Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 18, 2025 1:24 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Разнообразить дальние атаки - сделать возможность стрелять огненными стрелами и отравленными стрелами, взрывающимся стрелами, кидать взрывающиеся керны.

Огненные стрелы:
Доступны для инквизиторов и хилов. На карте есть места в короых горит огонь - чаши с огнем, костры, лава. Поставить на эти места маркер который позволяет с ними взаимодействовать. Сначала нужно выбрать лук, нажать кнопку действия (Е) на огонь, проиграется анимация поджигания стрелы. Дальше можно стрелять, пока не отошел от этого места все стрелы будут горящими и наносить дополнительный урон огнем.

Отравленные стрелы.
Доступны только инквизиторам. Это дополнительная опция стрельбы. После попадания отравленой стрелой идет дополнительный урон ядом

Взрывающиеся стрелы, керны, гранаты.
Гном строит дополнительную постройку - ящик со взрывчаткой, который имеет определенный запас взрывчатки. Орки, люди, или гномы могут взаимодействовать с этим ящик кнопкой действия (Е) и их стрелы и керны получают дополнительное свойство - взрываться при контакте. Е - анимация берет из ящика - выстрел из лука или бросок керна. У Саперов флешка может становиться мощной бомбой (берет в себя 3-5 зарядов взрывчатки вместо по 1 как у людей и гномов)


Пн окт 22, 2012 4:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
Серьёзно, сорка когда-то задумывалась как антикласс канонира, может давать ей 1цп за попадание по постройкам?
Сейчас вонзникают ситуации, когда у тебя даже на манососку не хватает, при наличии у противника 2-3 канов.
6-7цп за полностю слитый манапул - это, кажется, не слишком жирно?
Решается сразу 2 проблемы - нерф канов, не нарушая общего баланса классов, и ап сорок, которых сейчас на паблике меньшинство.
К слову, чтобы убить турель с бронёй, на 3ом, при адекватном мастери обоих, надо примерно 20 фаерболов - за это тебя наградят 40ка очками, при големе турель становится неуязвима для рейндж-атак (при 4ёх имунна (вместе со всеми постройками в радиусе) к небесному огню, ну это лирика :) )
Как только гном выкатывает броню, турель автоматиески исключается из списка моих целей, вплоть до постановки стволов, там уже приходится юзать скай.

Что изменится для команд, у противника имеется 2-3 и больше канов:
Если наша команда огребает по полной, то ничего - мне не дадут стоять и спокойно всаживать шары в турку - цепь, берс, инк, болтофризки...
Если же команды более-менее равны, это позволит мне в критический момент выкатить фусроду или же через 3-4 минуты скай по вконец обнаглевшим канам, как бы глупо это не звучало, но техник полностью выключает сорок из игры, они тратит всё своё время на беспонтовые расстрелы построек, попутно отдаваясь инкам и прочим любителям эльфятины за бесценок, из-за нахождения вне позиции.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Вт окт 23, 2012 2:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Давать опыт (в процентном соотношении) за уничтожение недостроеных сооружений (турели/тотемы/етц)

upd: убрать автонаведение у аркебуз (сделать отключаемым?), ибо очень мешает при прицеливании.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Вт окт 23, 2012 10:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:22 am
Сообщения: 85
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Обсуждался неоднократно нерф танков, чтобы отоичия от берса были, надо ввести скилл вместо ража на подобие него, то есть ты тратишь , например, 3 ЦП за стак и тебе дается +5% здоровья( максимально 5 стаков) и можно использовать, когда у тебя подные ХП и ТОЛЬКО ( чтоб читерства не было.

Так мы имеем порезанный дамаг и увеличенное хп, так же можно ещё и базовый дамаг порезать, так как хп будет оч много, надо это отбалансить, но главное- хп много, а урона мало.

_________________
DrumZ- Паладин
Traps - сапер
Cubik- канонир
айсикс- визка
Флейми- сорка


Вт окт 23, 2012 11:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Ввести рейтинг топ-10 мастерства и хп (отдельно по классам) и публиковать еженедельно (или, хотя бы, ежемесячно). Сами значения показывать не надо, достаточно указать ник и место в топе.

P.S. Запилил голосовалку на форуме (там мнение народа на данную тему): viewtopic.php?f=13&t=7059

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср окт 24, 2012 6:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю не подключать игрока повторно в ту же игру из которой он только что вышел по собственной воле.
Пример: захожу в игру сапером, и вижу, что в команде уже есть 3 сапера, покидаю бой, чтоб дать людям шанс получить вместо меня игрока более полезного в данной ситуации, нажимаю поиск и через минуту опять попадаю в ту же игру, разумеется я опять выйду.
Чем дольше меня будет кидать в этот же бой, тем больше одна из команд будет иметь численное превосходство, к тому же, подключаясь/отключаясь несколько раз, игрок впустую тратит свое время, вместо того чтоб играть там, где его все устраивает.

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Ср окт 24, 2012 8:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 5:04 pm
Сообщения: 80
Сообщение Re: Предложения по игре
для цепи танков ввести проверку на край поверхности.. типа если в радиусе 2 метров от танка перепад высот больше 2 метров, то цепь не юзается.. ибо нефик.. и обьекты не прийдется дорисовывать (типа платформы на "третьей точке") и цепофарм исчезнет.. актуально не только для баговых мест, но и для УЩ персонажам, падающим с небольщих вовзышений, с последующим добиванием..

эмм.. ну или запилите возможность юзать блок в падении..


Последний раз редактировалось Apcheeh Ср окт 24, 2012 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср окт 24, 2012 9:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:18 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавте аватарок =) нету синов и палов. не порадовало


Ср окт 24, 2012 9:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:23 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Неплохо бы реализовать показатель уровня персонажей в бою, путем вызова окна информации. Меня особо не коробит разность и уровни стыки персонажей, но хотелось бы осуществлять малый анализ перед началом боя да и во время протекания сего. Зачастую бывает кидает в Топ но не поймешь, с тобой одетый персонаж какого он уровня или как подстроится под него тем же палом. ТО ли тот голый оборванец которого кинуло в топ и толку от него как от козла молока или же это Канонир стоящий против Берсерка. На данный момент, приходится только гадать на кофейной гуще или ориентироваться на шмот или же таланты данного чара. На что уже уходит заведомо много времени, которое можно использовать совсем в другом русле.
2. Часто сталкиваюсь с проблематикой Ливеров (человек, покидающий игру, поле боя, трус, сбой компьютера, обрыв коннекта и т.п.). В силу каких причин, происходит данное действие - различно. Но порой, особенно в часы пик онлайна с 12 до 10 вечера, может кидать игрока до 10 раз в бой котором осталось 2-3 минуты до конца поединка. Что само собой для хорошего игрока вызывает уже отвращение от такого, сам же я не приветствую подобных действий с свой стороны.
Почему бы не давать временный бан на вход в следующий поединок, покидающим поле боя, так минут на 15-30. Дабы игроки задумывались перед тем как покидать поле боя.


Ср окт 24, 2012 9:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 1:44 am
Сообщения: 169
Сообщение Re: Предложения по игре
новая фича с возможностью перемещения до начала боя замечательна, но фриз тайм все равно нужен, хотя бы секунды 3. Чтобы случайно не сбивать сапог во время экшна перед боем

_________________
Саб - 30 фрост
Плохо Вижу - 30 сапёр
УЩ - 26 танк
Саб - 20 файр
Саб - 17 хил
и другие днища...
Изображение


Ср окт 24, 2012 2:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB