Лучше в игру добавить к персонажу репутацию, которую другие игроки могут повышать (аля лайк) или понижать (аля дизлайк). На одного персонажа выдаётся N лайков/дизлайков в день (допустим 7-10, возможно в зависимости от уровня)
По окончанию битвы на экране статистики команды (где написано вы Победили/Проиграли), у каждого персонажа своей команды и команды соперников, есть значки '+' и '-', клик по которым, соответсвенно, несёт повышение или понижение репутации.
Изменить репутацию для одного персонажа можно только 1 раз в сутки. Количество персонажей которым можно изменить репутацию за бой... наверное 1 или 2.
Так же можно устроить своеобразный эвент. По завершении какого-нибудь периода (допустим неделя) выбирается один персонаж который получил самое большое количество повышений репутации и один который получил самое большое количество понижения репутации. В награду получают либо значок к нику, либо временный аксессуар, эти вещи будут символизировать количество набранной ими репутации за предыдущую неделю.
Если кандидатов на первое место много (допустим 5 человек набрали одинаковое количество положительный голосов), то можно выбрать из них одного случайным образом, при этом, если там был ex-лидер прошлой недели, то его исключить из этого списка.
Такой вот бред
