Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:16 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Totezu писал(а):
Ммм, 1 секунда если 1 раз попал, а играя за сорку я очень редко мажу, тоесть пока до меня добежит враг он будет все время под действием
замедления( расстояние проделанное меньше стамина расходуется больше, дай бог чтоб ему стамины то хватило добежать, на мощный удар точно не хватит, а это значит 100% заморозка его), и на близком расстоянии ко мне я кину ему под ноги высасовалку маны, и заморожу к чертям, и добью не добитое мясцо.
Сужу по тому, что до Сорки на прямую добегают, мне не хватает 2-3 выстрела сделать(по берсу, танку, другие в лоб на сорку не бегут), а тут такая лафа.


Ну на счёт "высасовалки" маны ты загнул)). Да и на практике не всё так печально получиться.
Пусть не 1 секунда , а 0.5 .
В общем сделать так, что бы было всё нормально. Если это будет имбой, тогда я не спорю.
Давай не будем тратить силы, на ничего не решающий спор. Послушаем, что скажут разработчики.
Я думаю, они уже пробовали делать что-то в этом духе).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Пт авг 12, 2011 3:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:25 am
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Rulik писал(а):
Давай не будем тратить силы, на ничего не решающий спор. Послушаем, что скажут разработчики.
Я думаю, они уже пробовали делать что-то в этом духе).

Если мне память не изменяет - они уже высказывались против идеи с заморозкой. Чтото там про стандарты на скорость бега :D


Пт авг 12, 2011 7:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Сегодня показывал мастер класс против танков. Пробивающий удар на что? Пачками их убивал

И кем играли? В следующий раз снимите видео, заценим. Сдается мне, что вам попадались танки, не знающие, что такое блок.


Пт авг 12, 2011 9:28 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
У меня 36 номер. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 12, 2011 10:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:59 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Крайне неудачная карта с рекой. Сликшаом маленькая- не умпеваешь придумать тактику, построить пушка, как тебя уже убили. :x


Пт авг 12, 2011 8:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:46 pm
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Доброго всем времени суток! Только что отыграл первый бой в этой игре. Впечатления сугубо положительные. Спасибо разработчикам за этот проект! Конечно возникло масса вопросов, но в нужной темке на многие нашел ответ. Многое обсудили уже здесь, но есть пара вопросов... Первый, касательно работы скилов: Цепь танка должна выцеплять инквизитора из инвиза? И если да, то она автоматом наводится на него в невидимости или надо навестись до ухода его в инвиз? А второй вопрос на тему легкости "вхождения" в игру: действительно первые минут 10-15 не понимаешь что вообще происходит на экране.. Может планируется какой-нибудь туториал за каждый клас(или общий) перед выходом на арену?


Сб авг 13, 2011 2:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цепь должна, навестись на него можно в любой момент. Туториал будет в более поздних версиях, сейчас можно ознакомиться смануалом на нашем сайте


Сб авг 13, 2011 2:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:46 pm
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
BloodOmen писал(а):
Я кстати еще сам не играл,но уже все об игрушке знаю))
Так что думаю влиться в игру будет очень просто и быстро,эдак минут 5)

Да дело не в том, что знаешь или нет. Просто надо подготовить человека к тому что будет происходить на экране. Я вот вроде тоже знал в теории что делать, кого бить, куда бежать. А на практике - респ, удар чьей то дубиной по башке и умер. И так раза три.. =) Ну а так да, понимаешь более-менее что к чему довольно быстро. Но что бы избежать этих минут 10 непонятности было бы неплохо сделать маленький туториал перед игрой, и может показывать карту арены с направлением движения перед загрузкой. Должны, вроде, ввести задержку перед боем - это тоже хорошая идея!


Сб авг 13, 2011 11:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Все будет и задержки, и указания, и объяснения кого бить


Сб авг 13, 2011 2:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 8:56 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
надо бы еше сделать в настройках очень очень быстро))


Сб авг 13, 2011 5:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB