Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:29 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Уровневые группы! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:51 pm
Сообщения: 219
Откуда: Siberia
Ответить с цитатой
Сообщение Уровневые группы!
"nosoundnowin wrote:
Когда будет позволять онлайн и количество игроков 30-го уровня - не переживайте, вас выведут в отдельную песочницу"

Конретного ответа так и не увидел.

Сколько должен быть онлайн для разделения групп? У меня несколько персов разных уровней, Живу в Иркутске (+5 Мск.) Днем и вечером проблем со временем захода в бой нет, утром да согласен бывает приходся ждать.
Но если сравнивать ситуацию 2 недели раньше и сейчас, ожидание заметно меньше. Может уже стоит создавать группы? или в отдельную песочницу выведут только 30х?
И самое главное в этом вопросе вот что!!! Жду я с утра загрузку боя, хилом 10 левела, начинается бой, игроки бегут на точку, сразу получают люлей, по разным причинам. 3-4 игрока выходят из боя, добавляются еще, люли раздаются точно так же, выходят еще люди, потом уже надоедает мне эта карусель ников, и удары хилу в блок от того же скоростного сина 20ки и выхожу я. Сматерюсь, нажимаю кнопку "ИГРАТЬ" в надежде, что ситуация не повторится. Времени потеряно гораздо больше, чем если бы я ожидал начала боя и играл в своем диапазоне уровней!!!!!!
Так может уже стоит делать уровневые группы, что за "забота" об игроках, чтобы они долго не ждали?!

_________________
ИзображениеИзображение
Клан "Dead Man RunninG".

Хозяин Точки
Берсерk
4ерноснежка
Ардео
Работник Тыла
Иван Натанович
Спец Строй
Guns N Roses


Пт окт 19, 2012 4:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уровневые группы!
С сегодняшнем патчем был так-же добавлен новый балансировщик.
Теперь, чем выше онлайн на серверах, тем меньше разброс по уровням в рамках 1 игровой сессии.
Делать строгое ограничение игр только для определенных уровней, щаз явно не будут. Надо искоренять корень проблемы, а не делать строгие ограничения.

Т.к. вы не знаете даже общего онлайна игровых серверов, то и задавать вопрос о том, какой он должен быть для чего-то - не имеет смысла.
Не стоит создавать дубликаты подобных тем, это уже много раз обсуждалось. По мере роста онлайна, разница между уровнями в бою будет сокращаться.
Ответ дан, закрыто.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 19, 2012 5:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:51 pm
Сообщения: 219
Откуда: Siberia
Ответить с цитатой
Сообщение Форумные ветки
Как быстро стали закрываться темы на форуме. В предыдущем моем топике фраза "ответ дан, тема закрыта", сразу после вопроса. :( Просто вы не думали что у человека задающего вопрос, при получении развернутого ответа, могут появиться еще вопросы, так зачем создавать еще топик, когда можно отписаться там же :?
Просто есть 2 мысли на этот счет!
Во-первых, все это происходит в ветке "Разговоры. Общение: об игре и не только". Аналог как я понял "Болталок" на форумах других игровых проектов, где темы закрываются только после того как она становится неактуальна именно среди форумчан. Если здесь не так, то зделайте именно "Болталку"
Во-вторых, если темы будут так же закрываться, я уверен на 100% что это приведет к созданию неофициальных форумов Panzara, которые будут популярнее офа, знаю по многим проектам. Потому что там общение будет куда живее и информативнее. Посетитель форума будет видеть все сообщения и все мнения (кроме ненорматива и неадеквата)!!!! Зная что он зайдет в актуальную на сегодня тему, и там не будет замодерирована половина текстов с противоположными и интересными взглядами.
P.s. Данная тема создана именно в ветке Разговора, чтобы не переносилась, так как подходит именно тут.
P.p.s. Специально не задаю никаких вопросов по двум пунктам, чтобы не услышать "ответ дан, тема закрыта" ;)

_________________
ИзображениеИзображение
Клан "Dead Man RunninG".

Хозяин Точки
Берсерk
4ерноснежка
Ардео
Работник Тыла
Иван Натанович
Спец Строй
Guns N Roses


Пт окт 19, 2012 5:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уровневые группы!
Разговоры, от любой другой ветки отличает лишь то, что за темы не связанные с панзаром тут не получишь варн и тему не удалят, но это не значит, что тема будет жить вечно.
Она живет ровно столько, сколько потребуется для исчерпывающего ответа на заданный топикстартером вопрос.
Т.к. "политика партии" такова, что информация об онлайне не разглашается, то следовательно, можно предположить, что и ответ на вопрос: "Сколько должен быть онлайн для разделения групп?", в виде конкретной цифры - дан не будет.

p.s. темы я слил воедино, дабы не плодить 8)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 19, 2012 5:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:51 pm
Сообщения: 219
Откуда: Siberia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уровневые группы!
nosoundnowin писал(а):
Т.к. "политика партии" такова, что информация об онлайне не разглашается, то следовательно, можно предположить, что и ответ на вопрос: "Сколько должен быть онлайн для разделения групп?", в виде конкретной цифры - дан не будет.


Про "политику партии" я понял, как говорится хозяйн барин, и как бы не люди выбирают что им барин сегодня даст: "рыбу или мясо". У людей свой выбор, либо соглашаться либо уходить к другому барину. Тут я даже не спорю!
С чем я не согласен, так это с "Она живет ровно столько, сколько потребуется для исчерпывающего ответа на заданный топикстартером вопрос."
Темы разговоров ( именно разговоров, а не технических веток, предложений и т.д.)будут и должны жить пока они актуальны для форумчан!!!! На мой взгляд это единственный правильный подход. Тогда не будет фраз типа "да уже много тем создавалось с этим, тема закрыта" Потому что люди не все сказали, не все обсудили, не до конца поныли.
Почему так считаю, что есть мегакрупные корейские проекты ( названия естественно не говорю) Где большой онлайн и тема разговоров, например про настройку dpi у cyborga составляет более 300 страниц, и там обсудили уже и коврики и клавиатуры, и дошли как всегда до классовых споров, всем интересно и тема не закрывается, все это происходит в болталке.
Лично мне нравится игра Panzar, свежий, незамыленный проект. Пусть хоть берсам дадут зубочистки вместо дубин в след. обнове, на сегодня я точно буду в него играть. Но так и давайте простор для общения любителей этого проекта. Создайте более демократичную болталку.

_________________
ИзображениеИзображение
Клан "Dead Man RunninG".

Хозяин Точки
Берсерk
4ерноснежка
Ардео
Работник Тыла
Иван Натанович
Спец Строй
Guns N Roses


Последний раз редактировалось ElDrako Пт окт 19, 2012 6:04 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт окт 19, 2012 5:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уровневые группы!
Да по сути - я совершенно не против больших тем и демократичных "Разговоров", другие модераторы, думаю тоже... Обычно мы вообще в разговорах не частые гости)
Однако, поменьше нытья(именно оно вызывает у любого модератора острый приступ "локанья тем") и побольше конструктива, и тема будет жить долго и счастливо, и умрет в один день (с автором? :lol: )

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 19, 2012 6:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уровневые группы!
nosoundnowin писал(а):
Да по сути - я совершенно не против больших тем и демократичных "Разговоров", другие модераторы, думаю тоже... Обычно мы вообще в разговорах не частые гости)
Однако, поменьше нытья(именно оно вызывает у любого модератора острый приступ "локанья тем") и побольше конструктива, и тема будет жить долго и счастливо, и умрет в один день (с автором? :lol: )

Да, кстати, ну вот есть же система групп в кланах, создается группу назначается командир и потом командир лезет в чат и делает вызов кому-то по обоюдной дговоренности :) А было бы прикольно если бы можно было поставит свою группу в очередь на бой, и случайным образом создавался бы бой между двумя группами двух кланов :) Опыта можно не давать(хотя можно и давать). Думаю разнообразие бы подобные бои внесли в жизнь кланов :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Пт окт 19, 2012 6:15 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уровневые группы!
Клановая система, которую вы щаз наблюдаете в игре - лишь зачаток того, что будет в будущем. Не все сразу. Работы много, а кол-во людей в студии- ограниченно .

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 19, 2012 6:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:51 pm
Сообщения: 219
Откуда: Siberia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уровневые группы!
Сейчас можно создать бой 3 на 3 внутри клана на 10-20 левелах? Или нужен 30 левел и 10 человек в пати?

_________________
ИзображениеИзображение
Клан "Dead Man RunninG".

Хозяин Точки
Берсерk
4ерноснежка
Ардео
Работник Тыла
Иван Натанович
Спец Строй
Guns N Roses


Пт окт 19, 2012 8:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Уровневые группы!
ElDrako писал(а):
Сейчас можно создать бой 3 на 3 внутри клана на 10-20 левелах? Или нужен 30 левел и 10 человек в пати?

Хоть первыми уровнями бои делать можно 1 на 10 :) например...

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Пт окт 19, 2012 8:51 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB