Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:53 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Так просто поговорить... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Так просто поговорить...
Dekan писал(а):
Я прочитал все темы и все посты про обнову, вернее пытался, они ведь активно удалялись...
Помнится кто-то из разрабов тут на форуме писал что они советуются с кланерами по поводу будущих поправок к балансу, смутно верится что обошлось без вездесущих крабов...

Если сказать по сути вопроса нечего, то лучше не пытаться разводить вайн на тему удаленных постов. Все удаленные посты не соответствовали теме топика и являлись оффтопом.
Все сообщения несущие смысловую нагрузку, в соответствующих темах остались в целостности и сохранности.
По сути, даже эту тему стоило-бы закрыть за явно переросшую в оффтоп беседу, однако, коммьюнити бесспорно имеет право выговорится и обсудить нововведения.
Одно дело, когда это происходит в рамках одной темы, и протекает не в повышенных тонах и без хамства, и совсем другое, когда на форуме каждые 5 минут возникают десятки однотипных тем, зачастую с матом или откровенным хамством - тогда у модераторов не остается выбора и приходится приступать к своим обязанностям, вместо того, что бы вести с вами размеренную беседу. Поверьте, ни одному модеру не нужны такие развлечения, когда модер-логи больше напоминают сводки с полей сражений, а за один день приходится давать по 100500 однотипных ответов на столь-же однотипные вопросы.

И да, к вопросам работы балансировщика ни крабы, ни какой либо другой клан отношения не имел и не мог иметь, т.к. даже отдаленно не представляют, как именно он работает, а компания - разработчик в таких вопросах не нуждается в чьем-либо совете.
Фантазии о всемирном заговоре лучше оставить на потом.

Orbit писал(а):
nosoundnowin
У разработчиков тупо не хватило мозгов чтобы понять что плачут 10 которых гнут 20, используя 20 скилы, а не разницу в базовых статах и проточке.. Чето тем где 20 плачут что их нагибают 30 я тут не видел вообще. И самое главное, эту беду надо было решать настройкой балансировщика, это тут вам любой школьник скажет. Вы же пошли по пути наименьшего сопротивления и срезали разницу в лвлах. Чтож, как минимум больше никаких кристалов и доната от недовольных игроков, как максимум потеря целевой аудитории. За работу которую делают абы как и платят обычно соответственно.
З.Ы.
Вам лично отдельный респект, за то что мужественно пытаетесь разгрести все то г.... которым нас очередной раз накормили.

Немного поддержу теорию заговора, оратора выше. Многие кланеры предлагали привязать ультимейт(т.е. топовые) абилки к определенным уровням, и разработчиками это предложение было услышано. Приняли они его или нет - мы не знаем, но мы хотя бы можем сказать, что на удивление, изменение дерева умений связанно с кучей трудностей, решить которые видимо им и придется.


PeLmeSH писал(а):
Ну вот и дотрудились. Все, кто был заинтересован игрой, видимо, уже наигрались на самом ИМ. По поводу "дела 10 минут", если ничего конкретного игрокам предоставить не могут, то зачем делать обновление с такими мелочами? Может быть для галочки? Зачем нам это? Пусть лучше работают над вещами, которых народ давно ждет.

Однако, приток "свежей крови" есть. И этого факта не изменить.
Кто и над чем работает - все же лучше предоставить решать студии. Там работают разные отделы, и пока одни заняты турнирной системой или вопросами баланса, художественному отделу никто не мешает наводить красоту. Надо вам или нет - но визуальная составляющая, это неотъемлемая часть игры.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 19, 2012 2:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Так просто поговорить...
nosoundnowin писал(а):
Однако, приток "свежей крови" есть. И этого факта не изменить.
Кто и над чем работает - все же лучше предоставить решать студии. Там работают разные отделы, и пока одни заняты турнирной системой или вопросами баланса, художественному отделу никто не мешает наводить красоту. Надо вам или нет - но визуальная составляющая, это неотъемлемая часть игры.

Этот приток слегкость перекроет отток после сегодняшнего чудо апдейта, можите гордится мертвыми душами(брошенными аккаунтами)... вас ведь визуально становится больше...))
з.ы. и кстати прирост в 10к игроков после такой массштабной акции как игромир, можно скорее назвать провалом чем успехом.

Цитата:
но мы хотя бы можем сказать, что на удивление, изменение дерева умений связанно с кучей трудностей, решить которые видимо им и придется.

мде... Создать самому себе проблему и с гордо поднятой головой героически ее преодолевать, это ж так весело.


Пт окт 19, 2012 2:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm
Сообщения: 323
Сообщение Re: Так просто поговорить...
nosoundnowin писал(а):
Однако, приток "свежей крови" есть. И этого факта не изменить.
Кто и над чем работает - все же лучше предоставить решать студии. Там работают разные отделы, и пока одни заняты турнирной системой или вопросами баланса, художественному отделу никто не мешает наводить красоту. Надо вам или нет - но визуальная составляющая, это неотъемлемая часть игры.

Да прям "захлебываемся" от этого вашего "притока свежей крови", особенно на 30х лвлах. Как были одни и те же лица, так и остались.
Про отделы. Так может художественный отдел отвлечется и поможет другим новыми идеями и мыслями? :) (это, конечно, не всерьез).
А то с новыми обновлениями все чаще и чаще приходится любоваться визуальной составляющей во время ожидания респауна.


Пт окт 19, 2012 2:16 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Так просто поговорить...
Orbit писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Однако, приток "свежей крови" есть. И этого факта не изменить.
Кто и над чем работает - все же лучше предоставить решать студии. Там работают разные отделы, и пока одни заняты турнирной системой или вопросами баланса, художественному отделу никто не мешает наводить красоту. Надо вам или нет - но визуальная составляющая, это неотъемлемая часть игры.

Этот приток слегкость перекроет отток после сегодняшнего чудо апдейта, можите гордится мертвыми душами(брошенными аккаунтами)... вас ведь визуально становится больше...))
з.ы. и кстати прирост в 10к игроков после такой массштабной акции как игромир, можно скорее назвать провалом чем успехом.

Если это 10к(кстати, а откуда эта цифра?) живого онлайна, то это все же успех. Значит игра смогла заинтересовать 10% от общего кол-ва посетителей выставки. Надо учитывать, что N-вый процент посетителей, это работники сферы, N-ый это приставочники, N-ый пришел посмотреть на определенную игру еще сколько-то % посетителей и вовсе не входят в ЦА проекта... Судить об оттоке онлайна после сегодняшнего патча - тоже рано. Уже много раз на форуме возникали подобные разговоры, однако, проходило немного времени и те же люди с пеной у рта начинали доказывать новеньким, о том, на сколько та или иная идея хороша.... ;)
Люди могут многое наговорить на эмоциях, принимая решения не обдумав и не поняв, что-же именно сделали с игрой.

Orbit писал(а):
мде... Создать самому себе проблему и с гордо поднятой головой героически ее преодолевать, это ж так весело.

Я не просто так сказал:"видимо". Я не отношусь к разработчикам игры, и поэтому, их планы знать не могу. Но судя по возникшей проблеме с "сохранением" пойнтов, а потом проучкой сразу 2-3 лвлов умений, что приводит к жестким перекосам на "стыковых" уровнях - с этим что-нибудь делать всё равно придется.


PeLmeSH писал(а):
Да прям "захлебываемся" от этого вашего "притока свежей крови", особенно на 30х лвлах. Как были одни и те же лица, так и остались.
Про отделы. Так может художественный отдел отвлечется и поможет другим новыми идеями и мыслями? :) (это, конечно, не всерьез).
А то с новыми обновлениями все чаще и чаще приходится любоваться визуальной составляющей во время ожидания респауна.

Игромир был 2 недели назад, за 2 недели взять 30-ый, даже для бывалого панзаровца - задача не из легких.
А давайте мы с вами не будем лезть в внутренние дела компании, наверное там есть налаженное производство и у каждого есть свои обязанности.
Мне бы вот не очень понравилось, если бы неожиданно свободный менеджер по работе с клиентами, пришел ко мне и стал бы мне помогать своими мыслями о том, как именно мне делать фин. аналитику, а заодно и отчетность 8)))
p.s. открою маленькую тайну, если я не ошибаюсь, то MINIMATOR, являясь главой студии, так же является арт-директором, а следовательно, можно предположить, что он непосредственно принимает участие как мыслями так и идеями в разработке игры 8)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 19, 2012 2:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Так просто поговорить...
nosoundnowin писал(а):
Если это 10к(кстати, а откуда эта цифра?) живого онлайна, то это все же успех. Значит игра смогла заинтересовать 10% от общего кол-ва посетителей выставки. Надо учитывать, что N-вый процент посетителей, это работники сферы, N-ый это приставочники, N-ый пришел посмотреть на определенную игру... Судить об оттоке онлайна после сегодняшнего патча - тоже рано. Уже много раз на форуме возникали подобные разговоры, однако, проходило немного времени и те же люди с пеной у рта начинали доказывать новеньким, о том, на сколько та или иная идея хороша.... ;)
Люди могут многое наговорить на эмоциях, принимая решения не обдумав и не поняв, что-же именно сделали с игрой.

Цифра в 10к это прирост пользователей в группе ВК за последние 2 недели. И судя по динамике роста этой группы до игромира и после, успехом это назвать сложно. Судить об оттоке, согласен рано. Но я например, уделять игре столько времени и средств сколько, сколько до сегодняшнего птча совсем не хочу, как и многие другие люди счетающие что апдейт не о чем. Да, клиент никто не удалит, все замерли и ждут куда все прикатится... онлайн страдает... как то так.
И да я вкурсе что вы не разработчик, а обычный модератор, и вам предьявлять притензии = не по адресу, и во все тонкости вас не посвящают.


Пт окт 19, 2012 2:37 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Так просто поговорить...
Увы, по ВК судить нельзя, так же как и по форуму. Локальные коммьюнити - вовсе не показатель(сам до недавнего времени находился в таком-же заблуждении). Они могут лишь говорить о наличии/отсутствии динамики роста числа пользователей, но дать реальное представление о их кол-ве, может только администрация, если рассекретит данные о кол-ве аккаунтов зарегистрированных в игре с 4 октября и по сей день, а главное - их активности.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 19, 2012 2:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Так просто поговорить...
со временем конечно народ привыкнет к этому нерфу как было раньше, а новые если будут так и вообще не узнают кроме как с форума. но мы то не забудем всех этих нерфоф и как нас "слушают" собсна ради чего мы тут и собрались на этом форуме. и я точно могу сказать что когда я пришел играть было интереснее и не потому что было в новинку а потому что я мог разложить не очень прямого берса а сейчас вообще почти без вариантов, даже всадив в него 3па он выживает я складываюсь пропустив 1 вот он баланс млять.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пт окт 19, 2012 2:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Так просто поговорить...
nosoundnowin писал(а):
Увы, по ВК судить нельзя, так же как и по форуму. Локальные коммьюнити - вовсе не показатель(сам до недавнего времени находился в таком-же заблуждении). Они могут лишь говорить о наличии/отсутствии динамики роста числа пользователей, но дать реальное представление о их кол-ве, может только администрация, если рассекретит данные о кол-ве аккаунтов зарегистрированных в игре с 4 октября и по сей день, а главное - их активности.

Именно по динамике я и сужу. Она есть, что радует, но не такая высокая как хотелось бы... Мы(игроки) надеялись что прирост будет гораздо существеннее и активность выше. Мы ведь тоже хотим чтобы игра была живая, и совсем не потому что заинтересованы финансово. И очень жаль, что на стадии бета теста разработчики откровенно плюют на потребителей, решая свои никому не интересные проблемы. Понятно что такие проблемы как баланс не решить путем опроса пользователей. Но и играть в 1 ворота не учитывая мнение пользователей тоже нельзя.


Пт окт 19, 2012 2:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Так просто поговорить...
IceCliff писал(а):
со временем конечно народ привыкнет к этому нерфу как было раньше, а новые если будут так и вообще не узнают кроме как с форума. но мы то не забудем всех этих нерфоф и как нас "слушают" собсна ради чего мы тут и собрались на этом форуме. и я точно могу сказать что когда я пришел играть было интереснее и не потому что было в новинку а потому что я мог разложить не очень прямого берса а сейчас вообще почти без вариантов, даже всадив в него 3па он выживает я складываюсь пропустив 1 вот он баланс млять.

Чем щаз вызван дисбаланс - уже было сказано, и это немного подпортило впечатление от патча оставляя неприятное "послевкусие" очень сильного перекоса в пользу профильных ДД классов. Руны мастерства стали решать очень сурово, ждем завтрашнего хотфикса. Без косяков не обошлось, но если подумать в общем и целом, то в будущем, данный патчик может сыграть достаточно важную роль в балансировке команд в рамках каждой отдельной игры.
Хотя назвать баланс между классами идеальным, я бы не решился, но для этого есть отдельная тема - тема предложений, где всех желающих выслушают, а их предложение обсудят внутри студии всем большим советом разработчиков, а понравившиеся идеи реализуют, как уже было не один раз.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт окт 19, 2012 3:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Так просто поговорить...
nosoundnowin писал(а):
Чем щаз вызван дисбаланс - уже было сказано, и это немного подпортило впечатление от патча оставляя неприятное "послевкусие" очень сильного перекоса в пользу профильных ДД классов. Руны мастерства стали решать очень сурово, ждем завтрашнего хотфикса. Без косяков не обошлось, но если подумать в общем и целом, то в будущем, данный патчик может сыграть достаточно важную роль в балансировке команд в рамках каждой отдельной игры.
Хотя назвать баланс между классами идеальным, я бы не решился, но для этого есть отдельная тема - тема предложений, где всех желающих выслушают, а их предложение обсудят внутри студии всем большим советом разработчиков, а понравившиеся идеи реализуют, как уже было не один раз.

Я вот хоть и стараюсь всеми силами уловить что хорошего несет мне, как 30 саперу этот патч, но кроме мысли о том что теперь меня еще и 20 инки и берсы начнут ваншотить ничего другого мне в голову не приходит. Для ДД классов разницы этот патч не несет вообще, а вот и без того ущербный саппорт загнали в еще более глубокую *опу. Про эту сторону медали видемо подумать забыли.


Пт окт 19, 2012 3:09 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB