 |
Автор |
Сообщение |
DonDimon
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:32 am Сообщения: 860
|
 Re: Канониры и их имбовость
У мана на все посты один ответ 
_________________
 DonHenaro - сапер 30 лвл GORODOK - берс 30 лвл
|
Чт окт 11, 2012 12:44 am |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Канониры и их имбовость
Ну это не ответ,раз на то пошло,и я же Флудера не заставляю так тупить 
|
Чт окт 11, 2012 12:56 am |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: Канониры и их имбовость
с каждым патчем этих мест все меньше и меньше... ) зато их с радостью занимают сорки, да и забираются куда повыше...)
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Чт окт 11, 2012 1:40 am |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Канониры и их имбовость
если к сорке не бежать равно как и кану, которого кстати нельзя сбить керном с огневой точки, притянуть цепью, сайленс не наложить, песком обсыпать, в наглую прити и болтами прогнать каюк бутет тем глупцам
|
Чт окт 11, 2012 5:26 am |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Канониры и их имбовость
|
Сб окт 20, 2012 2:54 pm |
|
 |
Grodh
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am Сообщения: 251
|
 Re: Канониры и их имбовость
Имхо с канами нужно что-то делать. Турель толще танка стреляет далеко и больно, кану урон в ней не наносится и энергия его не тратится можно ставить в трудно доступных местах. Варианты: Кан получает урон в турели(процентный от дамага по турели); при стрельбе тратится энергия кана а не перегрев пушки; пофикстить всякие камни и т.д. +На некоторых картах нужно снизить дальность турели(например карта Арена Войны на 2/3 простреливается и получается что 2 кана поставившие пушки в нужных местах могут практически непрерывно держать под огнем всю арену(сорки с магичками тоже) Теслы достаточно толстые(паверка+2-3 удара) действуют очень далеко бьют очень быстро и достаточно мощно. Варианты: Снизить скорость атаки; перевести дамаг в %(урон - 1% хп) Капканы конечно достаточно расходный материал, но их можно ставить под пушку, в кустах их не видно и сносят они не мелко (~1800 урона кажется) Варианты: Меньший урон зато + невозможность двигаться на n сек.(как оковы инка) Гравимины очень долго действуют это ппц. Варианты: Снизить время действия до "Подъем опускание пол-подъема" Скорость атаки у гнома дичайшая ну это понятно что он должен быстро турельку строить, но бить с такой же силой как и инк это уже имбаланс тем паче что есть голем(та еще гадость в нынешнем виде). Варианты: Снизить либо скорость(повысив скорость постройки) либо дамаг.
(Это варианты, а не "нужно это все сразу")
З.ы. Каны! Я понимаю что на вас все ведут охоту и дорого цельная застройка стоит по цп, но: ЦП набирается у вас невероятно быстро(очередь в толпу и можно ставить броню). При минимальной застройке( 2 Теслы, капканы и гравимина) вас убить уже проблемно так как пока будут это сносить уже успеют подбежать союзники, да и дамага за это время много влетит. На многих картах есть места "хрен достанешь"(палатка в лагере орков, пещерка на каменоломне гномов и т.д.) и просто глючные(там где в упор даже капкан разбить неполучается). И я понимаю что вашу полную застройку может снести сорка или танк, но опять же не всякая сорка играет в команде, не всякая сорка вообще до вас может добраться из-за особенностей карты и вообще не всегда есть сорка, а танкам(как я заметил) вообще плевать на канов(я например не видел что бы танк использовал неуязвимость для выноса застройки гномов).
|
Вс окт 21, 2012 12:04 am |
|
 |
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Канониры и их имбовость
 |  |  |  | Grodh писал(а): Имхо с канами нужно что-то делать. Турель толще танка стреляет далеко и больно, кану урон в ней не наносится и энергия его не тратится можно ставить в трудно доступных местах. Варианты: Кан получает урон в турели(процентный от дамага по турели); при стрельбе тратится энергия кана а не перегрев пушки; пофикстить всякие камни и т.д. +На некоторых картах нужно снизить дальность турели(например карта Арена Войны на 2/3 простреливается и получается что 2 кана поставившие пушки в нужных местах могут практически непрерывно держать под огнем всю арену(сорки с магичками тоже) Теслы достаточно толстые(паверка+2-3 удара) действуют очень далеко бьют очень быстро и достаточно мощно. Варианты: Снизить скорость атаки; перевести дамаг в %(урон - 1% хп) Капканы конечно достаточно расходный материал, но их можно ставить под пушку, в кустах их не видно и сносят они не мелко (~1800 урона кажется) Варианты: Меньший урон зато + невозможность двигаться на n сек.(как оковы инка) Гравимины очень долго действуют это ппц. Варианты: Снизить время действия до "Подъем опускание пол-подъема" Скорость атаки у гнома дичайшая ну это понятно что он должен быстро турельку строить, но бить с такой же силой как и инк это уже имбаланс тем паче что есть голем(та еще гадость в нынешнем виде). Варианты: Снизить либо скорость(повысив скорость постройки) либо дамаг.
(Это варианты, а не "нужно это все сразу")
З.ы. Каны! Я понимаю что на вас все ведут охоту и дорого цельная застройка стоит по цп, но: ЦП набирается у вас невероятно быстро(очередь в толпу и можно ставить броню). При минимальной застройке( 2 Теслы, капканы и гравимина) вас убить уже проблемно так как пока будут это сносить уже успеют подбежать союзники, да и дамага за это время много влетит. На многих картах есть места "хрен достанешь"(палатка в лагере орков, пещерка на каменоломне гномов и т.д.) и просто глючные(там где в упор даже капкан разбить неполучается). И я понимаю что вашу полную застройку может снести сорка или танк, но опять же не всякая сорка играет в команде, не всякая сорка вообще до вас может добраться из-за особенностей карты и вообще не всегда есть сорка, а танкам(как я заметил) вообще плевать на канов(я например не видел что бы танк использовал неуязвимость для выноса застройки гномов). |  |  |  |  |
Качни канонира на 20тый, я посмотрю на твою "застройку" которую выносить будут на раз два.
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
Вс окт 21, 2012 9:47 am |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Канониры и их имбовость
Нерф!!!
|
Вс окт 21, 2012 12:14 pm |
|
 |
Misterbl
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 11:50 am Сообщения: 34
|
 Re: Канониры и их имбовость
 |  |  |  | Grodh писал(а): Имхо с канами нужно что-то делать. Турель толще танка стреляет далеко и больно, кану урон в ней не наносится и энергия его не тратится можно ставить в трудно доступных местах. Варианты: Кан получает урон в турели(процентный от дамага по турели); при стрельбе тратится энергия кана а не перегрев пушки; пофикстить всякие камни и т.д. +На некоторых картах нужно снизить дальность турели(например карта Арена Войны на 2/3 простреливается и получается что 2 кана поставившие пушки в нужных местах могут практически непрерывно держать под огнем всю арену(сорки с магичками тоже) Теслы достаточно толстые(паверка+2-3 удара) действуют очень далеко бьют очень быстро и достаточно мощно. Варианты: Снизить скорость атаки; перевести дамаг в %(урон - 1% хп) Капканы конечно достаточно расходный материал, но их можно ставить под пушку, в кустах их не видно и сносят они не мелко (~1800 урона кажется) Варианты: Меньший урон зато + невозможность двигаться на n сек.(как оковы инка) Гравимины очень долго действуют это ппц. Варианты: Снизить время действия до "Подъем опускание пол-подъема" Скорость атаки у гнома дичайшая ну это понятно что он должен быстро турельку строить, но бить с такой же силой как и инк это уже имбаланс тем паче что есть голем(та еще гадость в нынешнем виде). Варианты: Снизить либо скорость(повысив скорость постройки) либо дамаг.
(Это варианты, а не "нужно это все сразу")
З.ы. Каны! Я понимаю что на вас все ведут охоту и дорого цельная застройка стоит по цп, но: ЦП набирается у вас невероятно быстро(очередь в толпу и можно ставить броню). При минимальной застройке( 2 Теслы, капканы и гравимина) вас убить уже проблемно так как пока будут это сносить уже успеют подбежать союзники, да и дамага за это время много влетит. На многих картах есть места "хрен достанешь"(палатка в лагере орков, пещерка на каменоломне гномов и т.д.) и просто глючные(там где в упор даже капкан разбить неполучается). И я понимаю что вашу полную застройку может снести сорка или танк, но опять же не всякая сорка играет в команде, не всякая сорка вообще до вас может добраться из-за особенностей карты и вообще не всегда есть сорка, а танкам(как я заметил) вообще плевать на канов(я например не видел что бы танк использовал неуязвимость для выноса застройки гномов). |  |  |  |  |
Ты кем играешь то, нытик??? С предпоследней обновой канов порезали больше всех, и если без турели, тесел и капканов они были мясом для многих классов, то теперь их сделали мясцом... Для того, чтобы кану расстроиться до упора, нужно ну оч много цп, что добывается не так то легко и просто. А человек выше тебе правильно сказал, попробуй качнуть кана до 20 лвла, а потом пиши уже о нем. А то вы привыкли рогами ганять, да гнуть до 20-го все что шевелится, а потом ноете, когда на высоких лвлах у кана появляется преимущество перед многими.
|
Вс окт 21, 2012 2:38 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Канониры и их имбовость
|
Вс окт 21, 2012 2:56 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|