Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 18, 2025 6:11 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:09 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Предложения по игре
В соседней теме писал об этом, но думаю продублировать в этой теме будет уместно, так как по сути это предложение по игре.

Когда скачал игру и немного поигрался в неё, то получив положительные эмоции сразу позвал друзей, а их не мало. Они тоже скачали, поигрались им понравилось, но когда дело дошло до создания группы и совместной игры, мы получили пинок под зад. Группа на 3 человека отбила всякое желание играть дальше. Создать клан и играть кланвары? А толку то? Экспы и ресурсов за это не дают. В итоге из 10 человек нас осталось 2-е и играем редко. А теперь то, что можно было бы сделать для решения этой проблеммы:

1. Отдельный от Паблика батлеграунд для Примейдов, начиная с 10-го уровня. Вывесить информационный датчик по пункту (4) см. ниже, сколько Примейдов на данный момент играет, чтобы люди не ждали непонятно чего.
2. Общий чат. Позволит набирать Примейды любому желающему.
3. Поставить ограничение на количество классов в команде, чтобы мы не увидели 10 Хиллеров/10 танков/10 сапёров и т.д. К примеру максимум 3 одинаковых.
4. Подбор противников по уровням, т.е. 10-19 / 20-26 / 27-30. Причём подбор осуществляется по максимальному уровню одного из игроков в команде. т.е. к примеру в команде девять игроков 19-го уровня и один 20-й, то подбор идёт именно 20-26. Почему именно так? потому, что 20/27-30 левел имеет слишком сильное преимущество в шмоте и абилках перед 19/26, думаю вы согласитесь с этим, по сути это и вносит дисбананс в игру который мы наблюдаем на Паблике, когда, к примеру, 20-й берс в полном обвесе кошмарит всё живое ниже себя по уровню.
5. Давать естественно экспу и ресурсы за прошедший бой. Думаю даже увеличить количество опыта и ресурсов, пусть даже не на много, но это лишний раз будет стимулировать людей играть именно командные игры.


Ср окт 17, 2012 5:38 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Если здоровье танка на момент использования цепи меньше, чем здоровье цели, то притягивает танка.
Типа противник оказался сильнее и дёрнул цепь сам. Это сложно назвать нерфом. Просто забавная фича.


Ср окт 17, 2012 5:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать возможность видеть в лаунчере,сколько мб весит обнова и сколько осталось до конца загрузки и еще примерное время.
Дать возможность отключать Новости в лаунчере,так как не у всех инет хороший.


Ср окт 17, 2012 8:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:48 pm
Сообщения: 39
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте уже возможность выбора карты! Я так понимаю разработчики сделали рандомный выбор карты что бы на всех картах играли, тогда сделать хотя бы, выбор приоритетных карт. Так чтобы сначало поиск игры шел по приоритетным для игрока картам, и если таковой бой не находится, то кидает на любую другую карту.


Ср окт 17, 2012 8:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm
Сообщения: 260
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать улучшения личного кабинета ( даже не знаю как назвать, ангара, базы или логова в общем того места где просто стоит персонаж ). Бонусы вешать туда можно либо в качестве трофеев в виде необычных шкур на стену и тд либо в качестве собираний чего либо из ресурсов. К примеру улучшенный горн который для проточки требует определённое количество угля но увеличивает шанс проточки на 5%. Хорошо было бы что бы все эти предметы были видны и воспринимались интуитивно. Ещё не плохо было бы что бы каждый вид такой комнаты разделялась по рассам. Например человек в монастыре с большим окном откуда видны купола и слышен звон колоколов, орк в пещере или на троне украшенным черепами ( что можно опять же было бы сделать в перспективе. ) Так же можно было бы в сообществе добавить фунцию иноформации о персонаже там бы и показывали как они устроились и чего добились ачивками и достижениями. К тому же можно было бы собрать что то вроде забора из кольев ( ресурс древесина и тд. ) что бы " спрятать " этого персонажа от ненужных глаз. В общем в различных этих вещах полёт фантазии только приветствуется так как вариантов много. :P . Спасибо за внимание.

_________________
" Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.

Изображение


Ср окт 17, 2012 10:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:12 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
1.Возможность удаления персонажа.Не сразу,а допустим персонаж будет удаляться спустя 3дня(неделю),после подтверждения удаления.
2.Добавить достижения.Добавит больше фана и хардкора игрокам.


Ср окт 17, 2012 11:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm
Сообщения: 532
Сообщение Re: Предложения по игре
А давайте точить не шмотки, а скилы, 1 точка будет давать +1%корости атаки/+1%к криту у пг, +2-3% дмг от пробивающего, + метр рейнджу фусроды, +0.2-0.3 сек инстанта, и т.д.
:D
Вот тогда будут действтельно уникальные, профильные персы.

_________________
Керосинчику не желаете?
Изображение


Чт окт 18, 2012 1:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Убрать сброс беззатратного бега при переходе через ТП
2) Убрать сброс беззатратного бега при действиях под неуязвимостью при респе
3) Увеличивать время неуязвимости при респе при нескольких смертях подряд
4) Хотелось бы иметь возможность покраски оружия
P.S. пожалуйста, пишите пачноуты более информативными, с конкретными числами. Заставлять игроков искать по всему форуму на сколько именно изменилась та или иная характеристика, не очень правильно.


Последний раз редактировалось Dron Чт окт 18, 2012 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт окт 18, 2012 2:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 2:37 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: Предложения по игре
Доброго времени суток. Наверно никому не открою глаз на тот факт что большинство персов были заброшенны на 3-4 уровнях т.к. после относительной легкости игры на 1-2 уровне (ибо все одинаково одеты) попадать на 10-е левы одетые под уровень... я 1-й раз забросил игру именно после 4-го проигрыша, когда почти всю пати нагнул берс 10-го уровня... отмена записи об уровне конечно застрахует от немедленного послезагрузочного выхода, но после первой стычки 9 из 10-ти что лоу левы выйдут а если не выйдут, то пожалеют и будут мясом.
Суть предложения - рандом по командам должен быть в гораздо более узких рамках. 1-4/4-7/7-10 и т.д. т.е. оринтироваться по шмоту, и группа рандома начинается и заканчивается в пределах 1 набора. Начальный уровень сета оставить в обе группы, ибо за 1-2 боя не одеться.
Вот как-то так, может кто оформит по-правильней, но думаю общую мысль из вышеизложенного уловить можно.


Чт окт 18, 2012 3:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:36 am
Сообщения: 36
Сообщение Re: Предложения по игре
В Настройках добавить кнопку "Смена оружия" для смены например дубина/керн, мечи/лук и т.д.


Чт окт 18, 2012 3:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB