 |
Автор |
Сообщение |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Программу на Игромире мы расскажем буквально сегодня-завтра. Не всю сразу, кое-какие вопросы еще в стадии утряски - на выставках так почти всегда  Update. Сегодня вряд-ли 
|
Чт окт 21, 2010 10:58 am |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Пт окт 22, 2010 2:58 pm |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Еще не вечер 
|
Пт окт 22, 2010 4:50 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Уже послезавтра  Такой вопрост назрел, почему у людей в игре рога?
|
Сб окт 23, 2010 1:58 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Будет ли режим выживания? Например, осада замка ордой мобов. Задача игроков соответственно заключается в уничтожении мобов и удержании крепости. Если сюда добавить расчлененку и возможность бить несколько врагов за 1 удар, то, по моему мнению, выглядело бы интересно. Также можно было бы добавить режим зомби. Я его вижу примерно так: в начале раунда один случайно выбранный игрок становится зараженным (вирусом, проклятием хаоса, одержим демонами и т.д.). Он имеет большой запас здоровья, определенную защиту от контроля, специфические способности и т.д. Его задача - "обращать" остальных. Когда у обычного игрока здоровье опускается ниже определенного предела, он также становится зараженным, но уже слабее самого первого. Можно даже совместить оба эти режима: первому зараженному помогают орды слабых демонов (миньонов, зомби) и его задача - захват замка с остальными игроками и их "обращение".
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пн окт 25, 2010 2:00 pm |
|
 |
Iliart
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
|
 Re: Вопросы по проекту
как бе все подряд хаосу поклоняются. А хаос любить - рожки носить)
_________________ Homo-idioticus.
|
Пн окт 25, 2010 4:48 pm |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Хаос это не главное, главное - рубить, резать, поливать врагов магией, пугать, подкладывать мины и... и трогать игру за разные места на "Игромире"  Кстати, вот и программа.
|
Ср окт 27, 2010 1:20 pm |
|
 |
KARISandNARAN_LORD
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
|
 Re: Вопросы по проекту
А в игре баги убираться будут до ЗБТ?
_________________ KARIS
|
Сб ноя 06, 2010 11:07 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Странный вопрос. 8) Мне кажется баги есть всегда и любой игре. Мы к збт постараемся избавится от всех багов мешающих гемплею, но с другой стороны збт это возможность для разработчиков найти и избавиться от багов, которые раньше не могли быть отловлены и исправлены... поэтому и странный вопрос. Если бы на збт игра была без багов, то это наверное был бы релиз.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб ноя 06, 2010 11:16 pm |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Если бы у бабушки... это был бы дедушка  Sorry 
|
Сб ноя 06, 2010 11:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|