 |
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Так просто поговорить...
На самом деле, я сам пытался понять, к чему приурочен сегодняшний патч, о котором не было никакой инфы до сегодняшнего дня. И в голову приходит только одно - упрощение жизни "свежей крови", пришедшей как-раз с игромира и связанных с ним мероприятий. Не спеши плеваться, говоря, что проблемы баланса это не решило, давай посмотрим по уровням: 1-10, это всегда были софтовые уровни, фармеров на них мало, народа - масса, проходятся они за 2-3 дня максимум. Тут проблем никогда особых не было, а с новым балансировщиком - и подавно будет халява. 10-20, да, это самые населенные уровни, с изобилием фармеров разных профессий, различной проточенности и инкрустированные от головы до пяток. Тут мы видим следующее, что благодаря новому балансеру, который, в зависимости от онлайна сокращает или повышает "рамку" уровней в пределах одной игровой сессии, прохождение начальных этапов этих уровней будет проходить с наименьшими потерями людей от рук фармеров(да, я знаком с этой проблемой, хоть и не лично, но многие мои друзья не стали играть дальше, натыкаясь 12-13 персами на 20 уровневых монстров в +9-10 шмоте и большими рунами), а дальше - опять же облегчение жизни для новичков, т.к. заточка шмота и его инкрустация рунами уже не будет иметь столь решающей роли как щас. 20-30 уровни фактически продолжает "традиции" 10-20 лвлов. Опять же, 20-25 уровни, будут проходить в достаточно софтовом режиме, воюя с себе подобными или нивелированными в своей уберности экс-фармерами, лишь изредка нарываясь на 30 и только в случае низкого общего онлайна, а начиная с 25-26 уровней уже будут полноценные бои с 30тыми, которые опять же уже не представляют из себя столь фатального явления, как скажем были до патча: Дагон, Глуум, Арчи и.т.д. которые попадали к 20+, и разрывали целые команды на куски своей вертушкой в двух шагах от респа 8) В принципе, патч вполне понятен и объясним - он сделан для того, что бы удержать в игре новоприбывших игроков и уберечь их от фармеров и попаданий в игры с персонажами заметно выше уровнем, позволяя дойти до 30-х уровней не проходя всего ужаса и унижений, что были раньше. А хайлвл персы вполне понятно негодуют, т.к. до конца еще не осознали, для чего им пришлось пожертвовать своими циферками, да и честно говоря, не малым количеством задо-часов, проведенных на фарме и в процессе заточки своего эквипа. Их бонусы заточки и руны никуда не делись, просто они стали давать меньше, но меньше стало и ХП у врагов, и урона... Всего стало меньше, а значит, что все те же уменьшенные прибавки, по прежнему играют свою немаловажную роль. Вот честно, не готов я обсуждать судьбу сапера, т.к. знаком с этим классом лишь понаслышке. Вряд ли сапера оставят ваншотным мясом, если он таковым щаз и является. Возможно, что разработчики пытаются вынудить игроков искать какой-то баланс между кол-вом ХП и Мастерства, а не делать 100500 персонажей с однотипным билдом, но тут я ничего сказать не могу. Чужая душа- потёмки 8)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт окт 19, 2012 3:17 am |
|
 |
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Так просто поговорить...
да плевать мне на руны мастерства, я как до патча шатал так и сейчас не сильно страдаю. проблемы не исчезли и не исчезнут с нерфом рун. как кто-то правильно писал чисто российский метод дергать зубы через жопу. к чему размывать границы между 20 и 30 если фармят то в основном 10-19ых? я на 20 особой попоболи не ошушал когда качался, трудно было это да но я голым на 21 пришел, они приходят щас одетыми и никто их откровенно не фапрмит. ты же уперся и гнешь свое, сколько еще людей должны написать в чем проблема чтоб разрабы услышали?
а про баланс между хп и мастерством спасибо поржал, смысл точить хп если постройки жить не будут? сапорт качается пока живут его постройки, у канонира примерно так же но еще и дамаг привязан до кучи и сколько простоит турка столько ты и заработаешь но если кто-то зашел в спину это 1па и все нет ни турки ни гнома.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
Пт окт 19, 2012 3:34 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Так просто поговорить...
Границы размыты не только между 20-30, а у всех персонажей. В совокупности, изменения балансировщика, и дискредитация заточки и инкрустации даст возможность проходить 10-19 лвлы более комфортно, не подвергаясь всё время безудержному фарму. Если играть в прайм-тайм, возможно, что до 15-16 уровней вы так и не встретите фармеров. Так же, думается мне, что это не единственные изменения, которые ожидают нас в этом направлении, и я надеюсь, что "дерево" умений всё же подкрутят, но как вариант - это был самый быстрый вариант немного "смягчить" ситуацию, не теряя большую, недавно пришедшую аудиторию. Для паблика, билд с ХП и правда вряд ли жизнеспособен, т.к. там, если не убьешь сам - не убьет никто + жалко лишать себя кайфа пованшотать картечью. А вот для КВ я бы даже подумал о таком. Многое для сапера изменит, умрет его тотем с 1 ПА или с 2х? Вряд ли, результат один - переставлять тотем. Тоже касается и портала. Главное, что бы тотем и молот переживал 1 поверку берса, а без жестких стен, убер-картечи и дамага от сапера хорошая команда и так обойдется  Но это всё опять же, абсолютно дилетантское виденье сапера, т.к. им я не играю. Про техников тут ничего и не говорилось, эти парни - РДД, судьба у них быть дохлыми 8) p.s. А вообще, знаете что?) Эта тема давно уже вышла за рамки своего обсуждения и превратилась в переливание из пустого в порожнее.В свете сказанного выше, предлагаю: хейтерство, батхерт, вайн, хамство и прочие проявления нашего некогда имевшего место быть, причастия к приматам, оставить тут, под семью замками в закрытой теме, а все разумные и конструктивные беседы перенести в тему, в Бета-Разделе, любезно созданную Цитрамоном, где можно не только нормально пообщаться, но и возможно, получить квалифицированные ответы от представителей администрации. Присоединиться к нашему мирному и спокойному обсуждению патча, новых цифр и просто полезной инфы по обновлению;)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт окт 19, 2012 3:54 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|