 |
Автор |
Сообщение |
volans
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:55 pm Сообщения: 7 Откуда: Rostov-on-Don, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы чтобы курсор при оконном режиме не был захвачен приложением, так как весьма не удобно при наличии двух мониторов. Получается нет разницы оконный режим, или фулскрин.
_________________ Техник 6441
|
Сб авг 13, 2011 10:10 am |
|
 |
Derfaust
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 11:44 am Сообщения: 43
|
 Re: Вопросы и предложения
Что оно будет впереди вешаться это понятно,суть прицела,о котором я писал,в том что бы видеть на скольких человек он будет вешаться.В игре часто бывало когда толпа либо стоит,либо месится и хочется повесить на нескольких человек,а получается только на одного.Благодаря этому прицелу можно будет скорректировать своё положение так,что бы захватить как можно больше целей.
_________________ Sorceress_2862 Мнение - как дырка в заднице - есть у каждого©
|
Сб авг 13, 2011 10:42 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы и предложения
как-то казуально слишком  тогда и берсы попросят вешать маркеры на врагов во время удара дубиной, что бы корректировать поворот камеры и "захватить как можно больше целей"
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Сб авг 13, 2011 11:47 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Да это и правда очень раздражает, также как и не логичное использование альттаба.
_________________ Ем детей.
|
Сб авг 13, 2011 12:45 pm |
|
 |
vinndimon
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:53 pm Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы и предложения
Играю на минимальной графике. Своих от чужих практически не отличить. Ауры действительно не помешали бы, без них дико сложно играть.
|
Сб авг 13, 2011 12:46 pm |
|
 |
Snufka
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:57 pm Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы и предложения
ледяной визарше после удачного "расщепления" замороженной цели пошла бы фразачка "Жалкие ледышки!" и при начале боя уже сейчас не помешал бы какой-нибудь громкий звук... альТабаешься при долгой очереди обратно, а бой уже идет..((
|
Сб авг 13, 2011 1:05 pm |
|
 |
Gexulon
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 11:28 am Сообщения: 1
|
 Re: Вопросы и предложения
Я предлагаю сделать какой-нибудь знак или звук того что ТЫ попал или ударил по противнику!Так как я не могу понять когда много людей бьют одного и не понятно я попал или нет.Это для меня очень не приятно 
|
Сб авг 13, 2011 1:12 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Такого не будет никогда. В игре, где взгляд управляется перемещением мыши не модальное окно не делается. Предположим, что нужно резко повернуться на большой угол. Скажем, поставить блок против зашедшего за спину инквизитора. Курсор в это время благополучно выходит за пределы экрана, и при клике окно теряет фокус ввода. И всё, отправляемся на респ. Повторять пока не надоест. Не думаю, что потребуется много времени.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб авг 13, 2011 1:31 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Черт, читаешь последние посты и настигает печаль - игра еще не вышла, а уже множество предложений чтоб ее "оказуалили" 
|
Сб авг 13, 2011 1:44 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы увидеть возможность устанавливать кастом разрешение (хотя бы через xml файл в профиле) и так называемый режим "Windowed Fullscreen" (окно без рамки и заголовока).
_________________ Ем детей.
|
Сб авг 13, 2011 1:44 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|