Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 10:04 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Дожились!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Дожились!!!
Remorr писал(а):
Цитата:
В принципе, если сделать время ожидания минут 10, то вполне можно сформировать команды с комфортным разбросом уровней, но не думаю, что многие захотят постоянно ждать столько времени.

10 минут может и многовато, а вот до 5 минут я бы без проблем подождал.


можно вставить какие-нибудь "крестики нолики" или что-нибудь подобное, чтобы во время ожидания предстоящего боя ожидающие могли так сказать скоротать время...


Вт окт 23, 2012 10:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:25 pm
Сообщения: 19
Сообщение Re: Дожились!!!
avantulu писал(а):
Да нет тут никакой тайны, все довольно прозрачно.

Представьте себе, что онлайн высокий и игроков много. Балансер подбирает некоторое количество команд, но какое-то число человек в бои не попадает и остаются ожидать боя. Бои продолжаются довольно длительное время, а у балансера в приоритетах- начать бой, даже если уровни подобрались не очень хорошо. Поэтому ситуация, когда в очереди есть несколько игроков, для которых не получается подобрать команду по уровню, встречается постоянно.

Как только игрок попадает в очередь, разрешенная разница в уровнях будет небольшой, но она увеличивается со временем ожидания.

Поэтому если в очереди оказались игроки, например, 20 уровня, которые ждут довольно долго, но команду для них подобрать не удается, через некоторое время балансер собирает команду из 10-20.

Поэтому в среднем разброс уровней сейчас стал меньше, но команды с большим разбросом уровней будут встречаться в любое время. Чтобы разброс уровней в боях всегда был не больше, например, 3х, нужно, чтобы каждую минуту завершалось несколько боев с игроками соответствующих уровней. Для этого или онлайн должен быть гораздо выше того, что у нас имеется сейчас, или нужно сильно уменьшать среднее время боя (а вы захотите играть в нападении на Алхимиках, если на каждую точку будет даваться 5 минут?), или увеличивать время ожидания команды.

В принципе, если сделать время ожидания минут 10, то вполне можно сформировать команды с комфортным разбросом уровней, но не думаю, что многие захотят постоянно ждать столько времени.


avantulu скажите алгоритм вашего балансера позволяет этих 20-х игроков в одну команду засунуть, или это полностью исключено :?: ?


Ср окт 24, 2012 4:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB