 |
Автор |
Сообщение |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Система кармы
Никто не забыт, ничто не забыто...Привет, друзья. Прошу прочитать и проголосовать. Предложение уже закинул сюда, но хотелось бы еще и услышать мнение комьюнити. Предложение в следующем (по моему где-то давно уже было, но в предложениях не нашел) - добавить показатель "карма" игрокам. Что это такое? К примеру... после каждого боя игрокам начисляется определенное количество очков кармы, которые можно потратить прямо в статистике на кнопочки + или - возле никнеймов. Плюсик дает очко кармы выбранному игроку, минус его отнимает. Для чего это? Игроки будут знать, на сколько хорош тот или иной игрок в командной игре, принимая решения о совместной игре или даже принятии в клан. Кроме того, карма может быть все той же банальной благодарностью. Спас сапера, пожертвовав собой? Сапер запомнил это! Лови спасибку! С другой стороны, фармеры турелек или недобросовестные игроки так же будут получать своё. За значительное количество действий в игре, которые на самом деле помогают команде, очков не начисляется. Да и начислить их не получится, все это слишком сложно. Откуда системе знать, что вон тот маленький гном отвлекал вражескую команду после захвата точки, позволив союзникам захватить следующую/отстроить свою. Или откуда система узнает, что вон тот инквизитор подставился под удар, спасая турель? А орк, отталкивающий паладина от морозки эльфийки, тоже забыт? За все это, в игре с незнакомыми людьми, игроки могут получить уже хоть что-то приятное. К тому же, система кармы подтолкнет игроков к командной игре. Еще несколько соображений: Положительная карма за бой плюсует количество получаемого опыта/золота игроку. Негативная отнимает. Неиспользованные очки кармы за бой испаряются. За один бой можно раздать очки кармы лишь фиксированному количеству игроков. Очки кармы нельзя давать игрокам из противоположной команды. Очки кармы нельзя друг другу давать игрокам, состоящим в одной группе. Одному игроку можно повысить карму лишь один раз (за день, к примеру). Все полученные очки кармы сохраняются и видны всем игрокам. Тогда как в статистике отображаются лишь полученные за один бой. (Прибавка к опыту/золоту тоже лишь за один бой). Карма, конечно, начисляется только на пабликах. Ну и, возможно, в будущем возможном ПВЕ. Идея от NECRODEFLORATORИдея от Предвестника
_________________ 4747

Последний раз редактировалось MooN Пн окт 22, 2012 6:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн окт 22, 2012 2:31 am |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Система кармы
Я думаю школота и неадекваты всю идею испоганят.
_________________ GGW
|
Пн окт 22, 2012 2:51 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Система кармы
Точно так же как испоганили весь инет, подъезды, да и вообще человеческое существование в целом.
А вообще, карма - очень неплохой механизм регулирования сообщества, даже в некотором смысле саморегулирования. Посмотрите на Хабрахабр, это пожалуй единственный ресурс в сети, где количество дебилов, неадекватов и школоты самое мизерное. Почему? Потому что система саморегулирования сообщества работает с блеском (ну или около того). Что бы иметь возможность ставить оценки - надо эту возможность заслужить, соответственно у тебя должен быть соответствующий статус в этом виртуальном сообществе. Реализовать это в игре можно и нужно (мое имхо), для этого нужно составить виртуальные критерии отбора (минимальное - достижение 30го левела, к примеру), и избранные (коих не так уж и много и подавляющее большинство из них будут адекватными игроками) уже могут оценивать других. Получил определенное число плюсов - можешь оценивать сам, заминусили - увы, что бы опять начать оценивать, придется копить карму. Люди с определенным запасом кармы могут голосовать за кик из тимы во время боя, к их совету будут чаще прислушиваться и прочее прочее, можно наладить уникальную систему саморегулирования сообщества, по моему такого нет нигде и если это реализовать - будет необычайно круто видеть хотя бы одну уникальную вещь в отечественном продукте.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Пн окт 22, 2012 3:16 am |
|
 |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Система кармы
Так и представляю себя диалог между Адвокатам и Ревой: А: Рева, нах ты мне минус поставил?Оо Р: Не хилил! А: Так я же за берса играл!Оо Р: Ну так я и говорю не хилил! 
_________________
|
Пн окт 22, 2012 4:11 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Система кармы
Мухахаха  А ведь это реально может быть правдой XD Напомнило: - Ты почему на репетиции не ходишь? - Я не из вашей группы.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Пн окт 22, 2012 4:15 am |
|
 |
Winrar
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am Сообщения: 412
|
 Re: Система кармы
минусую.
т.к. в данной ситуации в игре это реализовать не получится как бы разрабы не старались я понимаю, что все это красиво звучит "Спас сапера, пожертвовав собой? Сапер запомнил это!" , но повторюсь реализовать это в той степени в которой хочет автор это не возможно, для этого потребуется изменить сознание людей. Не буду утверждать большинства или наоборот, но даже 1 маленький говнюк может испоганить.
_________________

|
Пн окт 22, 2012 5:06 am |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Система кармы
Палец вверх кому нра! Я вас тоже лайкну! Сапер мудила стащил фраг, насру в карму!
|
Пн окт 22, 2012 5:08 am |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Система кармы
Против. Так как ничего объективного такая система отражать не будет. Почти наверняка будет система накрутки кармы, в стиле ты мне, я тебе. В лидерах будут представители больших кланов. Более чем уверен, что многие из игроков будут ставить "+" и "-", не на основе реальных заслуг, а на основе личных отношений. Типа: "вон Петя, он умением играть не блещет, но мой соклан всетаки, да и вообще парень хороший, мы вчера вместе пиво пили, поставлю ка я ему плюсик, мне ж не жалко... а вон Гоша, он, конечно, чувак скилловый, но в прошлом бою, когда играл за противоположную команду слил меня 54 раза, а еще и нубом обозвал, залеплю ему минус, чтоб не повадно было!"
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Пн окт 22, 2012 6:12 am |
|
 |
Предвестник
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
|
 Re: Система кармы
Идея нормальная. А от школоты и клановости можно защиту поставить. Например, чтобы карма пошла вверх или вниз нужно, чтобы несколько игроков одновременно тебе поставили + или - соответственно. Не стоит придираться к реализации предложенной автором, лучше оцените саму идею и лучшие пути ее воплощения.
|
Пн окт 22, 2012 6:26 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Система кармы
Игру затащила ведьма, которую дефил танк, которых хилил паладин, которого дефил другой танк, а берс всех разбивал, канонир прикрывал всех огнем сзади, а сорка пару раз вовремя накрывала точку скаем, а сапер ставил телепорты и тотемы, а инквиз не давал застроиться канонирам. В итоге, пару имбицилов просто из зависти минусанули всех кто в топе, ну а прочие раздали друг другу плюсы и в первую очередь своим друзьям и сокланам. Очень адекватный рейтинг.
|
Пн окт 22, 2012 7:12 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|