Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 19, 2025 2:42 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 4:58 pm
Сообщения: 4
Сообщение Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
1. После падения в смертельную зону, сразу после возождения, перс иногда умирает. (Алхимики, Туманный перегон.)
2. Затащеные на левую пушечную площадку Цитадели Алхимиков ядра иногда падают в пол. (и вообще сделайти дополнительные очки за помощ тем, кто таскает ядра.)


Вт сен 18, 2012 5:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Происходит ИНОГДА,когда ты падаешь в обрыв,болото,лаву и т.д.


Сб сен 22, 2012 11:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 5:42 pm
Сообщения: 188
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
AtoliyS писал(а):
Происходит ИНОГДА,когда ты падаешь в обрыв,болото,лаву и т.д.



Неправда,нету разницы как я умер или как меня убили,все равно иногда такое происходит.


Сб сен 22, 2012 8:28 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Вам в раздел Бета-тест, в тех разделе решаются вопросы только технического характера.

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Сб сен 22, 2012 9:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:01 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Бывали случаи, когда я входил в игру в середине боя и ресался мертвым. Так что от смерти, видимо, не зависит.
Нужно думать - это неудачная попытка воскрешения перса, накладка богов, или кто там этим занимается...


Пн сен 24, 2012 4:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 4:50 pm
Сообщения: 119
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Gri писал(а):
Бывали случаи, когда я входил в игру в середине боя и ресался мертвым. Так что от смерти, видимо, не зависит.
Нужно думать - это неудачная попытка воскрешения перса, накладка богов, или кто там этим занимается...

в середине боя заходил ? так это вас оприходовали пока грузились.
Ядра исчезают? так они круглые, укатываются просто. Опыт за таскание ядра давать ? ну тогда игра в гастарбайтерский экшн превратится. А то что после возрождения умераешь, то это просто недоработки разработчиков, после первой смерти должна надпись появляться или карточка выдаваться - Вы пропускаете 2 хода!

_________________
- Сапёр - [30] - Фывач
- Танк - [20] - Герасимович


Your warning level: [ 4 ] || Crabs 2:2 Order


Вт сен 25, 2012 12:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Вот интересно. Пушка - самый быстрый способ сломать ворота (быстрее бочек), со сломаной второй точкой её взять намного проще и это тоже обеспечивает пушка, так же пушкой неплохо ломаются мосты + ей можно стрелять и по персам не давая захватить/помешать захвату ибо при достаточной меткости стрелка это ваншот нескольких противников. А также снести пушку противника таки легче своей пушкой чем забегая в тыл и сражаясь с стрелком, а ещё пушку как то бить. Собственно почему же за постройку пушки, таскание ядер не должны давать опыт?
Опять же алхимики. Как интересно алхимики дотянутся до гномов если не будет мостов? Есть конечно берсерки, но они невсегда есть, да и на точке нужны таки. Ужасно неприятно было стоять в одном из боёв под обстрелом двух мортир, а никто и не пытался их снести. Они были вне досягаемости стоя на воротах изза того что никто не построил мост. => почему за таскание досок не должны давать опыт?


Вт сен 25, 2012 3:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
AtoliyS писал(а):
Происходит ИНОГДА,когда ты падаешь в обрыв,болото,лаву и т.д.


Замечал, что на секунду остается дебаф от смерти например в болоте, на знаю как правильно выразиться,
например упал в болото, утонул, но когда возрождавшийся тут же умираешь опять как будь-то опять утонул.


Вт сен 25, 2012 9:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:09 am
Сообщения: 139
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Vivelar писал(а):
Gri писал(а):
Бывали случаи, когда я входил в игру в середине боя и ресался мертвым. Так что от смерти, видимо, не зависит.
Нужно думать - это неудачная попытка воскрешения перса, накладка богов, или кто там этим занимается...

в середине боя заходил ? так это вас оприходовали пока грузились.
Ядра исчезают? так они круглые, укатываются просто. Опыт за таскание ядра давать ? ну тогда игра в гастарбайтерский экшн превратится. А то что после возрождения умераешь, то это просто недоработки разработчиков, после первой смерти должна надпись появляться или карточка выдаваться - Вы пропускаете 2 хода!

Остряк,Петросян отдыхает.

AriOrH писал(а):
-опыт за реализацию командных задач (ношение ящиков, ядер и т.д.)
-кнопка из клиента для репорта багов
-будет изменена система начисления опыта. Игрок будет больше получать опыта с реализации командных целей, нежели с убийств.

_________________
Жалобы на игроков - community@panzar.com
Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD
Крок-Отбойник Крок-Защитник Волканика Oscar III Oscar II 0scar Oscar IV -SoCold-
Все 20+
Я Вернулся!


Ср сен 26, 2012 2:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 4:50 pm
Сообщения: 119
Сообщение Re: Смерть сразу после возрождения и исчезающие ядра.
Цитата:
-опыт за реализацию командных задач (ношение ящиков, ядер и т.д.)

:lol: обязательно буду качаться только на ядрах - буду этаким "Почетным ядро-носильщиком", как вы себе представляете реализацию этой затеи ? Цитадель Алхимиков - все бегут не вперед, а быстрее подносить ядра т.к. за них будут давать больше, чем за убийства или прямую поддержку =) ---- "War, war never changes" :D теперь война будет не за фраги, а кто быстрее утащит связку дровишек или ядро )) - я еще понимаю +опыт за постройку игровых объектов, но за перетаскивание ядер - постоянно появляющихся расходников - бред, там и 1 человек справляется, а если это сапер - то он вообще не напрягается =)


 
Oscar писал(а):
Остряк,Петросян отдыхает.

И Задорнов наверно тоже, я все конструктивно описал, ядра круглые - они укатываются(но почему то всегда на место, наверно примагничено), гастарбайтерский экшн - наверно тебя задело ?, то что человек зашел в середине боя и был мертвым, так это тоже логично, что пока он грузился его убили, а то что при респе умераешь - ну да наверно все таки недоработки разработчиков, но все же подозреваю что наоборот - "переработки" - слился как днище - пропускай ход как днище ;)

_________________
- Сапёр - [30] - Фывач
- Танк - [20] - Герасимович


Your warning level: [ 4 ] || Crabs 2:2 Order


Ср сен 26, 2012 10:49 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB