 |
Автор |
Сообщение |
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Предложения по игре
Сделать заточку более лучше, чем сейчас, тоесть: У нас имеется вещь, которая при заточке +1 в хп, дает 5 хп, сделать этот парамтр по возрастающей дуге, тоесть +1-2 заточка дает 5 хп, а следующая +3 дает уже 6 хп, так же и с мастерством, а значит будет смысл точиться чем выше тем сильнее.
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
Сб окт 27, 2012 9:49 pm |
|
 |
iZnatOk
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:43 pm Сообщения: 139
|
 Re: Предложения по игре
Сделать какие-то признаки для Наледи и СкайФаера, что бы можно было понять, чей он. А для заморозки добавить границу действия, что бы не гадать, попадаешь ты, или нет. Хардкор все таки.
_________________ Редрак [Танк] FGT 1306
Достижения и Мемы/приколы на тему PANZAR
Всем добра и королевский турбо хай!
|
Сб окт 27, 2012 9:52 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
При беге, прыжке или падении приготовленный каст не должен спадать.
А ещё предлагаю параметр e_max_view_dst для режима "назад в 90-е" выставить в районе 120-160 по умолчанию. Сейчас 80 и это едва-едва играбельно.
|
Сб окт 27, 2012 10:31 pm |
|
 |
aidan1387
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 12:46 am Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы - иметь возможность получать всегда 0 опыта при смещении приоритетов в сторону ресурсов (елси конечно остановка кача - это не чит, и разработчиками данная возможность была задумана изначально) - слить набежавший на уровень опыт из предидущего пункта в золото или в пустоту (елси конечно остановка кача - это не чит, и разработчиками данная возможность была задумана изначально) - запоминать положение ползунка ресурсы-опыт, чтобы не тыкать в конце каждого боя (последнее значение - как вариант)
Спасибо за внимание.
_________________ diana1387 [26]
|
Вс окт 28, 2012 1:39 am |
|
 |
Tavak
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:19 pm Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
Постараюсь написать реальные предложения. Уже три предложения написал и стер, так как не то что нужно. Можно перед началом боя выберать копитана команды, по желанию. У капитана есть возможность ставить маяки на карте которые тут же заметят все остальные и будут знать что надо бежать "туда", может кто и будет дезориентировать команду, но таких будут единицы. Эту возможность ставить и видеть мояки можно будет отключить в меню. Предложения по картам есть, но их непосильно долго создавать. Например, гора, атакующим нужно взбраться на её пик, защитники сделают все что бы удержать последний рубеж обороны, назвать к примеру, "бежать не куда" мне бы хотелось такую карту. P.S. карта на захват точек.
_________________

|
Вс окт 28, 2012 1:52 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю, где-нибудь в меню, показывать сколько игроков online.
|
Вс окт 28, 2012 12:33 pm |
|
 |
Vakorg
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:33 am Сообщения: 56
|
 Re: Предложения по игре
При установке тотэмов, ловушек и др. видеть радиус действия Равномерное наложение наледи на текстуры Показывать таймер до исчезновения наледи
_________________ Танк(Боpтмеханик) - 30 уровень. Берсерк(Дядя Витя) - 30 уровень. Инквизитор(Пчёлка Мая) - 30 уровень. Паладин(Ороситель) - 27 уровень. Сестра огня(Apмагеддон) - 30 уровень. Ледяная ведьма(Айсэффект) - 30 уровень. Канонир(Гнoм Бopис) - 30 уровень. Сапер(Гнoм Бoрис) - 30 уровень.
|
Вс окт 28, 2012 4:04 pm |
|
 |
Sanderxok
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm Сообщения: 82
|
 Re: Предложения по игре
Переделать механику получения опыта от телепорта у сапера.Сделать по 1 опыту за каждые n метров расстояния на которое он телепортировал (к примеру за каждые 20-30м переноса учитывая поток игроков в нормально поставленое тп будет нормой)
_________________ Стройбатальон (сапер) -20лвл КрутойКалибр (канонир) - 20лвл ЖгиДетка (сорка) - 20лвл Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл Леколан (паладин) - 14лвл и другие...
|
Вс окт 28, 2012 8:33 pm |
|
 |
Vade4ik
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:36 am Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю капканам гномов добавить эфект обездвиживания на малый промежут времени( 1 сек. к примеру ).
|
Вс окт 28, 2012 8:37 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Предложения по игре
Многие на форуме и в игре жалуются, что танк, кроме своей толщины, ещё и весьма сильно дамажит. В будущем патче это собираются понерфить, изменив механику боевого ража. Я предлагаю на рассмотрение 2 своих варианта новой механики ража:
1) Каждый стак увеличивает максимум хп и уменьшает наносимый танком урон. К примеру, полностью настаканый танк будет иметь +20% хп и -30% атаки. Количество стаков, длительность, цену в цп и эффективность в % может быть другая, но суть - танк становится именно танком. Можно так же поставить ограничение - возможность стакаться только при полном хп.
2)Каждый стак увеличивает регенерацию и уменьшает наносимый танком урон. К примеру, 1 стак стоит 2 цп. 1 стак регенит 0.1% хп\сек и уменьшает атаку на 2%. При максимальном развитии 10 стаков за 30 секунд лечат 30% здоровья и уменьшает атаку на 20%, стоит 20 цп. Количество стаков, длительность, цену в цп и эффективность в % может быть другая, но суть - танк становится именно танком.
_________________
Последний раз редактировалось Toriak Вс окт 28, 2012 11:11 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс окт 28, 2012 9:33 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|