 |
Автор |
Сообщение |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
человек -берс еще ладно но эльф ?! разве что после очень многого количества грибочков ) по моему разработчики правильно поступили так и хочется повесить плакат "Нет ксенофобии и расизму" =) да и вообще такая система лучше показывает классы. не забывайте что в будущем могут появится новые классы типа мастера меча эльфов или шамана орков. (только не скоро и после релиза)
_________________ универсал 932
|
Вс авг 07, 2011 11:47 pm |
|
 |
Vorokal
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 3:59 pm Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы и предложения
а кто сказал что шанса уйти от атаки нет? я не предложил сделать атаку само наводимой или стопроцентно смертельной,я предложил сделать атаку более красочной только и всего(кстати от сильного удара в спину и щас хрен уйдешь)
|
Вс авг 07, 2011 11:57 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы и предложения
Согласен, конечно же это не плохо. Но давайте оставим выбор за разработчиками. Кстати, у них( вы не поверите!) тоже есть куча разнообразных идей и планов, даже не меньше(если не больше) чем у нас!!!  Прошу прощения за троллинг, но все же стоит помнить об этом И тем не менее не стесняйтесь привносить свои предложения, только старайтесь делать это более конкретно  В деле ухода от атаки со спины большую роль играет реакция - увидел инка, размахивающего клинками -> обернулся назад, поставив блок. И весь плюс внезапной атаки уход в никуда. Проверено  А дополнительная анимация(такая какую вы описали) подразумевает, что в момент ее исполнения оба тела не контролируются игроками. Т.е надо включать какие-то расчеты с положением тел относительно друг друга, чтобы по честному запустить анимацию, когда у жертвы 100% нет шансов уйти от атаки. Как вы думаете, сколько времени требуется игроку, чтобы засесть в блок и обернуться на 180 градусов? Госпожа Логика любезно подсказывает, что очень немного. На данный момент уйти от удара можно в самый последний момент, а эдакая анимация этот момент забирает. А какие должны происходить расчеты, когда инк дерется в толпе? У меня голова от таких мыслей виснет. Это все лишние заботы, тем более, что счас все и так хорошо работает.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пн авг 08, 2011 12:01 am |
|
 |
BloodOmen
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 2:30 am Сообщения: 37 Откуда: Tallinn,Estonia
|
 Re: Вопросы и предложения
Почему-же так категорично к эльфам.Взглянуть на ту же вов,ту же ла2 ,там эльфы часто выступают в роли танков,войнов и это выглядит очень даже ничего : ) Когда играл в вов,всегда предпочитал эльфа в виде паладина,а паладин как известно в вове танк\дд\саппорт. Какой-нибудь брутальный эльф в доспехах с двухручником выглядит очень эпично :Р
_________________ Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
|
Пн авг 08, 2011 12:32 am |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы и предложения
На разных неровностях(горки, холмы) лед магички выглядит довольно не красиво и неаккуратно. Надо бы как-то исправлять!
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Пн авг 08, 2011 12:43 am |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Вопросы и предложения
Убил последнюю каплю надежды))). А вообще, лучше бы вернули возможность разным расам играть за разные класы. Но так, что бы не было путаницы. И не возникало вопроса: "А какой клас стоит сейчас предо мною?". А может ещё какой клас добавят?)) Наподобии русалок и водяных. Морлоки одним словом. Будет няшно)).
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Пн авг 08, 2011 12:47 am |
|
 |
Totezu
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm Сообщения: 55
|
 Re: Вопросы и предложения
Когда бросаешь гранату или шарик сайланса, чуму невидно траектории падения из-за того что линия начала траектории перекрывает обзор Может добавить в конце траектории круг который будет двигаться по земле?
_________________
|
Пн авг 08, 2011 1:35 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагал уже похожее - полусферу, а не круг, не знаю правда заметили ли.
_________________ Ем детей.
|
Пн авг 08, 2011 2:34 am |
|
 |
T0ra1n
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:15 pm Сообщения: 8
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагаю добавить режимы в дальнейшим. (После релиза) 1- Wall to wall - Карты на 30\30 человек с баллистами, всего дается 1 жизнь на раунд и (например) 10 раундов всего. 2- Escape - Побег с ловушками (ловушки - Плиты на полу. Они активируются когда на них наступают. Ещё можно сделать протянутые веревки, когда они рвутся активируется ловушка) (Пример ловушек - Падающие камни, ямы с кольями, огнем и т.д. , огромные секиры. (пока хватит  ) 3- Horde (из Gears of War) - это можно не описывать. Режимы только для веселья! Надеюсь правильно изложил свою мысль. 
_________________ 1066
|
Пн авг 08, 2011 7:37 am |
|
 |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Вопросы и предложения
Тестеры своих от чужих не могут отличить, а это вообще апокалипсис будет У кого потянет 60 тел с эффектами и анимацией? а как ты планируешь избегать ловушки? Не все играли в мультик.
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Пн авг 08, 2011 12:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|