Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 3:17 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
BloodOmen писал(а):
Согласен,мне лично было бы играть приятнее скажем за человека\эльфа берсом.
Просто изначально мне не нравится расса орков,а если хочу поиграть берсом,то придётся играть за орка :(
Конечно это мелочи пережить можно спокойно,просто высказал своё мнение по этому поводу :Р

человек -берс еще ладно но эльф ?! разве что после очень многого количества грибочков )
по моему разработчики правильно поступили так и хочется повесить плакат "Нет ксенофобии и расизму" =)
да и вообще такая система лучше показывает классы.
не забывайте что в будущем могут появится новые классы типа мастера меча эльфов или шамана орков. (только не скоро и после релиза)

_________________
универсал 932


Вс авг 07, 2011 11:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 3:59 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
тAz писал(а):
Vorokal писал(а):
я тут подумал,можно сделать особую анимацию для удара в спину у инквизитора,не просто сильный удар,а что-то вроде протыкания врага мечами или отрубания головы(при убийстве с первого удара)

Весь изюм в том, что если будет такая анимация, то шанса уйти от атаки нет, а с данным положением дел, такой шанс всегда есть. ----> Отсюда делаем вывод, что такая анимация дает инквизитору преимущество над другими классами ----> дисбаланс гейплея ----> недовольные игроки ----> недовольные разработчики... Короче, это плохо!

а кто сказал что шанса уйти от атаки нет? я не предложил сделать атаку само наводимой или стопроцентно смертельной,я предложил сделать атаку более красочной только и всего(кстати от сильного удара в спину и щас хрен уйдешь)


Вс авг 07, 2011 11:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
хм... а мн кажется неплохо бы оставить богов но только как объект квестодателя )
а в награду получать статусы и вещи.
или скажем раз в сутки бог может снизойти какой нибудь аурой для игрока ) типа +10% к опыту/золоту/востановлению/еще какойто фигне (нужное подчеркнуть)
на 30 минут.

Согласен, конечно же это не плохо. Но давайте оставим выбор за разработчиками.
Кстати, у них(вы не поверите!) тоже есть куча разнообразных идей и планов, даже не меньше(если не больше) чем у нас!!! :mrgreen: Прошу прощения за троллинг, но все же стоит помнить об этом ;)
И тем не менее не стесняйтесь привносить свои предложения, только старайтесь делать это более конкретно :)

Vorokal писал(а):
а кто сказал что шанса уйти от атаки нет? я не предложил сделать атаку само наводимой или стопроцентно смертельной,я предложил сделать атаку более красочной только и всего(кстати от сильного удара в спину и щас хрен уйдешь)

В деле ухода от атаки со спины большую роль играет реакция - увидел инка, размахивающего клинками -> обернулся назад, поставив блок. И весь плюс внезапной атаки уход в никуда. Проверено ;) А дополнительная анимация(такая какую вы описали) подразумевает, что в момент ее исполнения оба тела не контролируются игроками. Т.е надо включать какие-то расчеты с положением тел относительно друг друга, чтобы по честному запустить анимацию, когда у жертвы 100% нет шансов уйти от атаки. Как вы думаете, сколько времени требуется игроку, чтобы засесть в блок и обернуться на 180 градусов? Госпожа Логика любезно подсказывает, что очень немного. На данный момент уйти от удара можно в самый последний момент, а эдакая анимация этот момент забирает. А какие должны происходить расчеты, когда инк дерется в толпе? У меня голова от таких мыслей виснет.
Это все лишние заботы, тем более, что счас все и так хорошо работает.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пн авг 08, 2011 12:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 2:30 am
Сообщения: 37
Откуда: Tallinn,Estonia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
BloodOmen писал(а):
Согласен,мне лично было бы играть приятнее скажем за человека\эльфа берсом.
Просто изначально мне не нравится расса орков,а если хочу поиграть берсом,то придётся играть за орка :(
Конечно это мелочи пережить можно спокойно,просто высказал своё мнение по этому поводу :Р

человек -берс еще ладно но эльф ?! разве что после очень многого количества грибочков )
по моему разработчики правильно поступили так и хочется повесить плакат "Нет ксенофобии и расизму" =)
да и вообще такая система лучше показывает классы.
не забывайте что в будущем могут появится новые классы типа мастера меча эльфов или шамана орков. (только не скоро и после релиза)


Почему-же так категорично к эльфам.Взглянуть на ту же вов,ту же ла2 ,там эльфы часто выступают в роли танков,войнов и это выглядит очень даже ничего : )
Когда играл в вов,всегда предпочитал эльфа в виде паладина,а паладин как известно в вове танк\дд\саппорт.
Какой-нибудь брутальный эльф в доспехах с двухручником выглядит очень эпично :Р

_________________
Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.


Пн авг 08, 2011 12:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
На разных неровностях(горки, холмы) лед магички выглядит довольно не красиво и неаккуратно. Надо бы как-то исправлять!

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пн авг 08, 2011 12:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Static писал(а):
Headpool писал(а):
не забывайте что в будущем могут появится новые классы типа мастера меча эльфов или шамана орков. (только не скоро и после релиза)

и очень врятли


Убил последнюю каплю надежды))). А вообще, лучше бы вернули возможность разным расам играть за разные класы.
Но так, что бы не было путаницы. И не возникало вопроса: "А какой клас стоит сейчас предо мною?".
А может ещё какой клас добавят?)) Наподобии русалок и водяных. Морлоки одним словом. Будет няшно)).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Пн авг 08, 2011 12:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Когда бросаешь гранату или шарик сайланса, чуму невидно траектории падения из-за того что линия начала траектории перекрывает обзор
Может добавить в конце траектории круг который будет двигаться по земле?

_________________
Изображение


Пн авг 08, 2011 1:35 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Totezu писал(а):
Когда бросаешь гранату или шарик сайланса, чуму невидно траектории падения из-за того что линия начала траектории перекрывает обзор
Может добавить в конце траектории круг который будет двигаться по земле?


Предлагал уже похожее - полусферу, а не круг, не знаю правда заметили ли.

_________________
Ем детей.


Пн авг 08, 2011 2:34 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:15 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предлагаю добавить режимы в дальнейшим. (После релиза)

1- Wall to wall - Карты на 30\30 человек с баллистами, всего дается 1 жизнь на раунд и (например) 10 раундов всего.

2- Escape - Побег с ловушками (ловушки - Плиты на полу. Они активируются когда на них наступают. Ещё можно сделать протянутые веревки, когда они рвутся активируется ловушка) (Пример ловушек - Падающие камни, ямы с кольями, огнем и т.д. , огромные секиры. (пока хватит :lol: )

3- Horde (из Gears of War) - это можно не описывать.

Режимы только для веселья!

Надеюсь правильно изложил свою мысль. :lol:

_________________
1066


Пн авг 08, 2011 7:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm
Сообщения: 190
Откуда: Krasnodar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
А вообще, лучше бы вернули возможность разным расам играть за разные класы.
Но так, что бы не было путаницы. И не возникало вопроса: "А какой клас стоит сейчас предо мною?".

Тестеры своих от чужих не могут отличить, а это вообще апокалипсис будет :mrgreen:
T0ra1n писал(а):
1- Wall to wall

У кого потянет 60 тел с эффектами и анимацией?

Цитата:
2- Escape -

а как ты планируешь избегать ловушки?

Цитата:
3- Horde (из Gears of War) - это можно не описывать.

Не все играли в мультик.

_________________
Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
Изображение
Изображение


Пн авг 08, 2011 12:26 pm
Профиль ICQ YIM
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB