Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 11:53 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Каков шанс удачной ковки вещей? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
рендерю видео с крафтом ресурсов, посмотрим лучше на примере, на сколько "ничтожен" шанс 90% крафта, а заодно и закроем очередную тему, в которой намечается великая битва между технарями и гуманитариям :P

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн окт 08, 2012 11:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
Флосси писал(а):
Ну, математически, нас вообще существовать не должно, как бы. Ибо вероятность формирования нашего ареала ничтожно мала. Математика слишком абстрактна...


С точки зрения теории вероятности бесконечное число обезъян, тыкающее на бесконечном количестве печатных машинок, со временем напечатают "Войну и Мир")) Английские ученые вроде взялись это доказать) только я не знаю откуда они возьмут "бесконечное число обезъян, тыкающее на бесконечном количестве печатных машинок")))

С точки зрения математики, учитывая энергию активации есть вероятность, отличная от нуля, что чайник с небольшим количеством воды закипит без огня - просто так совпадет, что в нем будет много активных молекул, способных пройти барьер, даже без дополнительной энергией тепла, но на практике это подтвердить не удалось))

Я уж не говорю, про интересные особенности американских страховщиков, некоторые из которых учитывают вероятность того, что на тебя упадет метеорит))

P.S. Был математик не помню как его звали, который что-то около 10 лет, каждый день (весь день) подкидывал монетку и записывал результат, чтобы проверить теорию о последовательности "равновероятных" событий... Вот действительно кому делать было нечего...


nosoundnowin писал(а):
рендерю видео с крафтом ресурсов, посмотрим лучше на примере, на сколько "ничтожен" шанс 90% крафта, а заодно и закроем очередную тему, в которой намечается великая битва между технарями и гуманитариям :P

То что шанс 90% это по-моему очевидно...

А вот то, что если заточку сфейлить 10 раз подряд, то вероятность удачи на 11ой попытке равна 99,95% (вероятность 11 фейлов подряд = 0,049%) - этот спор по интереснее) но его так просто не проверить...

_________________
Краснобай


Пн окт 08, 2012 12:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:37 pm
Сообщения: 643
Откуда: Тула
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
Не. Если много фейлов подряд, то скорее всего будет либо 2 удачи, либо чередовка удача-неудача. :)
И плевал я на всякие теории, точусь именно так, и не жалуюсь. :D
Меня больше возмущает фейл больших рун мастери. Ибо 7 штук подряд даже для меня, задрота, губительно сказывается на психике... :D

_________________
Изображение

    If. Вереск
    If. Флосси
    If. Fлосси
    If. Haeniken


https://vk.com/haeniken


Пн окт 08, 2012 12:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
Сорри, что музыку забыл вырубить и разрешения скачут. Уж больно лениво было потом в вегас его загружать и рендерить с нуля, поэтому, просто взял 2 маленьких фрапса и прогнал через XviD4PSP.

http://www.youtube.com/watch?v=BP1R51eQlCs&hd=1

Всего было 10 крафтов с 90% вероятностью(больше не осилил- ресурсов нет :lol: ):
7 из них были по 10 ресурсов:
9/10
10/10
9/10
9/10
9/10
10/10
8/10

3 из них были по 100 ресурсов:
97/100
93/100
85/100

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн окт 08, 2012 12:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
leito писал(а):
IceCliff писал(а):
у матушки природы мб и не кривые шансы(хотя кто его знает мб опять матрицу глючит) но вот когда с 90% шансом (это не 50\50 скрафтится или нет) с большей долей вероятности должно крафтиться(если я не прав поправьте) из 24 например улетает шт 5-6 первый раз думаешь случайность а на 10 понимаешь что закономерность. и еще ни разу у меня фулл ресурсы не крафтились, всегда несколько шт не зависимо от кол-ва(от 3-4 и более) фейлится.бывало что крафтились все, только зелья с 95% шансом. даже великий и ужасный корейский рандом не так уныл.


10% на то, что бы сфейлить 1 единицу ресурса, чем больше в пачке тем больше шанс фейла (ну это очевидно) , в общем единица ресурсов крафтится без фейлов очень часто, даже при малом количестве испытаний, если не распыляться то тебе просто не доезжает, в покер советую не играть )



да тут не в этом дело, закрадывается подозрение что рандом тут не такой уж и рандомный. шмот у меня вточен и ресурсов хватает но на глаз(согласен мнение 100% субъективное) выглядит это все с закосом "казино всегда выигрывает" и мотив у разрабов так то есть) больше фейлят==> дольше платят прем etc. и остается только на их кристальную честность надеяться. опять же про корейский рандом, в одной не безызвестной игре на одном фри сервере, все его наверное знают, есть рулетка, самая обычная рулетка за игровую валюту, и одмины не скрывают что выиграть практически нереально(были случаи хорошего оооочень хорошего обогащения у меня в частности) но в итоге деньги с сервера сливаются в конских кол-вах. просто когда весь вечер точишься и не получаешь шмотку даже на +3-5 в итоге, сливая при этом приличную кучку золота начинаешь задумываться, при этом имея по 10-15 фейлов к ряду не видел ни разу серии больше 10 саксессов. и я опять же не утверждаю что шансы намеренно занижены, просто в свете частых фейлов такие мысли сами собой в голову лезут, вполне возможно что я просто неудачник и из 2х с 90% шансом 1 фейлю периодически (особенно материал его всегда не хватает поэтому запоминается)

2 nosoundnowin если соберешься еще подобное видео пилить попробуй ради интереса с другими ресами( слитки материал например) чтоб всем все окончательно ясно стало.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пн окт 08, 2012 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:37 pm
Сообщения: 643
Откуда: Тула
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
Плюсую Айсклифу. :)

_________________
Изображение

    If. Вереск
    If. Флосси
    If. Fлосси
    If. Haeniken


https://vk.com/haeniken


Пн окт 08, 2012 12:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
IceCliff писал(а):
2 nosoundnowin если соберешься еще подобное видео пилить попробуй ради интереса с другими ресами( слитки материал например) чтоб всем все окончательно ясно стало.

Только если кто-то из ребят клановых с большим геймтаймом даст акк, т.к. я играю очень мало(в сравнении), и естественно, 2к железа и 4к угля у меня не будет еще очень долго(
Результат будет такой-же примерно(естественно с небольшими погрешностями), т.к. весь крафт в панзаре считается по одному механизму, а не для каждого ресурса/шмотки отдельно, но я обязательно попробую спросить у кого-то акк.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн окт 08, 2012 12:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
IceCliff писал(а):
да тут не в этом дело, закрадывается подозрение что рандом тут не такой уж и рандомный.


Дело не в разрабах им это просто не нужно, что им мешает сделать шанс 1% и так и написать "1%"?

Дело в том что Идеального Генератора Случайных Чисел пока не изобретено, в радиотехнике он называется генератор белого шума (то, что вы видите по телевизору когда заканчивается вещание).

В программах используется Генератор ПсевдоСлучайных Чисел. Он далек от идеального именно с этим в первую очередь связано, очень частое (заметно чаще, чем должно быть в теории) "срабатывание" одних и тех же событий. В зависимости от того, какой алгоритм он использует вы и видите более частое и более длинное появление серии "фейлов" или "удач". Это как в дельфи написав команду Random, не написав перед этим Randomize, вы случайных чисел не увидите совсем...

P.S. За изобретение идеального ГСЧ, вас ждет нобелевка.

_________________
Краснобай


Пн окт 08, 2012 12:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
Внезапно, был найден выход из ситуации с нехваткой ресов. Пилю видео с другими ресами.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн окт 08, 2012 12:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Каков шанс удачной ковки вещей?
как и что считается наверняка знают только разработчики ^^ так что с нетерпением ждем и надеемся что акк дадут попользовать.

где получить премию? :D монетка-простой пример рандомайзера с 2мя значениями)) ну пусть не монетка(чтоб до арнамента и его веса не докапались) просто диск в форме монетки.

и так же напиши плз результат если не затруднит, а то меня тут боюсь не поймут если я на весь экран буду смотреть на огра который чой то там крафтит(=

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пн окт 08, 2012 12:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB