 |
50% крафта эпика, за и против.
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: 50% крафта эпика, за и против.
При 10 процентном крафте, вы офигеете крафтить даже 1 шмотку  ))
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 25, 2012 3:55 pm |
|
 |
Mystic
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm Сообщения: 206
|
 Re: 50% крафта эпика, за и против.
Это так, поэтому нужна стабильность, т.к. шмот требует много ресов, либо постепеное увеличение % крафта после неудачи, либо после n-го кол-ва неудач, будет 100%. Каждый уже многократно точил шмотки с 50% вероятностью, и всякое может быть, может выпасть 10 раз подряд не удач, либо удач. Для точки это норм, она дешевая, но для эпика не подходящая система. К примеру, у кого то уйдет 10 попыток что бы одну шмотку скрафтить, а кто то с 10 раз скрафтить фул комплект. Шмот то очень дорогой по ресам и набиваеться долго. Так что необходима более менее одинаковая вероятность крафта для всех. Пусть даже по ресам будет дороже чем сейчас, но вероятность крафта больше.
|
Чт окт 25, 2012 4:22 pm |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: 50% крафта эпика, за и против.
иди, в любой ммо добудь себе эпик сет... облезешь...) так что нужно запастись терпением, или копи деньги...)
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Чт окт 25, 2012 4:25 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: 50% крафта эпика, за и против.
Что бы эпик трудно крафтился - у него должны быть офигенные статы. Такой персонаж будет очень сильно выделяться на поле боя, и вызывать раздражение. Если бы все были в условиях, что эпик надо крафтить - это еще ладно, но ведь он продается за кристаллы, а значит, донатор может сразу влить N-ую сумму, и на некоторое время, пока другие не закрафтят себе такой-же эпик - стать имбой. Это уже влияние на игровой баланс... 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 25, 2012 4:31 pm |
|
 |
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: 50% крафта эпика, за и против.
Ну это как в реале - спортсмену который едет на велосипеде за 5 тысяч рублей очень трудно догнать спортсмена, который едет на велосипеде за миллион рублей. Ну никто же не говорит, что это влияние на баланс велогонок... Вызывало бы раздражение, если бы этот эпик можно было бы купить только за реал, но нельзя было скрафтить, отыграв, допустим, 72 часа онлайна. Тогда да - это было бы не справедливо по отношению к недонаторам, но если в игре его можно также получить игровым способом, обладая большим онлайном, за средний промежуток времени, то это вполне нормально. Должны же игроки стремится к чему-то. Вот сейчас на 30ом по-факту цели практически нет, если ты не кланер, то её нет совсем. Цель, даже промежуточная, такая как сбор шмота/заточка, по-моему достаточно важная составляющая игр, с РПГ-элементами. ИМХО
_________________ Краснобай
|
Чт окт 25, 2012 4:49 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: 50% крафта эпика, за и против.
Да только разница между этими велосипедами не такая кардинальная как между тем, что хотят игроки в доспехах. Супер велосипед не поедет как формула-1. А в профессиональном спорте люди вообще тратят миллионы долларов, что бы на 0.1 секунду быстрее конкурента приехать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 25, 2012 4:56 pm |
|
 |
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: 50% крафта эпика, за и против.
Игроки не требуют "слишком большой" разницы, просто чтобы она была адекватной. Например, я с радостью заметил одно положительное изменение после "среза", в эпик наплечниках канонира стало больше мастерства, чем в обычных - до этого эпик вообще мастерства не давал, а ХП канониру не нужно совсем. ИМХО. То есть до этого эпик вообще нечем не отличался от "неэпика". Это просто как пример. Значит, все же шмот решает)
_________________ Краснобай
|
Чт окт 25, 2012 5:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|