 |
Автор |
Сообщение |
Loshadin
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm Сообщения: 239
|
 Re: Предложения по игре
выдавать опыт за ассист при смерти врага, у которого съели ману "магической тишиной"
|
Пт окт 26, 2012 5:14 pm |
|
 |
alto
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:34 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
1) увеличить количество очков за удержание точки (сейчас выгоднее убивать в крысу, чем действовать командно удерживая точку) 2) сделать баланс по классам, а то иногда в одной команде 2 хиллера в другой не одного... 3) сделать разворот с зажатым блоком фиксированным, т.е медленнее (сейчас если выставить высокий сенсивити на мыше можно вращаться вокруг себя с блоком очень быстро, отражая все удары)
|
Пт окт 26, 2012 11:40 pm |
|
 |
Azulon
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:23 am Сообщения: 378
|
 Re: Предложения по игре
Неплохо бы ввести небольшой элемент PvE , в котором команда должна за определённый промежуток времени уничтожить определённое кол-во враждебных юнитов , а по окончанию месива появится босс , которого нужно будет также убить , эта возможность будет доступна 5 раз в день P.S. как-то так)
|
Сб окт 27, 2012 8:03 am |
|
 |
Vakorg
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:33 am Сообщения: 56
|
 Re: Предложения по игре
Танк - за каждую 100 ед. урона по щиту отнимать 1 ману Гном - за каждые 100 ед. ремонта дружественных строений 1 очко, отображать количество ед. ремонта Сапёр - при постройки дружественных сооружений рядом с телепатом (7-8м) дать очки помощи За защиту дружественных построек дать дополнительные очки За помощь снятия захвата с точки дать дополнительные очки За помощь в захвати точки дать дополнительные очки Дать очки за убийство ловушкой (нажимные плиты) и штраф если ловушка убёт своих Активация нажимных плит на E Магическая тишина - за убийство дать дополнительные очки
_________________ Танк(Боpтмеханик) - 30 уровень. Берсерк(Дядя Витя) - 30 уровень. Инквизитор(Пчёлка Мая) - 30 уровень. Паладин(Ороситель) - 27 уровень. Сестра огня(Apмагеддон) - 30 уровень. Ледяная ведьма(Айсэффект) - 30 уровень. Канонир(Гнoм Бopис) - 30 уровень. Сапер(Гнoм Бoрис) - 30 уровень.
|
Сб окт 27, 2012 11:51 am |
|
 |
Grodh
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am Сообщения: 251
|
 Re: Предложения по игре
Пусть каст ПГ и блок не снимают инвиз инка.
|
Сб окт 27, 2012 12:20 pm |
|
 |
Enteigner
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 4:04 pm Сообщения: 365
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы, чтоб при установке тотемов, парового молота, т.п., можно было увидеть радиус их действия.
_________________ Экспроприатор - Сапер Prediktor - Канонир Быкователь - Берс Нападатель - Танк Влажная_Попка - Сорка ПучекСосулек - Визка Крысолюд - Инк
|
Сб окт 27, 2012 12:52 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Пофиксите камень на капище орков, который на стороне синих. Он создает дисбаланс, если у красных нет 20+ сорки.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Сб окт 27, 2012 3:41 pm |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Предложения по игре
сделать горение фаера сорки стакающимся на подобии священного огня. тоесть каждый следующий фаер добавляет 1 стак и обновляет время горения (2 сек.) 1 фаер 11 в сек.(баз.) 2 сек. 2 фаера 22 в сек. 2 сек
n фаер 11(баз.)*n в секуду на протяжении 2 сек
max 10 стаков возможность увеличения стаков от нескольких сорок нужно продумать: 1 стакать отдельно(несколько отдельных горений) 2 стакать вместе ( урон считать отталкиваясь от мастерства первой ударившей сорки)
|
Сб окт 27, 2012 5:19 pm |
|
 |
I am death
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 8:31 pm Сообщения: 5
|
 Re: Предложения по игре
У меня есть такое предложение: Ввести в игру взаимодействие персонажей. Пока это все присутствует в моей буйной головушке только как идея, но она выглядит примерно так: орки могут брать на руки/закидывать на удобные уступы своих более легких сотоварищей (эльфиек, гномов). Уступов таких на картах много (тотемы на каскадах павианов, башни в цитадели), но не все могут туда запрыгнуть. Спасибо за внимание.
И P.S. Не относящийся в принципе к теме. Будут ли новые локи и никто не задумывался над тем, чтобы сделать Арганайские храмы в режиме "Осада".
|
Сб окт 27, 2012 8:45 pm |
|
 |
SuLaMaR
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 2:18 pm Сообщения: 52
|
 Re: Предложения по игре
Нерф Небесного огня(скайфаера) огненной ведьмы:увеличить стоимость до 90 цп или выше,увеличить откат скила.Стоимость в 60 цп за такой мощный скил очень низка(3 цп за 1 попадание шаром +награда за убийство позволяют набрать на него очень быстро).Откат также очень мал(нужно где 120сек).Был такой случай что сорка кидала подряд 3 скайфаера(с очень малым промежутком после предыдущего).
|
Сб окт 27, 2012 8:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|