 |
Автор |
Сообщение |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю немного другой вариант. Огненное проклятье увеличивает абсолютно весь урон по проклятому. Допустим, процентов на 20 (цифра от балды, по хорошему нужно тестить).
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пт сен 28, 2012 1:39 pm |
|
 |
Mentor
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:44 pm Сообщения: 35
|
 Re: Предложения по игре
Зачем "туалетку" после телепортации, видят соперники? Если люди не глупые, то и так поймут откуда выбегают. Но зачем упрощать жизнь соперникам и усложнять ее саперам?
|
Пт сен 28, 2012 2:13 pm |
|
 |
makcmad
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm Сообщения: 136
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте возможность скачки обновлений через торрент. Приходишь с работы, а вместо часа игры - час обновления (иногда и гораздо больше). ... и все это время "подождите НЕМНОГО"...
_________________ Makcmad JR - Канонир 28 УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD! ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!
|
Пт сен 28, 2012 4:34 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Для всего что бросается навесом можно сделать регулирование не только направления, но и силы броска в некоторых пределах. Например с зажатой средней кнопки мыши мышка теперь перемещает ползунок силы броска, по умолчанию ползунок стоит на максимальную силу броска? В некоторых местах полезно сделать силу броска меньше. Например при забрасывании тишины на вторую точку алхимиков или на ворота в этой же карте, и другие места, сила броска приводит к тому, что, либо попадёшь в вертикальную часть, либо перелёт, и шанс на попадание в том, чтобы попасть по фигуре противника, которая не всегда орк. И/или сделать амплитуду вращения камеры вверх и вниз намного больше. Поднявшись на забор на 4 точке орксарая не попасть тишиной по платформе катапульты.
|
Пт сен 28, 2012 5:49 pm |
|
 |
Palder
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 3:12 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Моё предложение-это самоходные турели! Они будут строиться на определённых картах,например орк-сарай или цитадель алхимиков. Строиться она будет на специальных платформа,которые тоже надо будет собрать.Сбор платформы обойдёться скажем в 3 связки досок. Сборка самой турели будет стоить 3 бочки тнт и 5 связок досок. Садиться в турель сможет любой.Турель будет выглядеть как полностью апнутая турель(броня охлождения и стволы) на деревянных ногах.Урон такой-же.Скорость-примерно как у берсерка. Хп-тысяч 5. Рост непозволяет войти в ворота,поэтому будет применяться только для штурма и не станет имбой.
|
Пт сен 28, 2012 10:21 pm |
|
 |
Grodh
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am Сообщения: 251
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю: Поменять физику столкновений на вменяемую - надоело взлетать на кочке или соскальзывать с камня как будто бы он покрыт льдом/слизью. Запилить таки возможность ответить в гилд/пати чат во время боя и просмотр текущих игр. Пересмотреть скорости набора СР у разных классов. Пересмотреть скорость атаки разных классов. Разделить мастерство на 2 - физический урон и магический урон.
Канониры: Вернуть возможность другим классам садится в пушки(только во вражеские) т.к. не больно то сложно крутить там ручку, даже орк разберется =) Строительство ловушек только в радиусе n от турели. +они телепортируются вместе с турелью но если ее невозможно поставить в том месте куда произошел тп пусть она уничтожается. Турель сзади открыта, либо сделайте ее закрытой либо пусть урон гному в турели наносится. Саперы: Снизить скорость атаки мортиры но увеличить дальность.
Сорки: Секундная задержка после применения откидывания.
Магички: тоже самое после быстрой заморозки.
Танки: Пофиксите цепь - на многих картах это инстант кил врага.
Инквизы: Заберите либо чуму, либо огонь - ну идентичные же скилы. Пусть ПГ действует так - используешь, висит без кд. Атаковал - пошел кд 5 секунд. Спал. И цену чуть пониже. Оковы сами по себе довольно бесполезный скил - разве что остановить бег врага к точке. На одиночную цель - дорого, на толпу бессмысленно(ну стоят они и что? Атаковать то могут.) Может все таки запрерить вращение персонажа в оковах? Или что бы они не срывали инвиз. 2 меча конечно медленней маленького молотка но они же явно быстрей посоха+радиус блока с ними в разы больше чем нынешний. Так что алебарду инквизу - хоть скорость атаки оправдает.
|
Пт сен 28, 2012 11:28 pm |
|
 |
Palder
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 3:12 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Зделайте паладину боевые заклинания. Скажем "Стрела святого пламени"что то наподобие фаербола синего цвета,но более вытянутого и синего,или ярость целителя-Оружие и доспехи паладина вспыхивают синим огнём и наносят урон всем кто подошёл близко,а оружие наносит больше урона и даёт эфект горния. Паладин-пока что единственный клас который не может самостоятельно продержаться до прихода подкрепления и это огорчает.
|
Пт сен 28, 2012 11:46 pm |
|
 |
EvilKant
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm Сообщения: 473
|
 Re: Предложения по игре
Вот понастоящему дельное предложение: функция переименования персонажа за кристалы  (деньги! денежки!) . Раз уж вы не хотите моих персонажей удалять, так дайте хоть переименовать  .
|
Сб сен 29, 2012 1:35 am |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Играл за сорку-думал всех труднее. Начал за пала-сложность аналогичная. Предлагаю палу дать один небольшой, но эффективный боевой скилл. Уменьшит стоимость массХила или опять вернуть за цп. Сделайте начисление опыта за лечение(не порошками и массХилом, а обычным). даже если и по 1ед на 100 хп(нужно тест, согласен)Либо процент. К примеру за полностью, когда союзник полыхает красным цветом, до синего давать 10 опыта. Проще говоря-за 10% от общего кол-ва хп союзника дается 1 опыт. Также предлагаю изменить функцию лечения (форсированного) в принципе. Что бы лечило не в виде единиц ХП, а в виде % от общего числа ХП исцеляемого.
А насчет сорок: Дайте её(и ведьме в придачу) дополнительный предмет экипировки, увеличивающий кол-во маны, аналогично кадилу у паладина. Так же область поражения от взрыва фаерболла. И хотелось что бы при ударе фаерболла в союзника он не блочился, а наносил урон рядом стоящим врагам, по той же схеме, если бы он ударился в объект.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Сб сен 29, 2012 2:03 am |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Предложения по игре
за время отборочных, я думаю, уже все убедились, что текущий вариант сетки (распределения команд) - плох.
недостатки: - первый же проигрыш ведет к вылету с турнира - много команд получают халявное 1 очко и "пропускает ход", вместо того, чтобы фаниться - скучают. (вчера было аж 4 команды)
мое предложение (мб далеко не совершенное):
1 тур - каждая команда играет 2 боя рандомно с 2 разными противниками, в след. тур выходят команды с 1 и 2 очками, т.е. выигравшие один или два раза из двух. 2 тур - игра до 1 победы на вылет. 3 тур и до финала - до 2х побед.
_________________
|
Сб сен 29, 2012 11:09 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|