 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
нет, сам по себе скил заморозка приносит могучий батхерт всем врагам вокруг =) а со способностью разрушениее можно разом нескольких ваншотить (жаль правда дороговат он) это как раз тот вид магички который полезен в мли.
_________________ универсал 932
|
Пт авг 12, 2011 1:09 am |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Дороговат), но когда уделываешь им сразу двух, а то и трёх, то он окупается с лихвой). А вот фрост-болы, по логике, всё-таки должны слегка подмораживать)). Сорка ведь поджигает). Было бы справедляво дать визарду такую возможность. Но при этом, поднять расход маны на фрост-бол с 10-ти до 12-ти.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Пт авг 12, 2011 1:48 am |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
зачем ? ведь по сути она кидает куском льда, а поджог это фишка сорки.
_________________ универсал 932
|
Пт авг 12, 2011 1:58 am |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вот я и говорю, что фрост-бол должен чуть замораживать противника, слегка замедляя его движения, как при наложении ледяного проклятья. Скажем, около 0.5 - 1 сек. Но при этом стоить не 10, а 12 маны.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Пт авг 12, 2011 2:03 am |
|
 |
Derfaust
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 11:44 am Сообщения: 43
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
я тож думал об предложении про замедление,но тогда получается сильно много вкусняшек для фростки,она и так сильный противник для многих классов что для фростки можно было бы сделать,так это чуть увеличить бронь что бы она могла хоть как то жить в мили,а не улетать от любого шального спеша 
_________________ Sorceress_2862 Мнение - как дырка в заднице - есть у каждого©
|
Пт авг 12, 2011 2:21 am |
|
 |
Totezu
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm Сообщения: 55
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А еще фростке надо дать палку нагибалку, чтобы танков с 1го удара убивать, а то разбегались, и еще кнопку “Нагибать, я Отец”
То что Вы не можете аккуратно стать в толпу мелишников и заморозить их, сугубо Ваши проблемы Если фростке дать замораживуйщий эффект, тогда надо убрать заморозку (3 скилл) и чего 12 маны? У Сорки фаербол стоит 15. Дискриминация )))
_________________
|
Пт авг 12, 2011 2:37 am |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я не думаю, что из-за этого фрозя станет имбой. 0.5 - 1 сек - это не много для замедления. К таму же, само замедление не очень уж жосткое получиться. Как при наложении леденого проклятья. Оно не слишком уж замедляет. Тем более максемум на одну секунду. Сейчас один шарик стоит 10 маны. К таму же, мана пополняется достаточно быстро. Получается, что фрозя с полным запасом маны, может выстрелить ~ 12-ти раз подряд. Если повысить стоимость до 12-ти маны, то она максемум сможет выстрелить 9 - 10 раз подряд. С одной стороны, мы получаем не плохую и вполне заслуженную "фишку". С другой - лишаемся двух дополнительных выстрелов. Усё справедливо. Имбы не будет)). Тебе ни кажеться, что ты начинаешь хамить? И с чего ты взял, что у нас должны быть проблемы? Речь не идёт о том, что нам сложно играть. Речь о том, что фаер-бол поджигает. Аналагично, что фрост-бол должен подмораживать. Сбалансировать это можно поднятием цены до 12-ти маны. А что на счёт сорки, то я не против, что бы им снизили цену с 15-ти до 12-ти. P.S. Totezu, если тебе не нравиться моё мнение, то это твои проблемы !
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Пт авг 12, 2011 2:51 am |
|
 |
Totezu
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm Сообщения: 55
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Хехе, честно но почему 12 маны? если у сорки за доп эффект платишь 15 маны?? И еще любое замедление это Имба, В любой игре я выберу замедлить противника, чем какой-то ДоТ который мне не поможет выжить, или убежать. А тут стрельнул и беги себе, развернулся и опять стрельнул. Слово Кайтить – тебе, что-то говорит?) Любые статусы такие как стун, различные замедления, опрокидывания, поднятия в воздух, лучше ДоТа.
_________________
|
Пт авг 12, 2011 3:11 am |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | Totezu писал(а): Хехе, честно но почему 12 маны? если у сорки за доп эффект платишь 15 маны?? И еще любое замедление это Имба, В любой игре я выберу замедлить противника, чем какой-то ДоТ который мне не поможет выжить, или убежать. А тут стрельнул и беги себе, развернулся и опять стрельнул. Слово Кайтить – тебе, что-то говорит?) Любые статусы такие как стун, различные замедления, опрокидывания, поднятия в воздух, лучше ДоТа. |  |  |  |  |
Дополнительный "эфект" у сорки, наносит урон. А фрост-бол покаместь ничего не делает. И к тому же, кайтить не получиться, если заморозка относительно слабая и длиться 0.5 - 1 сек. Почему ты вдаёшься в крайности? Никто же не предлагает делать заморозку на 10 сек. Если ты видел как накладывается леденое проклятье, и как двигаеться враг под его действием, то представь себе то-же самое после выстрела фрост болом. Только дляться это будет всего лишь 1-ну секунду максемум. Это особо ничего не решит. Особо противника не задержишь.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Пт авг 12, 2011 3:29 am |
|
 |
Totezu
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm Сообщения: 55
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ммм, 1 секунда если 1 раз попал, а играя за сорку я очень редко мажу, тоесть пока до меня добежит враг он будет все время под действием замедления( расстояние проделанное меньше стамина расходуется больше, дай бог чтоб ему стамины то хватило добежать, на мощный удар точно не хватит, а это значит 100% заморозка его), и на близком расстоянии ко мне я кину ему под ноги высасовалку маны, и заморожу к чертям, и добью не добитое мясцо. Сужу по тому, что до Сорки на прямую добегают, мне не хватает 2-3 выстрела сделать(по берсу, танку, другие в лоб на сорку не бегут), а тут такая лафа.
_________________
|
Пт авг 12, 2011 3:42 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|