Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:05 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Rulik писал(а):
Headpool писал(а):
фростка с комбо заморозка и разрушение мощна )
я так по 2-3 убиваю скилом. единственный минус фростбола это отсутствие дота.


Я так же убивал по 2-3 игрока за раз)). Весёло было)).
Ты имеешь ввиду, что фрост-болы должны слегка замараживать? Это было бы неплохо).

нет, сам по себе скил заморозка приносит могучий батхерт всем врагам вокруг =)
а со способностью разрушениее можно разом нескольких ваншотить (жаль правда дороговат он)

это как раз тот вид магички который полезен в мли.

_________________
универсал 932


Пт авг 12, 2011 1:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Headpool писал(а):
Rulik писал(а):
Headpool писал(а):
фростка с комбо заморозка и разрушение мощна )
я так по 2-3 убиваю скилом. единственный минус фростбола это отсутствие дота.


Я так же убивал по 2-3 игрока за раз)). Весёло было)).
Ты имеешь ввиду, что фрост-болы должны слегка замараживать? Это было бы неплохо).

нет, сам по себе скил заморозка приносит могучий батхерт всем врагам вокруг =)
а со способностью разрушениее можно разом нескольких ваншотить (жаль правда дороговат он)

это как раз тот вид магички который полезен в мли.


Дороговат), но когда уделываешь им сразу двух, а то и трёх, то он окупается с лихвой).
А вот фрост-болы, по логике, всё-таки должны слегка подмораживать)). Сорка ведь поджигает).
Было бы справедляво дать визарду такую возможность. Но при этом, поднять расход маны на фрост-бол с 10-ти до 12-ти.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Пт авг 12, 2011 1:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Rulik писал(а):
Дороговат), но когда уделываешь им сразу двух, а то и трёх, то он окупается с лихвой).
А вот фрост-болы, по логике, всё-таки должны слегка подмораживать)). Сорка ведь поджигает).
Было бы справедляво дать визарду такую возможность. Но при этом, поднять расход маны на фрост-бол с 10-ти до 12-ти.


зачем ? ведь по сути она кидает куском льда, а поджог это фишка сорки.

_________________
универсал 932


Пт авг 12, 2011 1:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Headpool писал(а):
Rulik писал(а):
Дороговат), но когда уделываешь им сразу двух, а то и трёх, то он окупается с лихвой).
А вот фрост-болы, по логике, всё-таки должны слегка подмораживать)). Сорка ведь поджигает).
Было бы справедляво дать визарду такую возможность. Но при этом, поднять расход маны на фрост-бол с 10-ти до 12-ти.


зачем ? ведь по сути она кидает куском льда, а поджог это фишка сорки.


Вот я и говорю, что фрост-бол должен чуть замораживать противника, слегка замедляя его движения, как при наложении ледяного проклятья. Скажем, около 0.5 - 1 сек.
Но при этом стоить не 10, а 12 маны.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Пт авг 12, 2011 2:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 11:44 am
Сообщения: 43
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
я тож думал об предложении про замедление,но тогда получается сильно много вкусняшек для фростки,она и так сильный противник для многих классов
что для фростки можно было бы сделать,так это чуть увеличить бронь что бы она могла хоть как то жить в мили,а не улетать от любого шального спеша :roll:

_________________
Sorceress_2862
Мнение - как дырка в заднице - есть у каждого©


Пт авг 12, 2011 2:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
А еще фростке надо дать палку нагибалку, чтобы танков с 1го удара убивать, а то разбегались, и еще кнопку “Нагибать, я Отец”

То что Вы не можете аккуратно стать в толпу мелишников и заморозить их, сугубо Ваши проблемы
Если фростке дать замораживуйщий эффект, тогда надо убрать заморозку (3 скилл)
и чего 12 маны? У Сорки фаербол стоит 15. Дискриминация )))

_________________
Изображение


Пт авг 12, 2011 2:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Derfaust писал(а):
я тож думал об предложении про замедление,но тогда получается сильно много вкусняшек для фростки,она и так сильный противник для многих классов
что для фростки можно было бы сделать,так это чуть увеличить бронь что бы она могла хоть как то жить в мили,а не улетать от любого шального спеша :roll:


Я не думаю, что из-за этого фрозя станет имбой.
0.5 - 1 сек - это не много для замедления. К таму же, само замедление не очень уж жосткое получиться.
Как при наложении леденого проклятья. Оно не слишком уж замедляет. Тем более максемум на одну секунду.
Сейчас один шарик стоит 10 маны. К таму же, мана пополняется достаточно быстро.
Получается, что фрозя с полным запасом маны, может выстрелить ~ 12-ти раз подряд.
Если повысить стоимость до 12-ти маны, то она максемум сможет выстрелить 9 - 10 раз подряд.
С одной стороны, мы получаем не плохую и вполне заслуженную "фишку". С другой - лишаемся двух дополнительных выстрелов. Усё справедливо. Имбы не будет)).

Totezu писал(а):
А еще фростке надо дать палку нагибалку, чтобы танков с 1го удара убивать, а то разбегались, и еще кнопку “Нагибать, я Отец”

То что Вы не можете аккуратно стать в толпу мелишников и заморозить их, сугубо Ваши проблемы
Если фростке дать замораживуйщий эффект, тогда надо убрать заморозку (3 скилл)
и чего 12 маны? У Сорки фаербол стоит 15. Дискриминация )))


Тебе ни кажеться, что ты начинаешь хамить? И с чего ты взял, что у нас должны быть проблемы? Речь не идёт о том, что нам сложно играть. Речь о том, что фаер-бол поджигает. Аналагично, что фрост-бол должен подмораживать.
Сбалансировать это можно поднятием цены до 12-ти маны. А что на счёт сорки, то я не против, что бы им снизили цену с 15-ти до 12-ти.
P.S. Totezu, если тебе не нравиться моё мнение, то это твои проблемы !

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Пт авг 12, 2011 2:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Хехе, честно но почему 12 маны? если у сорки за доп эффект платишь 15 маны??
И еще любое замедление это Имба, В любой игре я выберу замедлить противника, чем какой-то ДоТ который мне не поможет выжить, или убежать.
А тут стрельнул и беги себе, развернулся и опять стрельнул.
Слово Кайтить – тебе, что-то говорит?)
Любые статусы такие как стун, различные замедления, опрокидывания, поднятия в воздух, лучше ДоТа.

_________________
Изображение


Пт авг 12, 2011 3:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Totezu писал(а):
Хехе, честно но почему 12 маны? если у сорки за доп эффект платишь 15 маны??
И еще любое замедление это Имба, В любой игре я выберу замедлить противника, чем какой-то ДоТ который мне не поможет выжить, или убежать.
А тут стрельнул и беги себе, развернулся и опять стрельнул.
Слово Кайтить – тебе, что-то говорит?)
Любые статусы такие как стун, различные замедления, опрокидывания, поднятия в воздух, лучше ДоТа.


Дополнительный "эфект" у сорки, наносит урон. А фрост-бол покаместь ничего не делает.
И к тому же, кайтить не получиться, если заморозка относительно слабая и длиться 0.5 - 1 сек.
Почему ты вдаёшься в крайности? Никто же не предлагает делать заморозку на 10 сек.
Если ты видел как накладывается леденое проклятье, и как двигаеться враг под его действием, то представь себе то-же самое после выстрела фрост болом. Только дляться это будет всего лишь 1-ну секунду максемум.
Это особо ничего не решит. Особо противника не задержишь.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Пт авг 12, 2011 3:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ммм, 1 секунда если 1 раз попал, а играя за сорку я очень редко мажу, тоесть пока до меня добежит враг он будет все время под действием
замедления( расстояние проделанное меньше стамина расходуется больше, дай бог чтоб ему стамины то хватило добежать, на мощный удар точно не хватит, а это значит 100% заморозка его), и на близком расстоянии ко мне я кину ему под ноги высасовалку маны, и заморожу к чертям, и добью не добитое мясцо.
Сужу по тому, что до Сорки на прямую добегают, мне не хватает 2-3 выстрела сделать(по берсу, танку, другие в лоб на сорку не бегут), а тут такая лафа.

_________________
Изображение


Пт авг 12, 2011 3:42 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB