 |
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Так просто поговорить...
Если сказать по сути вопроса нечего, то лучше не пытаться разводить вайн на тему удаленных постов. Все удаленные посты не соответствовали теме топика и являлись оффтопом. Все сообщения несущие смысловую нагрузку, в соответствующих темах остались в целостности и сохранности. По сути, даже эту тему стоило-бы закрыть за явно переросшую в оффтоп беседу, однако, коммьюнити бесспорно имеет право выговорится и обсудить нововведения. Одно дело, когда это происходит в рамках одной темы, и протекает не в повышенных тонах и без хамства, и совсем другое, когда на форуме каждые 5 минут возникают десятки однотипных тем, зачастую с матом или откровенным хамством - тогда у модераторов не остается выбора и приходится приступать к своим обязанностям, вместо того, что бы вести с вами размеренную беседу. Поверьте, ни одному модеру не нужны такие развлечения, когда модер-логи больше напоминают сводки с полей сражений, а за один день приходится давать по 100500 однотипных ответов на столь-же однотипные вопросы. И да, к вопросам работы балансировщика ни крабы, ни какой либо другой клан отношения не имел и не мог иметь, т.к. даже отдаленно не представляют, как именно он работает, а компания - разработчик в таких вопросах не нуждается в чьем-либо совете. Фантазии о всемирном заговоре лучше оставить на потом. Немного поддержу теорию заговора, оратора выше. Многие кланеры предлагали привязать ультимейт(т.е. топовые) абилки к определенным уровням, и разработчиками это предложение было услышано. Приняли они его или нет - мы не знаем, но мы хотя бы можем сказать, что на удивление, изменение дерева умений связанно с кучей трудностей, решить которые видимо им и придется. Однако, приток "свежей крови" есть. И этого факта не изменить. Кто и над чем работает - все же лучше предоставить решать студии. Там работают разные отделы, и пока одни заняты турнирной системой или вопросами баланса, художественному отделу никто не мешает наводить красоту. Надо вам или нет - но визуальная составляющая, это неотъемлемая часть игры.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт окт 19, 2012 2:02 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Так просто поговорить...
Этот приток слегкость перекроет отток после сегодняшнего чудо апдейта, можите гордится мертвыми душами(брошенными аккаунтами)... вас ведь визуально становится больше...)) з.ы. и кстати прирост в 10к игроков после такой массштабной акции как игромир, можно скорее назвать провалом чем успехом. мде... Создать самому себе проблему и с гордо поднятой головой героически ее преодолевать, это ж так весело.
|
Пт окт 19, 2012 2:11 am |
|
 |
PeLmeSH
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm Сообщения: 323
|
 Re: Так просто поговорить...
Да прям "захлебываемся" от этого вашего "притока свежей крови", особенно на 30х лвлах. Как были одни и те же лица, так и остались. Про отделы. Так может художественный отдел отвлечется и поможет другим новыми идеями и мыслями?  (это, конечно, не всерьез). А то с новыми обновлениями все чаще и чаще приходится любоваться визуальной составляющей во время ожидания респауна.
|
Пт окт 19, 2012 2:16 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Так просто поговорить...
Если это 10к(кстати, а откуда эта цифра?) живого онлайна, то это все же успех. Значит игра смогла заинтересовать 10% от общего кол-ва посетителей выставки. Надо учитывать, что N-вый процент посетителей, это работники сферы, N-ый это приставочники, N-ый пришел посмотреть на определенную игру еще сколько-то % посетителей и вовсе не входят в ЦА проекта... Судить об оттоке онлайна после сегодняшнего патча - тоже рано. Уже много раз на форуме возникали подобные разговоры, однако, проходило немного времени и те же люди с пеной у рта начинали доказывать новеньким, о том, на сколько та или иная идея хороша....  Люди могут многое наговорить на эмоциях, принимая решения не обдумав и не поняв, что-же именно сделали с игрой. Я не просто так сказал:"видимо". Я не отношусь к разработчикам игры, и поэтому, их планы знать не могу. Но судя по возникшей проблеме с "сохранением" пойнтов, а потом проучкой сразу 2-3 лвлов умений, что приводит к жестким перекосам на "стыковых" уровнях - с этим что-нибудь делать всё равно придется. Игромир был 2 недели назад, за 2 недели взять 30-ый, даже для бывалого панзаровца - задача не из легких. А давайте мы с вами не будем лезть в внутренние дела компании, наверное там есть налаженное производство и у каждого есть свои обязанности. Мне бы вот не очень понравилось, если бы неожиданно свободный менеджер по работе с клиентами, пришел ко мне и стал бы мне помогать своими мыслями о том, как именно мне делать фин. аналитику, а заодно и отчетность 8))) p.s. открою маленькую тайну, если я не ошибаюсь, то MINIMATOR, являясь главой студии, так же является арт-директором, а следовательно, можно предположить, что он непосредственно принимает участие как мыслями так и идеями в разработке игры 8)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт окт 19, 2012 2:18 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Так просто поговорить...
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Если это 10к(кстати, а откуда эта цифра?) живого онлайна, то это все же успех. Значит игра смогла заинтересовать 10% от общего кол-ва посетителей выставки. Надо учитывать, что N-вый процент посетителей, это работники сферы, N-ый это приставочники, N-ый пришел посмотреть на определенную игру... Судить об оттоке онлайна после сегодняшнего патча - тоже рано. Уже много раз на форуме возникали подобные разговоры, однако, проходило немного времени и те же люди с пеной у рта начинали доказывать новеньким, о том, на сколько та или иная идея хороша....  Люди могут многое наговорить на эмоциях, принимая решения не обдумав и не поняв, что-же именно сделали с игрой. |  |  |  |  |
Цифра в 10к это прирост пользователей в группе ВК за последние 2 недели. И судя по динамике роста этой группы до игромира и после, успехом это назвать сложно. Судить об оттоке, согласен рано. Но я например, уделять игре столько времени и средств сколько, сколько до сегодняшнего птча совсем не хочу, как и многие другие люди счетающие что апдейт не о чем. Да, клиент никто не удалит, все замерли и ждут куда все прикатится... онлайн страдает... как то так. И да я вкурсе что вы не разработчик, а обычный модератор, и вам предьявлять притензии = не по адресу, и во все тонкости вас не посвящают.
|
Пт окт 19, 2012 2:37 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Так просто поговорить...
Увы, по ВК судить нельзя, так же как и по форуму. Локальные коммьюнити - вовсе не показатель(сам до недавнего времени находился в таком-же заблуждении). Они могут лишь говорить о наличии/отсутствии динамики роста числа пользователей, но дать реальное представление о их кол-ве, может только администрация, если рассекретит данные о кол-ве аккаунтов зарегистрированных в игре с 4 октября и по сей день, а главное - их активности.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт окт 19, 2012 2:41 am |
|
 |
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Так просто поговорить...
со временем конечно народ привыкнет к этому нерфу как было раньше, а новые если будут так и вообще не узнают кроме как с форума. но мы то не забудем всех этих нерфоф и как нас "слушают" собсна ради чего мы тут и собрались на этом форуме. и я точно могу сказать что когда я пришел играть было интереснее и не потому что было в новинку а потому что я мог разложить не очень прямого берса а сейчас вообще почти без вариантов, даже всадив в него 3па он выживает я складываюсь пропустив 1 вот он баланс млять.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
Пт окт 19, 2012 2:51 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Так просто поговорить...
Именно по динамике я и сужу. Она есть, что радует, но не такая высокая как хотелось бы... Мы(игроки) надеялись что прирост будет гораздо существеннее и активность выше. Мы ведь тоже хотим чтобы игра была живая, и совсем не потому что заинтересованы финансово. И очень жаль, что на стадии бета теста разработчики откровенно плюют на потребителей, решая свои никому не интересные проблемы. Понятно что такие проблемы как баланс не решить путем опроса пользователей. Но и играть в 1 ворота не учитывая мнение пользователей тоже нельзя.
|
Пт окт 19, 2012 2:58 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Так просто поговорить...
Чем щаз вызван дисбаланс - уже было сказано, и это немного подпортило впечатление от патча оставляя неприятное "послевкусие" очень сильного перекоса в пользу профильных ДД классов. Руны мастерства стали решать очень сурово, ждем завтрашнего хотфикса. Без косяков не обошлось, но если подумать в общем и целом, то в будущем, данный патчик может сыграть достаточно важную роль в балансировке команд в рамках каждой отдельной игры. Хотя назвать баланс между классами идеальным, я бы не решился, но для этого есть отдельная тема - тема предложений, где всех желающих выслушают, а их предложение обсудят внутри студии всем большим советом разработчиков, а понравившиеся идеи реализуют, как уже было не один раз.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт окт 19, 2012 3:01 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Так просто поговорить...
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Чем щаз вызван дисбаланс - уже было сказано, и это немного подпортило впечатление от патча оставляя неприятное "послевкусие" очень сильного перекоса в пользу профильных ДД классов. Руны мастерства стали решать очень сурово, ждем завтрашнего хотфикса. Без косяков не обошлось, но если подумать в общем и целом, то в будущем, данный патчик может сыграть достаточно важную роль в балансировке команд в рамках каждой отдельной игры. Хотя назвать баланс между классами идеальным, я бы не решился, но для этого есть отдельная тема - тема предложений, где всех желающих выслушают, а их предложение обсудят внутри студии всем большим советом разработчиков, а понравившиеся идеи реализуют, как уже было не один раз. |  |  |  |  |
Я вот хоть и стараюсь всеми силами уловить что хорошего несет мне, как 30 саперу этот патч, но кроме мысли о том что теперь меня еще и 20 инки и берсы начнут ваншотить ничего другого мне в голову не приходит. Для ДД классов разницы этот патч не несет вообще, а вот и без того ущербный саппорт загнали в еще более глубокую *опу. Про эту сторону медали видемо подумать забыли.
|
Пт окт 19, 2012 3:09 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|