 |
Общие впечатления или группы по 3 человека.
Автор |
Сообщение |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
"К какому жанру относится игра Panzar: Forged By Chaos? Panzar это экшен от третьего лица, выполненный в духе современных командных сетевых игр" - Action "мы считаем, что Panzar это MMO-Action с ролевыми элементами" - мало ли что они считают. Я всегда считал что ММО - massively multiplayer online, или я не прав? Уже какое то другое название появилось?
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт окт 16, 2012 5:46 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
Ты странный какой-то. Можно ответить твоими же словами. Мало ли что ты считаешь. (с)
_________________
9849
|
Вт окт 16, 2012 6:50 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
Это не я так считаю, это устоявшееся определение в игровом сообществе: ММО - жанр онлайновых компьютерных игр, в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире, который продолжает существовать и в отсутствие игрока.Хоть под один их этих пунктов Панзария подпадает?
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт окт 16, 2012 7:02 pm |
|
 |
quadsize
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 12:54 pm Сообщения: 8
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
Вообще - да. Игра определённо он-лайновая. Игроков большое количество. Виртуальный мир присутствует - где-то в соседних топах даже по лору пишут всякие истории и прочие рассказы. Т.к. "пока ты спишь - враги качаются" - мир фактически существует в отрыве от тебя. Т.е. попадает под все. Но я думаю, что это всё оффтоп и к сути темы не относится. Просто хочется, как в любой другой игре, играть (пардон за каламбур) с друзьями. А не быть в резервации на 3 лица. Это дикий фэйл.
Последний раз редактировалось quadsize Вт окт 16, 2012 8:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт окт 16, 2012 7:22 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
 Впрочем, нечто подобного я ожидал. С таким же успехом, любая онлайновая игра может считаться ММОРПГ - много игроков играет(целых 20 аж), онлайн, и конечно же РПГ, ведь, скажем в Дэд Спэйс, мы играем не в шутер, мы ОТЫГРЫВАЕМ РОЛЬ космического шахтера, а постревушки, это так, приятное дополнение. Ах да, мир существует сам по себе - пушки на Цитадели Алхимиков сами, без стрелков, обстреливают стены крепости, ну и все в таком духе. Пожалуйста, не несите чепухи. Сколько черный цвет не называйте белым - белее он от этого не станет. По теме, пока из игры не сделают командную, премейды непозволительны. Иначе получается не игра, а бойня. Впрочем, из-за лвл перекосов оно и так порой случается.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт окт 16, 2012 7:37 pm |
|
 |
quadsize
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 12:54 pm Сообщения: 8
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
Постить facepalm'ы и утверждать, что ММО - не ММО - вот это действительно ожидаемо. А по сути - ни одного аргумента. Только туманные домыслы про бойню. Я с удовольствием соглашусь с вашим мнением, если вы мне сможете аргументировать - в чем тогда смысл премейдов в ЛЮБОЙ другой игре? Везде стимулом для организации примейда является возможность нагнуть оппонента. Или геймплей "Панзара" чем-то сакрально-отличен от сотен других? Абстрактно: команда в N тел, где N>5, невозбранно играет в CS (берем наиболее популярное) и спокойно выносит паблик, т.к. это команда. При этом CS до сих пор сверхпопулярен. Никаких предпосылок к маркетинговому фэйлу нет. А вот рубить групповую/командную игру в молодом проекте под нажимом "прогрессивной общественности" - действительно фэйл. Сыграйте в паблике L4D, Prime World, WoW-BG против примейда. Вас СПРАВЕДЛИВО вынесут. Потому, как это честно. Кто сильнее - тот и в тапках. И зарезать этот аспект игры - равносильно прикрытию любого прогресса. Фактически играя против равных ВСЕГДА ты не сможешь почувствовать какого-либо роста по игре или напротив - своей слабости. И вместо стабильного прироста денюжки от доната (прирост будет стабильным благодаря новому контенту, который хитрые компании вносят ровно настолько часто, насколько необходимо для "бесконечного" ощущения прогресса) получаем три пустых сервера. Пожалуйста, не надо глупостей. "Панзар" - чистая ММО. Единственное, чем вы можете оперировать - отсутствие цельного мира. И то - это условность. Тогда уж "AoC" и "RF" нельзя к ММО относить: там же деление на локации! Даже "Википедией" та же "DoTa 2" признана ММО-проектом. И вроде бы пофиг, что там играет даже не 10х10, а 5х5. Сути определения это не меняет.
|
Вт окт 16, 2012 8:28 pm |
|
 |
SpeedBST
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 8:34 pm Сообщения: 1
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
Я, если честно, вообще не понимаю этот флуд который вы развели. Сабж , как я понял , в том, что играть можно группами только по 3 человека и это, собственно, делает ее одной из самых убогих игр, по моему мнению. Установил посмотрел порадовался : неужели наши научились делать игры...все супер : графа, физика, экшэн , режимы...и тут мы собираемся с друзьями как обычно поиграть вчетвером... дальнейшее объяснять не стоит. итог: вышли из игры отплевываясь... Я может многого не понимаю, но где , собсна, логика ? игра 10Х10 значит команду логично сделать ну как минимум 5 человек, 2 команды балансировать легче чем 3, необходимых по логике персонажей в команде 5 : танк, хил, дд, инж и тот чувак с порталами ))) ... почему 3? что за бред?
|
Вт окт 16, 2012 8:45 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
 |  |  |  | quadsize писал(а): Постить facepalm'ы и утверждать, что ММО - не ММО - вот это действительно ожидаемо. А по сути - ни одного аргумента. Только туманные домыслы про бойню. Я с удовольствием соглашусь с вашим мнением, если вы мне сможете аргументировать - в чем тогда смысл премейдов в ЛЮБОЙ другой игре? Везде стимулом для организации примейда является возможность нагнуть оппонента. Или геймплей "Панзара" чем-то сакрально-отличен от сотен других? Абстрактно: команда в N тел, где N>5, невозбранно играет в CS (берем наиболее популярное) и спокойно выносит паблик, т.к. это команда. При этом CS до сих пор сверхпопулярен. Никаких предпосылок к маркетинговому фэйлу нет. А вот рубить групповую/командную игру в молодом проекте под нажимом "прогрессивной общественности" - действительно фэйл. Сыграйте в паблике L4D, Prime World, WoW-BG против примейда. Вас СПРАВЕДЛИВО вынесут. Потому, как это честно. Кто сильнее - тот и в тапках. И зарезать этот аспект игры - равносильно прикрытию любого прогресса. Фактически играя против равных ВСЕГДА ты не сможешь почувствовать какого-либо роста по игре или напротив - своей слабости. И вместо стабильного прироста денюжки от доната (прирост будет стабильным благодаря новому контенту, который хитрые компании вносят ровно настолько часто, насколько необходимо для "бесконечного" ощущения прогресса) получаем три пустых сервера. |  |  |  |  |
Если это ММО, то ткните мне живой мир, с мобами и НПС. Так же укажите, где вы видите ХОТЯ БЫ по 100+ человек в одной локации. Дело не в премейде, дело в Панзарии. А конкретно в мотивации. Все игроки - манчкинисты. Какова цель игры? Вроде бы захватить точку. Но дело в том, что захват точки не так сильно вознаграждается, сколь фарминг. Вы упоминали ВоВ - помните время, когда за килы давали больше хонора, чем за победу в бою? Уже вспоминаете всех ретри палов, которые гоняли по всей карте, набивали фраги и абсолютно забивали на флаги? То же самое и тут. Тут все занимаются фармингом - они могут набить больше опыта, чем даже победивший оппонент. А как только ХК за киллы опустили - все вдруг стали играть на победу, ретри паладины ушли в прошлое, и, неожиданно, рандомы иногда стали убивать премейды - потому что у них была единая цель. И вот теперь вы предлагаете, в это стадо ретро паладинов, вбрасывать премейды, которые будут создавать черные дыры для системы очередей, а так же ломать и без того плохую классовую систему ММа(матч мэйкинга) - это по вашему нормально? Дыры будут образовываться из-за постоянных бэйз рейпов, и не потому что кто-то там команда, а потому что ММ обязан вас забросить, и он может вас поставить против 10 суппортеров - это РЕЙП в прямом смысле слова. А классовая система гнется из-за того что она игнорирует ваш премейдов сетап, поэтому получится картина выше - вас может кинуть на команду которая вообще ничего вам не может сделать, потому что других классов нет. И пока эти 2 проблемы не решатся, добавлять премейды не стоит - они усугубляют уже существующие проблемы. Решите их - да хоть 200 ппл премейд делайте, кто ж против. З.Ы. Да еще можно добавить к этому списку не только классы, но даже уровни. Представьте, премейд 80ых против рандомов 70ых в ВоВ - делайте ставки кто победит.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт окт 16, 2012 8:56 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
Соберите 20 человек в клан да рубитесь каждый вечер друг против друга, хоть до упаду...
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Ср окт 17, 2012 1:34 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Общие впечатления или группы по 3 человека.
- Кстати, как вариант решения проблемы. - да хоть текстово-консольный экшен, тебе не все равно? Массовая? - массовая. Многопользовательская? - многопользовательская. Он-лайн? - онлайн. Но речь не об этом.  |  |  |  | Цитата: Дело не в премейде, дело в Панзарии. А конкретно в мотивации. Все игроки - манчкинисты. Какова цель игры? Вроде бы захватить точку. Но дело в том, что захват точки не так сильно вознаграждается, сколь фарминг. Вы упоминали ВоВ - помните время, когда за килы давали больше хонора, чем за победу в бою? Уже вспоминаете всех ретри палов, которые гоняли по всей карте, набивали фраги и абсолютно забивали на флаги? То же самое и тут. Тут все занимаются фармингом - они могут набить больше опыта, чем даже победивший оппонент. А как только ХК за киллы опустили - все вдруг стали играть на победу, ретри паладины ушли в прошлое, и, неожиданно, рандомы иногда стали убивать премейды - потому что у них была единая цель. |  |  |  |  |
- Хоть в ВОВ не играл, но суть мысли понял и полностью с ней согласен. Не раз уже говорил "Панзар - уникальная игра. Только тут можно выбирать между победой и фармом". - да, монополизм классов в одной команде и тотальное отсутствие в другой, к желанию выйти из боя, порой добавляет еще и желание нажать alt+F4. Самое логичное предложение было балансить по сквадам, если в одной тиме есть сквад, то и в другой должен быть подгружен сквад, хотя имхо, для лучшего баланса надо вообще убрать сквады.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Ср окт 17, 2012 2:08 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|