Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 3:14 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 3:59 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Erinaceus писал(а):
Vorokal писал(а):
или вы меня не правильно поняли или я не правильно выразился,сделать атаку красочной не значит сделать атаку неконтролируемой а всего-лиш покрасивее,я анимацию предложил просто как пример(очень,очень расплывчатый),в общем моё дело предложить а разработчики пусть сами решают делать или нет
P.S:обращайтесь ко мне на ты(мне так привычнее)

Дело в том что если сделать анимацию протыкая или ещё чего при атаке сзади, то она будет выглядеть нелепо, сейчас мощной атакой сзади можно убить несколько человек разом , если поменять анимацию на какое-нибудь красивое протыкание , то будет выглядеть нелепо, как ты проткнул несколько человек насквозь. Да и в таком случае возникает проблема, атаки со спины в честно бою, тут красивые удары в спину тоже будут смотреться нелепо.
В общем это лишнее и ненужное.


1:говорю же пример очень и очень расплывчатый.
2:ну и хрен с ним не надо так не надо,я предложил,вы отказались.


Пн авг 08, 2011 2:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:25 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Здарова всем! Не читал честно говоря все, но похоже тут волнует всех одно и то же. Я бы назвал это, нет обратной связи от удара по другому персонажу, так скажем :D . В общем абсолютно не возможно понять ударил ли ты игрока или промахнулся. Хоть бы звук удара добавили или брызги крови. Ну а анимация дерганья врага от удара это конечно вообще идеально.


Пн авг 08, 2011 2:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
В принципе, это все есть и, да, этот вопрос уже поднимался и мы на него отвечали, что мы сейчас переделаем эффекты :)


Пн авг 08, 2011 2:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:25 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ну я при приглядывании заметил тока кровь небрежно падающую на пол, но от нее толку мало. Приведу в пример тот же тф2 с которым вашу игру уже ни раз наверное сравнивали. ТАм поступили гениально. Можно поставить в настройках звук при попадании по персонажу(даже не можно, а я уверен, что все поставили. Хотя и так понятно что попал когда кровь прыгнает перед тобой а не на пол, на который ты в разгаре сражения не смотришь. Вам сложнее мне кажется только из за того, что все персы у вас как колобки, и разглядеть сложную анимацию тупо не возможно:) Это тоже самое что увидеть как колобок морщится :D . Поэтому анимация дерганья(не знаю как еще назвать ее), при попадании в перса должна быть предельна проста, например тупо отбрасывает его недалеко, или пол тела отдергивается назад. Но самое важное наверное звук и кровичка. Хочу чтобы прям все было идеально, вить игра то стоящая. Так что не подумайте что я вас критекую, лишь предлогаю.


Пн авг 08, 2011 2:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 12:15 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
8654 писал(а):
Цитата:
А вообще, лучше бы вернули возможность разным расам играть за разные класы.
Но так, что бы не было путаницы. И не возникало вопроса: "А какой клас стоит сейчас предо мною?".

Тестеры своих от чужих не могут отличить, а это вообще апокалипсис будет :mrgreen:


Ахаха)) Это ты мощна задвинул)). Но, апакалипсис если и будет, то только на первых уровнях. Дальше всё будет гладко.
Люди как правила быстро учатся). А сочитания все расы + все класы, будет повеселее и интереснее. Многим бы хотелось
играть своим класом, но другой расой. Можно опрос устроить)).Мол, каким сочитанием класа и расы вы бы хотели играть?


полностью согласен, я например не отказался бы поиграть орком шаманам :roll:

_________________
Изображение


Пн авг 08, 2011 2:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Персонажи как колобки? это простите как? :)


Пн авг 08, 2011 2:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:25 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Круглые, особенно орки:) Из огромного тела торчать культяпки:) Я понимаю это такая стилистика и вся анимация сделана отлично для них, но хоть убей не понятно когда попадаешь)) Только когда умераешь. А здесь вопросы по тех. части задавать можно? Ну всмысле свои проблемы?


Пн авг 08, 2011 2:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
MACmafia писал(а):
Круглые, особенно орки:) Из огромного тела торчать культяпки:) Я понимаю это такая стилистика и вся анимация сделана отлично для них, но хоть убей не понятно когда попадаешь)) Только когда умераешь. А здесь вопросы по тех. части задавать можно? Ну всмысле свои проблемы?


Есть тема для багов и т.д.
А эльфийки тоже колобки? :)


Пн авг 08, 2011 2:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:25 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Играл. Яж говорю почти все. Но честно говоря у персов непохожих на колобков есть тоже недостаточек. Например инквизитор и паладин практически одинаковые. ткоа цветакми разные и оружием. Тоже и про волшебницу и мага. Издали не понятно кто есть кто. Мне так не принципиально, но насколько я понимаю вы делаете киберспортивную дисциплину, а значит любое тактическое преимущество важно. Надо издали знать врага, а ни тогда, когда он уже тебя перевернул, т.к. ты напал не на того, кого думал.


Пн авг 08, 2011 2:48 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
просто тогда начнётся вайн не только по поводу того, что инквиза от пала не отличаете, а он будет по любому персонажу.
Мы делали уже так и у нас был вариант игры, где каждая раса была любым классом. Это была каша и никак мы к ней привыкнуть не могли.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 08, 2011 2:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB