Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 18, 2025 5:11 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
порезать канам па в 2 раза слишком сильное па для маленького гномика как у танка всё таки его стизя турель и ловушки, но не как не ближний бой.Просто у моего инка 2500 хп, а кан бьёт по 1500 с па, а мой инк по 1650 где логика связи дамага маленького молотка и двух больших мечей учитывая что у гнома скорость атаки существенно выше.


Пт окт 19, 2012 7:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Предложения по игре
еще одно предложение) сделать новую графу под названием ярость, заполнятся она будет от смертей и при ее использовании на некоторое вребя обеспечивать 100% крит, использовать ярость можно при полном ее заполнении, это вроде логично, например где команда защиты просто выносит респ атакующих, умение ярость даст им немного просраться )))


Пт окт 19, 2012 8:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 12:22 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения по игре
Умение берсека "боевой прыжок" на мой взгляд сделано некорректно. Таймер крита начинает отсчет при использовании умения и около 2х секунд уходит на полет в прыжке. остается только 3 секунды на реализацию , чего почти всегда нехватает.

Предлагаю сделать отсчет таймера по приземлении либо увеличить время действия до 6-7ми секунд.


Пт окт 19, 2012 9:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 8:15 pm
Сообщения: 61
Сообщение Re: Предложения по игре
-Изменить параметры рун огня первого и второго уровня. Первого уровня +15 к мастерству, второго +30.
На данный момент наиболее распространённые руны, это руны огня и руны воды. Но руна воды первого уровня отличается от третьего уровня в 3и раза, а руна огня 1го от 3го отличается в 1.4 раза. Из-за этого классы для которых востребование проточка в мастерство получают значительное преимущество, т.к. сейчас нет смысла точиться рунами огня 3го уровня (сет из 11 вещей будет отличаться в +143 к мастерству, между 1ым и 3им уровнем рун, на данный момент это незначительная прибавка которой можно пренебречь). А вот классам для которых востребование проточка рунами воды (+ к хп) приходиться брать руны 3го уровня.

_________________
Эпигон
Bogan
Hlorian
Treat
Rastoly
Xlorian
Агита
Ашла


Пт окт 19, 2012 10:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Предложения по игре
сделать всем классам 11 или 12. предметов.
еслиэто неподходит убрать возможность впихивать руны в кадило и шит


Пт окт 19, 2012 11:30 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Не знаю, насколько это легко сделать. Вероятно, слишком сложно, при относительно небольшом профите. Но всё равно выскажусь:
Было бы здорово, если модели персонажей одной расы, но разных классов, отличались более ощутимо. Сейчас это просто братья/сёстры близнецы.
Танк орков может быть явно крупнее берса, пусть даже с брюшком. В то время как берс должен быть более поджарым и мускулистым.
Сорка могла бы быть стройнее и с более выраженным рельефом мышц, а ведьма полнее и округлее.
Пал вполне может быть высоким, но тощим. А инк этаким подкаченным живчиком.
Гномы просто должны определиться, кто из них будет выше ) Лично я дал бы сапу более быстрые и прыгучие ходули, но кана сделал покрупнее.


 
Хорошо бы ещё сделать прицел манасоски более вменяемым. Может быть восходящую часть траектории сделать пошире, но более прозрачной, что бы конец траектории был более различим. А лучше всю дугу слегка сместить относительно центра, что бы перспектива воспринималась лучше. Пусть она строится слева (со стороны руки, в которой ведьма держит шарик) до места приземления так, что бы восходящая и нисходящая части траектории не накладывались друг на друга.


Сб окт 20, 2012 12:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 6:12 am
Сообщения: 44
Сообщение Re: Предложения по игре
В конце боя классовые очки неожиданно превращаются в обычные. Может показаться предложение дурацким, но всё же вам судить :D

_________________
Изображение
http://i.imgur.com/4hz19.gif


Сб окт 20, 2012 6:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавить помимо сорки антиклассов канонирам, как вариант сделать танка в неуязе невосприимчивым к гравиминам

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Сб окт 20, 2012 7:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Заменить Руны выносливости и маны на реген. этих самых параметров, но сразу учитывая что нельзя делать так чтобы скорость регена была как у тотема и больше.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Сб окт 20, 2012 8:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Предложения по игре
Имхо с канами нужно что-то делать.
Турель толще танка стреляет далеко и больно, кану урон в ней не наносится и энергия его не тратится можно ставить в трудно доступных местах.
Варианты: Кан получает урон в турели(процентный от дамага по турели); при стрельбе тратится энергия кана а не перегрев пушки; пофикстить всякие камни и т.д.
+На некоторых картах нужно снизить дальность турели(например карта Арена Войны на 2/3 простреливается и получается что 2 кана поставившие пушки в нужных местах могут практически непрерывно держать под огнем всю арену(сорки с магичками тоже)
Теслы достаточно толстые(паверка+2-3 удара) действуют очень далеко бьют очень быстро и достаточно мощно.
Варианты: Снизить скорость атаки; перевести дамаг в %(урон - 1% хп)
Капканы конечно достаточно расходный материал, но их можно ставить под пушку, в кустах их не видно и сносят они не мелко (~1800 урона кажется)
Варианты: Меньший урон зато + невозможность двигаться на n сек.(как оковы инка)
Гравимины очень долго действуют это ппц.
Варианты: Снизить время действия до "Подъем опускание пол-подъема"
Скорость атаки у гнома дичайшая ну это понятно что он должен быстро турельку строить, но бить с такой же силой как и инк это уже имбаланс тем паче что есть голем(та еще гадость в нынешнем виде).
Варианты: Снизить либо скорость(повысив скорость постройки) либо дамаг.

(Это варианты, а не "нужно это все сразу")

З.ы. Каны! Я понимаю что на вас все ведут охоту и дорого цельная застройка стоит по цп, но:
ЦП набирается у вас невероятно быстро(очередь в толпу и можно ставить броню). При минимальной застройке( 2 Теслы, капканы и гравимина) вас убить уже проблемно так как пока будут это сносить уже успеют подбежать союзники, да и дамага за это время много влетит. На многих картах есть места "хрен достанешь"(палатка в лагере орков, пещерка на каменоломне гномов и т.д.) и просто глючные(там где в упор даже капкан разбить неполучается).
И я понимаю что вашу полную застройку может снести сорка или танк, но опять же не всякая сорка играет в команде, не всякая сорка вообще до вас может добраться из-за особенностей карты и вообще не всегда есть сорка, а танкам(как я заметил) вообще плевать на канов(я например не видел что бы танк использовал неуязвимость для выноса застройки гномов).


Вс окт 21, 2012 12:06 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB