Автор |
Сообщение |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Режим "Кролика"
 Воооооооооооооооооу! Вот он! Ноусаундноувин был прав 
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт окт 16, 2012 12:02 pm |
|
 |
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Режим "Кролика"
Играя сапером не разу подобного не видел, вы все пишете про прыжки канонира, не ужели эта привелегия толька у канониров, мой сапер тоже хочет в школу пьяных нинзя 
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
|
Вт окт 16, 2012 12:11 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Режим "Кролика"
Канониры могут вообще не выходить из состояния алкогольного опьянения, сел напушечку и сиди, а нам, саперам, еще и бегать надо 
|
Вт окт 16, 2012 12:12 pm |
|
 |
Tpexo
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am Сообщения: 425
|
 Re: Режим "Кролика"
Не не не! Неправда ваша - постоянно выходить приходится. Инки вереницей ходят, за подол килта теребят - плюшки просят. Отказать как-то не ловко.
_________________ Трезор - 27 (кан) Шуя -23 (танк)
|
Вт окт 16, 2012 12:26 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Режим "Кролика"
Так и было. Раньше канонир еще перепрыгивал через идущую паверку берса, причем в слоу-моушене и успевал 2жды треснуть орку по мордам, а так же умел уворачиваться от пуль вражеского канонира лайк э босс, т.е. Neo 8) Эм, в чем? В своем решении учредить школу пьяного ниндзя для канониров? 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт окт 16, 2012 1:07 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Режим "Кролика"
Про комьюнити менеджера, он действительно существует 
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт окт 16, 2012 5:21 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Режим "Кролика"
Посмотри вот сюда. *Яркая красная выспышка*. Вам никто не отвечал, сегодня весь день вы читали интересную книгу, а теперь у вас есть непреодолимое желание пойти в свою любимую игру Panzar: Forged by Chaos.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт окт 16, 2012 5:34 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Режим "Кролика"
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт окт 16, 2012 6:17 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Режим "Кролика"
если идет какое-то вычисление попадания оружия по телу и оно действительно в данном случае не попадает по телу, то это нормально. Хорошо было бы иметь возможность наносить удары по различным, контролируемым игроком, направлениям, и иметь систему вычисления урона в записипости от того в какую часть тела, под каким углом, в какой фазе пришелся удар. Чтобы все было по честному.
|
Вт окт 16, 2012 6:24 pm |
|
 |
саня_пулеметчик
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am Сообщения: 412
|
 Re: Режим "Кролика"
кстати у меня черный пояс по гном-фу. поэтому я даже замороженный в прыжке не всегда расщепляюсь. П.С. я никогда не видел людей в черном. сейчас я перестану читать форум и пойду играть в панзар. наш модератор- самый отзывчивый модератор. 
_________________

|
Вт окт 16, 2012 7:14 pm |
|
|