Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 7:06 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по проекту
JIapuyc писал(а):
МОжно будет сделать чтобы очки шли за убийство в несколько раз больше а то и за килл давать сразу допустим скилл какойнибудь крутенький :)

Если у всех разом будут открыты все доступные способности, то пропадает очень важная составляющая всех игр - достижение большего малыми средствами. Кто из вас помнит момент, когда вы на минимуме ХП/патронов убивали всех врагов, как при их максимуме? Когда ты из последних сил швыряешь гранату боссу и наступает хэппи энд? Когда вы буквально исполняли фразу "из грязи - в князи"? На мой взгляд - это самые лучшие моменты в играх, ради которых и стоит играть, ради которых стоит завишать сложность и, из-за отсутствия которых, горюют хардкорщики - люди, подсевшие на это замечательное чувство превосходства. Умение распоряжаться данными тебе ресурсами - очень важный элемент в игре и не надо на него гнать ;)

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пн авг 08, 2011 12:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы по проекту
тAz писал(а):
JIapuyc писал(а):
МОжно будет сделать чтобы очки шли за убийство в несколько раз больше а то и за килл давать сразу допустим скилл какойнибудь крутенький :)

Если у всех разом будут открыты все доступные способности, то пропадает очень важная составляющая всех игр - достижение большего малыми средствами. Кто из вас помнит момент, когда вы на минимуме ХП/патронов убивали всех врагов, как при их максимуме? Когда ты из последних сил швыряешь гранату боссу и наступает хэппи энд? Когда вы буквально исполняли фразу "из грязи - в князи"? На мой взгляд - это самые лучшие моменты в играх, ради которых и стоит играть, ради которых стоит завишать сложность и, из-за отсутствия которых, горюют хардкорщики - люди, подсевшие на это замечательное чувство превосходства. Умение распоряжаться данными тебе ресурсами - очень важный элемент в игре и не надо на него гнать ;)

Да я имел ввиду чтобы так сделали только на арене а не на всех режимах с скилами но да ладно это было лишь предложение а не требование :)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пн авг 08, 2011 5:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:19 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Вопросы по проекту
тAz писал(а):
JIapuyc писал(а):
МОжно будет сделать чтобы очки шли за убийство в несколько раз больше а то и за килл давать сразу допустим скилл какойнибудь крутенький :)

Если у всех разом будут открыты все доступные способности, то пропадает очень важная составляющая всех игр - достижение большего малыми средствами. Кто из вас помнит момент, когда вы на минимуме ХП/патронов убивали всех врагов, как при их максимуме? Когда ты из последних сил швыряешь гранату боссу и наступает хэппи энд? Когда вы буквально исполняли фразу "из грязи - в князи"? На мой взгляд - это самые лучшие моменты в играх, ради которых и стоит играть, ради которых стоит завишать сложность и, из-за отсутствия которых, горюют хардкорщики - люди, подсевшие на это замечательное чувство превосходства. Умение распоряжаться данными тебе ресурсами - очень важный элемент в игре и не надо на него гнать ;)


Кстати, может быть эта сложность будет находится в этом режиме. Например когда вас 2, а врагов, скажем, 5. И вы общими усилиями смогли наконец убить их всех. А если у паладина накопится достаточно очков? Тогда это чувство победы и пакости врагу надолго останется в вашей памяти ;)

_________________
Ber$erK_5 0 7 3
Если бы Дима Билан стал рекламировать Макдональдс, их слоган сменился бы на: "Я знаю точно, несъедобное - съедобно!"


Пн авг 08, 2011 6:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Вопросы по проекту
JonyVegas писал(а):
тAz писал(а):
JIapuyc писал(а):
МОжно будет сделать чтобы очки шли за убийство в несколько раз больше а то и за килл давать сразу допустим скилл какойнибудь крутенький :)

Если у всех разом будут открыты все доступные способности, то пропадает очень важная составляющая всех игр - достижение большего малыми средствами. Кто из вас помнит момент, когда вы на минимуме ХП/патронов убивали всех врагов, как при их максимуме? Когда ты из последних сил швыряешь гранату боссу и наступает хэппи энд? Когда вы буквально исполняли фразу "из грязи - в князи"? На мой взгляд - это самые лучшие моменты в играх, ради которых и стоит играть, ради которых стоит завишать сложность и, из-за отсутствия которых, горюют хардкорщики - люди, подсевшие на это замечательное чувство превосходства. Умение распоряжаться данными тебе ресурсами - очень важный элемент в игре и не надо на него гнать ;)


Кстати, может быть эта сложность будет находится в этом режиме. Например когда вас 2, а врагов, скажем, 5. И вы общими усилиями смогли наконец убить их всех. А если у паладина накопится достаточно очков? Тогда это чувство победы и пакости врагу надолго останется в вашей памяти ;)

Обычно в тф надо убить медика лечашего хеви =) так что тут тоже самое надо сллить пала первым :)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Пн авг 08, 2011 7:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:19 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Но если учитывать возможность дальней стрельбы (не говоря уже об и турельках), сохранить его будет сложновато. Конечно в команде найдется (если найдется) танк который защатит его, но на то вам и дали ваших соратников чтоб убрать магический щит с этой бронемашины.

_________________
Ber$erK_5 0 7 3
Если бы Дима Билан стал рекламировать Макдональдс, их слоган сменился бы на: "Я знаю точно, несъедобное - съедобно!"


Пн авг 08, 2011 7:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Про рейтинги кланов уже писали, а будут ли личные рейтинги игроков? Ибо рано или поздно, но даже последний краб соберет сносное обмундирование и получит 30 уровень. А уже сейчас заметно, что игра с более слабыми игроками не приносит удовольствия, будь они якорем в вашей команде, или бездумным мясом в противной :mrgreen:


Вт авг 09, 2011 6:33 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Про рейтинги кланов уже писали, а будут ли личные рейтинги игроков?

Будут

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 09, 2011 6:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Будут

Краткость - сестра таланта :)
Когда можно будет познакомится с этой механикой? На ЗБТ?


Вт авг 09, 2011 6:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Как только она у нас будет готова мы сразу о ней расскажем :)


Вт авг 09, 2011 6:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Hans писал(а):
Как только она у нас будет готова мы сразу о ней расскажем :)

Ясно, спасибо.


Вт авг 09, 2011 6:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB