - только паблик, только веселье, ибо бить - не наша задача, наша задача - добивать полумертвых саппортов, отбирая фраги у берсов, а с этим и без крита можно справиться; Полезность 1.КВ - низкая 2.ПАБ - средняя
Реген - Паблик или не особо важное или сложное кв. В чем суть - казалось бы реген очень полезная штука, позволяет вам выживать , а значит живет и команда. Подводные камни в том , что жить нам особо не дают, нас тупо фокусят в кв. От 3 - 5 паверок в блок вы умрете гарантированно, никакой реген не поможет. Если же ваша команда не подставляет вас под удары, то хватит регена с зеленого порошка. На паблике ад и израиль , а мне иногда даже цп жалко (жадный я), посему реген выглядит очень ничего. Полезность 1. Средняя 2. ПАБ - высокая
Скорость атаки - хорошая штука же. Позволяет успешней троллить морозок, сдувая заморозку в момент каста расщепления и т.д. Вообще имхо если вы один из двух паладинов в команде на кв - это амулет для вас . Почему !? Ключевые слова - Классовые очки. Двум паладинам надо как то уживаться - в команде должны держаться порошки , быть цп на рес , очищение и тд. Больше скорость атаки = быстрый набор цп. Это если вкратце. Ну и приятно конечно все абилки кастовать быстрей, иногда это спасает жизнь девятерым людям и меня даже хвалят, лол. Полезность 1. Высокая 2. Средняя
Скорость бега - ИМХО самая мякотка для бешенного паладина одиночки. С этим амулетом вы не убежите от злого берсерка , не увернетесь от керна, не обгоните невидимого инка , да и из куканов не выберитесь... НО: все это касается только тех случаев, когда вас целенаправленно пришли убивать (НЕ всю команду, лол, а именно вас зафокусить и отступить) , что касается случаев обычных врывов и просто пвп тут им равных нет. Сэтим амулем можно танцевать на точке легко уворачиваясь от паверок, давая время своим подбежать. Скорость дает возможность быть везде. Если вы - одинокий паладин, нужны на всех фронтах, тогда именно скорость - ваш выбор. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы считаете , что ваши союзники не умеют ставить кнопку блок, не знают что такое зелье лечения, и постоянно бегают одни - ни в коем случае не берите скорость, ага?
Полезность 1. Высокая 2.Средняя
З.Ы. В кв учавствую мало, опыта игры почти нет, мне слишком мало лет чтобы иметь компетентное мнение, да и язык изложения подкачал но плз, выбирайте амулет исходя из ситуацииЮ а не по наитию.
Мда. накапитанил тут на полчаса, а читат и нечего, извиняюсь