avantulu писал(а): Да нет тут никакой тайны, все довольно прозрачно.
Представьте себе, что онлайн высокий и игроков много. Балансер подбирает некоторое количество команд, но какое-то число человек в бои не попадает и остаются ожидать боя. Бои продолжаются довольно длительное время, а у балансера в приоритетах- начать бой, даже если уровни подобрались не очень хорошо. Поэтому ситуация, когда в очереди есть несколько игроков, для которых не получается подобрать команду по уровню, встречается постоянно.
Как только игрок попадает в очередь, разрешенная разница в уровнях будет небольшой, но она увеличивается со временем ожидания.
Поэтому если в очереди оказались игроки, например, 20 уровня, которые ждут довольно долго, но команду для них подобрать не удается, через некоторое время балансер собирает команду из 10-20.
Поэтому в среднем разброс уровней сейчас стал меньше, но команды с большим разбросом уровней будут встречаться в любое время. Чтобы разброс уровней в боях всегда был не больше, например, 3х, нужно, чтобы каждую минуту завершалось несколько боев с игроками соответствующих уровней. Для этого или онлайн должен быть гораздо выше того, что у нас имеется сейчас, или нужно сильно уменьшать среднее время боя (а вы захотите играть в нападении на Алхимиках, если на каждую точку будет даваться 5 минут?), или увеличивать время ожидания команды.
В принципе, если сделать время ожидания минут 10, то вполне можно сформировать команды с комфортным разбросом уровней, но не думаю, что многие захотят постоянно ждать столько времени. |